Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Визитная карточка Педагога-психолога МОУ «Лицей 24 имени Героя Советского Союза А.В.Корявина» Доничкиной Н.В. 2010г.
Advertisements

Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Обеспечение качества здоровья и здорового образа жизни ГБОУ СОШ 985.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Психологическая служба О.А.Лачева –педагог-психолог старшей школы, А.Л.Виблая – педагог-психолог средней школы и Ж.Ю. Эккерт – педагог-психолог начальной.
Социально-психологическая служба МОУ СОШ Содействие в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей условия для личностного, интеллектуального.
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
Транксрипт:

Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.

Основные направления Организационно- методическая работа Консультативная работа Психологическое просвещение Диагностическая работа Психолого - профилактическая работа Развивающая и коррекционная работа

Психологическое консультирование 93 консультации: 73 – дети 12 – родители 8 – учителя Основные проблемы: одиночество; непринятие сверстниками и значимыми взрослыми; нарушения во взаимодействии со сверстниками, педагогами и родителями в рамках образ. процесса; нарушение дисциплины; отсутствие учебной мотивации

Психологическое просвещение РодителиУчителяУчащиеся

С учащимися: «Профессиональное самоопределение личности» в 9-х классах; «Основы психологии» в 10 –х классах; «Психология общения» в 11-х классах.

С родителями : «Профессиональное определение учащихся 9-х классов» ; «Профилактика девиантного поведения подростков»; Выступления в рамках работы по предотвращению религиозного и национального экстремизма, антинаркотической профилактики; «Взаимодействие родителей и подростков в семье (проведение тренингового занятия) »

С учителями: «Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка (проведение тренингового занятия)» «Духовно-нравственное образование и воспитание всех участников УВП»; «Преемственность в обучении и воспитании учащихся начальной и средней школы в условиях единого образовательного пространства» ; «Личность педагога в современной школе; диагностика успешности учителя» ;

Коррекционно-развивающие занятия Основные темы: эмоционально-личностная сфера; коллектив и уровень его сплоченности; коммуникационные навыки учащихся; конфликтные ситуации в коллективе; важные жизненные ценности (дружба, любовь).

Групповые занятия

Песочная терапия Андрей, 14 лет, Проблема: «Трудности во взаимоотношении с одноклассниками»

В заключении: