Направления психологической коррекции нарушений развития Коррекция эмоционального развития ребенка Коррекция развития личности Смягчение эмоционального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение качества взаимодействия педагога с детьми и родителями (законными представителями)
Advertisements

Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры И. Г. Кузнецова П. А. Казицына 2019 г.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
«Окно в соленую сказку», как инновационное средство развития диалогической речи детей среднего дошкольного возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 120 «Сказочный» г.о.Тольятти « Использование арт-терапии в работе.
ТОГБОУ «Сосновская школа-интернат» Учитель-логопед БолдыреваТ.В.
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ (нарушения общения) ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) ОНР (общее недоразвитие речи) ЗРР (задержка речевого развития)
ГКОУ ЛО «Павловский центр «Логос» «Социально-коммуникативная компетентность у дошкольников с ОНР» Выполнили педагоги 3 дошкольной группы. п. Павлово 2016.
Педагогический проект ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Выполнила: воспитатель МБДОУ детский сад 197 Хохлова Татьяна Вячеславовна.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Музыкальная терапия как средство творческого развития ребенка Автор презентации: преподаватель социально- педагогического колледжа Симонова Татьяна Алексеевна.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Социально- психологические технологии формирования личности МБОУДОД СЮТ, педагог дополнительного образования Реутова О. О.
Изотерапия – один из видов арттерапевтических методик Старший воспитатель МДОУ 13 «Буратино», высшая категория Редькина Людмила Николаевна.
«Психолого - педагогическое сопровождение введения ФГОС ООО»
«Развитие эмоционально-волевой сферы воспитанника»
Выполнила: воспитатель 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский сад» Николаева О. В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска Формирование социально-личностной компетентности.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Транксрипт:

Направления психологической коррекции нарушений развития Коррекция эмоционального развития ребенка Коррекция развития личности Смягчение эмоционального дискомфорта у детей Повышение активности и самостоятельности Устранение вторичных личностных реакций Помощь ребенку в разрешении психотравмирующих ситуаций Преодоление микросоциальной педагогической запущенности Повышение социального статуса Развитие и совершенствование коммуникативных функций

Эффективность сказок В сказках поднимаются важные для детского мировосприятия проблемы Сказки вселяют в ребенка надежду и создают зону безопасности Сказки оказывают успокаивающее воздействие Сказки дают возможность вступить в диалог с ребенком без боязни вмешательства в его внутренний мир

Развитие личности ребенка через сказкотерапию От потребности в эмоциональной разрядки к положительным эмоциональным проявлениям От переживания эмоциональных состояний сказочных героев в проблемных ситуациях к динамичному равновесию исполняемых движений и речевых сообщений в игре – драматизации, театрализованной деятельности От эмоционального заражения образами сказки децентрации (понимание эмоций других) и к замещению «неэффективного» стиля поведения на продуктивный

Игровые методы и приемы используемые в сказкотерапии Словесная режиссерская игра Психогимнастика Словесное комментирование Совместная словесная импровизация