Загущающие присадки и топливная экономичность Томас Шиммель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Многофазная система смазывания открытых передач CEPLATTYN.
Начать тест Уланова О.А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 72 г. Владивостока»
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
SEMI SYNTH ЛИНЕЙКА ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МИКРОАВТОБУСОВ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.

Трение –сопротивление относительному движению поверхностей Износ –результат выкрашивания или повреждения материала поверхности.
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,

Грамотность населения в 1913 году (в %) МужчиныЖенщины РоссияАнглияСШАФранцияАвстрия.
Третья международная конференция Производство и рынок смазочных материалов Высокоэффективные базовые жидкости для смазочных материалов на основе.
Присадки к смазочным материалам. Функции моторного масла Масло должно осуществлять пять основных функций: Уменьшать трение и изнашивание Охлаждать детали.
Единицы времени. Наш тест сейчас Науке посвящается, Что математикой у нас С любовью называется. Мы знаем: время растяжимо. Оно зависит от того, Какого.
Система смазки. Гидродинамическая смазка В обозначении моторного масла (например, М-8А) первая буква указывает на его назначение (М – моторное); цифра.
Единицы времени. Наш тест сейчас Науке посвящается, Что математикой у нас С любовью называется. Мы знаем: время растяжимо. Оно зависит от того, Какого.
Транксрипт:

Загущающие присадки и топливная экономичность Томас Шиммель

| Evonik RohMax Additives GmbH | Thomas SchimmelPage | 2 План презентации Трансмиссионные масла Гидравлические масла Новые свойства диспергирующих полиметакрилатных (ПАМА) загустителей Выводы Эвоник Ромакс Аддитивз ГмбХ

| Evonik RohMax Additives GmbH | Thomas SchimmelPage | 3 Топливно-экономичные трансмиссионные масла Современные трансмиссионные масла являются маловязкими. Это позволяет избежать потери вязкости. Для успешного прохождения тестов на топливную экономичность вязкость масел при 20 – 50 °C является наиболее важной. Требуется высокий индекс вязкости. Чтобы остаться в классе вязкости после деструкции, обязательно применение стойких к деструкции загустителей. Современные высокоэффективные трансмиссии имеют малые габариты и передают повышенные моменты. Это приводит в к повышенным рабочим температурам, что необходимо помнить при разработке масел. Эвоник Ромакс Аддитивз ГмбХ

| Evonik RohMax Additives GmbH | Thomas SchimmelPage | 4 Обновление SAE J306 – топливная экономичность и стойкость к деструкции Масло должно оставаться в своем классе вязкости после теста на деструкцию KRL 20 час. (Метод CEC L-45-A-99) Эвоник Ромакс Аддитивз ГмбХ

| Evonik RohMax Additives GmbH | Thomas SchimmelPage | 5 Значительные изменения - класс SAE 75W-90 Средний % загустителя % PAO 4 КВ при 100 °C, сСт Вязкость по Брукфильду при -40 °C % потери КВ100°C, тест KRL, 20 час КВ при 100 °C после KRL, сСт Соответствует SAE J306 Июль Па*с Па*с >13.5

| Evonik RohMax Additives GmbH | Thomas SchimmelPage | 6 Более стойкий загуститель для масел класса SAE 75W-90 % стойкого к деструкци загустителя % PAO 4 или гидрокрек. масла (4.3сСт) КВ при 100 °C, сСт % потери КВ при 100 °C после KRL 20 ч КВ при 100 °C после KRL, сСт Соответствие SAE J306 Июнь >13.5

| Evonik RohMax Additives GmbH | Thomas SchimmelPage | 7 Эффективность трансмиссионных масел Сезонное SAE 90 и всесезонное SAE 75W-90 на основе стойкого к деструкции ПАМА загустителя Передаваемый момент: 238 Нм, 2000 об/мин Температура масла (°C) Потеря момента [Нм] SAE 90 SAE 75W-90 Эвоник Ромакс Аддитивз ГмбХ

| Evonik RohMax Additives GmbH | Thomas SchimmelPage | 8 Преимущества стойкого к деструкции масла SAE 75W-90 SAE 75W-90SAE 80W-90 Температура холодного старта (вязкость не более мПа*с) - 40 °C - 26 °C Легкое переключение передач (вязкость 5000 мПа*с по данным ОЕМ-производителей) До -20 °CДо to -10 °C КПД трансмиссии, момент 75 Нм (средний цикл ECE) При 0 °C: 80 %70 % КПД трансмиссии при 20 и 44 °C (средний цикл ECE ) 94 %91 % Эвоник Ромакс Аддитивз ГмбХ

| Evonik RohMax Additives GmbH | Thomas Schimmel Влияние загустителей и базовых масел на рабочие температуры T in °C КВ при 100 = 13 сСт PAO Минеральная основа Полиизбутилен Минер. основа ПАМА Метод VW PV1452 Эвоник Ромакс Аддитивз ГмбХ

| Evonik RohMax Additives GmbH | Thomas SchimmelPage | 10 Оптимальные вязкости гидравлических масел Кавитация Низкая производительность, перегрев Плохое прокачивание Низкий механический КПД Оптимальная вязкость Плохо достигает смазываемых поверхностей Высокий износ, малый срок узлов гидросистем Вязкость, сСт Эвоник Ромакс Аддитивз ГмбХ

| Evonik RohMax Additives GmbH | Thomas SchimmelPage | 11 Масла с высоким ИВ имеют расширенный рабочий диапазон температур Температуры, °C Кинематическая вязкость [сСт] ISO 46 Высокий ИВ Низкий ИВ Высокий ИВ Низкий ИВ Эвоник Ромакс Аддитивз ГмбХ

| Evonik RohMax Additives GmbH | Thomas SchimmelPage | 12 Применение стойких к деструкции загустителей повышает КПД Всесезонное масло ISO 46, ИВ 150 (типа HM 46) Температура [°C] Общий выигрыш в эффективности [%] 20 Среднестойкий к деструкции ПАМА (потеря вязксти после теста KRL 30%) Стойкий к деструкции ПАМА (потеря вязкости после KRL 13%) Эвоник Ромакс Аддитивз ГмбХ

| Evonik RohMax Additives GmbH | Thomas SchimmelPage | 13 Диспергирующие ПАМА-загустители повышают толщину масляной пленки Скорость [м/с] Толщина пленки масла [нм] Базовое масло Недиспергир. загуститель Диспергирующий ПАМА I Диспергирующий ПАМА II Метод «стальной шарик на стеклянном диске» при 80°C Более толстая масляная пленка улучшает смазывание на малых скоростях Эвоник Ромакс Аддитивз ГмбХ

| Evonik RohMax Additives GmbH | Thomas SchimmelPage | 14 Общий обзор влияния повышенной толщины масляной пленки Классические свойства диспергирующих ПАМА загустителей Диспергирование сажевых и механических частиц Новые свойства диспергирующих ПАМА загустителей Снижение трения при смешанном режиме смазывания Снижение износа Большая стойкость к питтингу Эвоник Ромакс Аддитивз ГмбХ

| Evonik RohMax Additives GmbH | Thomas SchimmelPage | 15 Выводы Полиметакрилаты экологически выгодны для применения в маслах Всесезонные масла на основе стойких к деструкции ПАМА- загустителей обеспечивают Более высокий КПД Меньшие рабочие температуры Стойкие к деструкции диспергирующие ПАМА-загустители дают новые возможности для разработки топливно-экономичных смазочных масел Эвоник Ромакс Аддитивз ГмбХ