Тищенко Е. В., заместитель директора по УВР Титаренко О. Н., заместитель директора по УВР Баринова О. М., заместитель директора по УВР Муниципальное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальный проект Промежуточные итоги реализации (февраль, учебный год) Мониторинг образовательных результатов обучающихся.
Advertisements

Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Проблемы и успехи введения ФГОС ООО в лицее за учебные годы Заместитель директора по УВР Купша Г.А.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
Методическое объединение учителей начальных классов 2011 – 2012 учебный год г. Югорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.
201 О-2011 учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Транксрипт:

Тищенко Е. В., заместитель директора по УВР Титаренко О. Н., заместитель директора по УВР Баринова О. М., заместитель директора по УВР Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 города Урай Разработка механизма оценки качества новых образовательных результатов в условиях ФГОС ПРОЕКТ Ханты - Мансийск, 2012

Учителя Как оценить? Метапредметны й результат Личностный результат Ученики К чему стремиться? «2» - «5» Родители Что ждать от ФГОС? Администрация Понятие «качество» до сих пор не сформировало сь В рейтинге городских школ последняя позиция по традиционным показателям качества Низкая активность родителей в ОП определены требования к новым образовательным результатам, но нет инструмента для их оценки. ФГОС Анализ исходной ситуации проектирования

Оценивается индивидуальный прогресс учащихся по новым стандартам Ученик, родитель и учитель соучастники образовательного процесса Повышение рейтинга и конкурентоспособности школы

КИМы по диагностике метапредметных и личностных результатов Опыт европейских и передовых российских школ Запросы родителей и интересы учеников Соотнести существующие диагностические материалы с применяемыми в школе ФГОС

Проектная идея Разработка инструмента (карта индивидуального прогресса ученика) позволяющего оценить качество образовательных результатов в соответствии с ФГОС Апробация инструмента Проектирование педагогами рабочих программ в соответствии с ФГОС Представление участникам ОП (учителя, родители и ученики) инструмента и вовлечение в совместную деятельность Создать инициативную группу разработчиков из учителей и родителей по созданию модели карты 4-5 класс 5-6 класс Состав групп: учителя предметники (русский язык, математика), 1 родитель, руководитель группы - учитель начальных классов. Внести изменения и дополнения в НПБ («Положение о мониторинговой деятельности», « Положение о промежуточной аттестации» и др.)

Аналитический этап Разработка инструмента 2013г. Внедрение и апробация 2014г. Обобщение опыта 2015г. увеличение доли учеников участвующих в конкурсах, проектах, олимпиадах. Повышение уровня обученности и качества обучения 100% педагогов разработаны рабочие программы в соответствии с ФГОС % педагогов использующих новый инструмент оценки индивидуального прогресса ученика % родителей активно участвующих в жизни школы % родителей вовлеченных в планирование и оценивание достижений ребенка Разработана НПБ Повышение рейтинга школы Востребованность опыта по апробации инструмента другими ОУ

РискиЭлиминирование Организация общественных дискуссий, убеждение, «Школа родителей» КПК Нежелание родителей включаться в образовательный процесс Недостаточно методической подготовки педагогов к введению новых механизмов оценки