Читающая семья Результаты исследования, проведенного в марте 2008 г. среди родителей 1-7 классов гимназии «Универс»1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования учащихся 5-7 классов учебный год.
Advertisements

Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
1. Что тебе больше нравится делать в свободное время.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
«Что, как и где мы читаем» (анализ анкет учащихся 3-4 классов МОУ СОШ 50, подготовила Суровцева Т.М. По материалам По материалам зав.библиотекой Пищалевой.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Девиз акции: «В моей семье читают все». Цели: поддержка и укрепление традиций семейного чтения; приобщение семей к активному, творческому чтению качественной.
Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ 12 Руководитель: учитель географии.
Ричард Бах Расширение детского кругозора; Помогает усвоить образцы поведения; Источник формирования представлений о прекрасном; Умственное, нравственное,
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
Книга – это учитель без платы и благодарности. А.Навои.
« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
Формирование читательской компетенции у школьников Родительское собрание МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Учитель начальных классов Домбровская О.М.
- помочь семье в литературном развитии ребенка, в формировании у него читательского интереса, отношения к книге как к явлению культуры.
Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
Родительское собрание « Воспитание у ребенка интереса к чтению»
Транксрипт:

Читающая семья Результаты исследования, проведенного в марте 2008 г. среди родителей 1-7 классов гимназии «Универс»1

Анкетирование В рамках мероприятий, посвященных году семьи, главное управление образования г. Красноярска разработало анкету для родителей. В рамках мероприятий, посвященных году семьи, главное управление образования г. Красноярска разработало анкету для родителей. Цель анкетирования- выявить, как влияет семья на чтение ребенка; как школа и библиотека могут помочь родителям в приобщении детей к книге и чтению. Цель анкетирования- выявить, как влияет семья на чтение ребенка; как школа и библиотека могут помочь родителям в приобщении детей к книге и чтению. В исследовании приняли участие 377 семей. В исследовании приняли участие 377 семей.

Покупаете ли Вы книги?

Влияет ли на приобретение книг их цена?

Удовлетворяет ли домашняя библиотека полностью ваши потребности в чтении?

Посещаете ли Вы городские библиотеки?

Читают ли в Вашей семье вслух?

Кто из членов семьи чаще всего читает вслух?

Считаете ли Вы полезными совместные ежедневные чтения с детьми в семье?

Сколько времени тратится на чтение вслух?

Если Вы читаете ребенку, то делаете это для того, чтобы:

Есть ли у Вашего ребенка любимые стихи, сказки, рассказы, произведения других жанров, которые Вами перечитывались по его просьбе неоднократно, или перечитывались ребенком самостоятельно множество раз?

Сколько книг Вы прочитали в течение последних двух недель вместе с ребенком?

Выбирая книгу для совместного чтения, чем Вы руководствуетесь?

Часто ли Вы беседуете в семье о прочитанном?

Как Вы считаете, кому сегодня принадлежит ведущая роль в приобщении детей к чтению?

Можете ли Вы сказать, что Ваш ребенок имеет широкий читательский кругозор?

Как часто Ваш ребенок предпочитает чтение просмотру телевизора, видео, прогулкам с друзьями?

Влияет ли, на Ваш взгляд, начитанность ребенка(читательский кругозор) на авторитет ребенка среди сверстников?

Влияет ли, на Ваш взгляд, приобщение к чтению в семье (семейное чтение) на успешность ребенка в школе?

Победители среди читающих семей гимназии (по результатам анкетирования) Дранишникова В.С. –родитель 3а кл.( 87 баллов из 90 max.) Дранишникова В.С. –родитель 3а кл.( 87 баллов из 90 max.) Щипунова О.В.-родитель 2а кл. (87 баллов из 90) Щипунова О.В.-родитель 2а кл. (87 баллов из 90) Медведская С.Л.- родитель 2д кл. (86 балла из 90) Медведская С.Л.- родитель 2д кл. (86 балла из 90) Яценко И.А.- родитель 3в кл. ( 83 балла из 90) Яценко И.А.- родитель 3в кл. ( 83 балла из 90) Бовсуновский А.Н.-родитель 1в кл. (82 балла) Бовсуновский А.Н.-родитель 1в кл. (82 балла) Шинкаренко А.И.-родитель 3м кл.(82 балла) Шинкаренко А.И.-родитель 3м кл.(82 балла)