Читающая семья Результаты исследования, проведенного в марте 2008 г. среди родителей 1-7 классов гимназии «Универс»1
Анкетирование В рамках мероприятий, посвященных году семьи, главное управление образования г. Красноярска разработало анкету для родителей. В рамках мероприятий, посвященных году семьи, главное управление образования г. Красноярска разработало анкету для родителей. Цель анкетирования- выявить, как влияет семья на чтение ребенка; как школа и библиотека могут помочь родителям в приобщении детей к книге и чтению. Цель анкетирования- выявить, как влияет семья на чтение ребенка; как школа и библиотека могут помочь родителям в приобщении детей к книге и чтению. В исследовании приняли участие 377 семей. В исследовании приняли участие 377 семей.
Покупаете ли Вы книги?
Влияет ли на приобретение книг их цена?
Удовлетворяет ли домашняя библиотека полностью ваши потребности в чтении?
Посещаете ли Вы городские библиотеки?
Читают ли в Вашей семье вслух?
Кто из членов семьи чаще всего читает вслух?
Считаете ли Вы полезными совместные ежедневные чтения с детьми в семье?
Сколько времени тратится на чтение вслух?
Если Вы читаете ребенку, то делаете это для того, чтобы:
Есть ли у Вашего ребенка любимые стихи, сказки, рассказы, произведения других жанров, которые Вами перечитывались по его просьбе неоднократно, или перечитывались ребенком самостоятельно множество раз?
Сколько книг Вы прочитали в течение последних двух недель вместе с ребенком?
Выбирая книгу для совместного чтения, чем Вы руководствуетесь?
Часто ли Вы беседуете в семье о прочитанном?
Как Вы считаете, кому сегодня принадлежит ведущая роль в приобщении детей к чтению?
Можете ли Вы сказать, что Ваш ребенок имеет широкий читательский кругозор?
Как часто Ваш ребенок предпочитает чтение просмотру телевизора, видео, прогулкам с друзьями?
Влияет ли, на Ваш взгляд, начитанность ребенка(читательский кругозор) на авторитет ребенка среди сверстников?
Влияет ли, на Ваш взгляд, приобщение к чтению в семье (семейное чтение) на успешность ребенка в школе?
Победители среди читающих семей гимназии (по результатам анкетирования) Дранишникова В.С. –родитель 3а кл.( 87 баллов из 90 max.) Дранишникова В.С. –родитель 3а кл.( 87 баллов из 90 max.) Щипунова О.В.-родитель 2а кл. (87 баллов из 90) Щипунова О.В.-родитель 2а кл. (87 баллов из 90) Медведская С.Л.- родитель 2д кл. (86 балла из 90) Медведская С.Л.- родитель 2д кл. (86 балла из 90) Яценко И.А.- родитель 3в кл. ( 83 балла из 90) Яценко И.А.- родитель 3в кл. ( 83 балла из 90) Бовсуновский А.Н.-родитель 1в кл. (82 балла) Бовсуновский А.Н.-родитель 1в кл. (82 балла) Шинкаренко А.И.-родитель 3м кл.(82 балла) Шинкаренко А.И.-родитель 3м кл.(82 балла)