ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ. Педагогическая практика Психолого - педагогическая практика студентов первого курса Цель практики: Осознание студентами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая практика Студентов кафедры географии и экологии.
Advertisements

Педагогическая практика Исторический факультет, IV курс, 2012/2013 учебный год Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО «Псковский государственный педагогический.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
ДЕЛОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ- ПРАКТИКАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФИЛОЛОГИЯ» И СООТВЕТСТВУЮЩИХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ.
1. Сущность понятия «лабораторное занятие». Задачи лабораторного занятия в высшей школе. 2. Особенности подготовки студентов к лабораторному занятию.
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Технологическая практика по специальности «Технология переработки нефти газа»
УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 19 ноября 2009 года 1.
ПРЕДДИПЛОМНАЯ СТАЖЕРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ 5 КУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Содержание и организация педагогической практики на 6 курсе очно-заочного отделения ИППО Установочная конференция
Вопросы: 1.Виды, этапы и цели практики. 2.Производственная практика в графике учебного процесса групп 4 курса 3.Круг вопросов заместителя директора по.
Организация и методика обучения в условиях производства. Производственная практика Школа мастеров производственного обучения КГБ ПОУ НПГТ.
Педагогическая практика по математике Установочная конференция студентов 4 курса отделения математики 2 февраля 2013 г.
Анализ состояния организации и проведения практик студентов в Бурятском государственном университете.
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Совершенствование методической подготовки студентов в контексте ФГОС общего образования.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ

Педагогическая практика Психолого - педагогическая практика студентов первого курса Цель практики: Осознание студентами социальной значимости деятельности учителя и его влияния на формирование личности учащегося. Задачи практики : Ознакомление с педагогическим процессом различных типов школ города Петропавловска и области. Овладение основами учебно-исследовательских методик, применяемых для изучения школьников (наблюдение, беседа, анкетирование и др.). Участие в учебно-воспитательной работе в классе.

Педагогическая практика Учебно-воспитательная практика студентов второго курса Цель практики: Наблюдение за целостным педагогическим процессом в классе, овладение навыками его диагностики и анализа Задачи практики : Изучение и осмысление состояния педагогического процесса в классе Участие в текущей учебно-воспитательной работе класса.

Педагогическая практика Учебно-производственная педагогическая практика студентов третьего курса Цель практики: Проверка качества усвоения теоретических и практических знаний, оценка результатов педагогической практики для корректировки последующей профессиональной подготовки студентов. Задачи практики : Формирование системного ведения целостного педагогического процесса Формирование профессионально-педагогических умений учителя-предметника.

Педагогическая практика Государственная педагогическая практика студентов четвертого курса Цель практики: Подготовка студентов к целостному выполнению функций учителя предметника и классного - руководителя Задачи практики : Выработка профессионально-педагогических умений. Формирование творческого исследовательского подхода к педагогической деятельности Развития самосознания и самооценки готовности к управлению педагогическим процессом, личностных качеств

Методическое обеспечение практик: Виды практикКоличество рабочих и учебных программ практик Наличие и количество видов дневников Количество методических изданий педагогическая1011 учебная712 производственная21- преддипломная-1

Кадровое обеспечение практик: Кафедра Численность ППС, обеспечивающих практик) Проф.... Доц.К.н.Ст. преп.Преп.Ассист.Всего педагогическая учебная производственная112 преддипломная

Форма проведения установочных и итоговых конференций: Руководитель практик проводит установочную конференцию, где знакомит студентов с целью и задачами, базой проведения практики, рекомендуемой литературой, порядком оформления и сдачи отчета. До начала практики руководитель практики и инженер по ТБ университета знакомит с правами и обязанностями практикантов, техникой безопасности. Для успешного, качественного проведения практики студенты обеспечиваются учебно-методическим материалом, направлением, программой и дневником практики. Установочные конференции проходят в первый день практики с участием заведующего кафедрой географии и экологии, руководителей практики УМС и кафедры, студентов, проходящих практику.

Итоговые конференции по производственным практикам проходят на следующей неделе после завершения практики. Так как учебные полевые практики заканчиваются в августе месяце, итоговые конференции по ним проходят в начале следующего учебного года. Составляется и утверждается программа практики, которая оформляется в форме буклета. Буклеты программы и приглашения раздаются студентам, руководителям практик, методистам, а так же студентам младших курсов, которым предстоит прохождение данного вида практики в следующем учебном году. Итоговые конференции проходят в форме научных конференций, где каждая группа излагает исследованный материал в виде научного доклада, сообщения или презентации. Изложенный материал обсуждается участниками конференции. Проводится выставка отчетов, полевых дневников, фотографий, газеты.

Установочные конференции по педагогическим практикам проводятся в традиционной форме. Студенты знакомятся с распределением по школам и методистами по предметам и педагогике. Старший методист знакомит с целью, задачами и содержанием практик, с оформлением отчетной документации. Студентам даются творческие задания по методике преподавания, которые они должны выполнить в своих школах. На итоговой конференции заслушиваются групповые отчеты студентов по школам, в которых проходили практику. Студенты делают доклад о выполнении творческих заданий. Организуется выставки методических материалов, созданных студентами в течение практики.