WWW.RUSSIATOURISM.RUWWW.RUSSIATOURISM.RU - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11 1 г. Улан-Удэ, 5 июня 2012 года Роль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11 1 г. Улан-Удэ, 5 июня 2012 года Продвижение.
Advertisements

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11 1 г. Смоленск, 21 мая 2012 года Развитие.
- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11 1 г. Рига, 9 февраля года Состояние.
- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1 1 г. Москва 05 Мая 2012 года « Этнокультурный.
Круглый стол «Событийный туризм в России и за рубежом. Состояние и прогноз развития» О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации.
Шаров Владимир Юрьевич Советник Руководителя Федерального агентства по туризму (РОСТУРИЗМ) Президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России.
- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)
Механизм государственной поддержки развития экспорта туристско-рекреационных услуг в Чувашской Республике Рыбаков А.Н. – координатор Центра экспортной.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Денис Качкин, партнер Юридическая компания Качкин и Партнеры, Санкт-Петербург Научно-практическая конференция Механизмы ГЧП при Развитии.
Включение инвестиционных туристских проектов регионов Северо-Западного федерального округа в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного.
Природно-климатические условия Наличие спроса от населения Наличие спроса от населения Государственная задача по развитию сельских территорий Государственная.
Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона.
«РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ)» Гренишин Андрей Викторович Гренишин.
Инвестиционный проект Республики Саха (Якутия) туристско-рекреационный кластер «Северная мозаика» Цель кластера - повышение конкурентоспособности туристского.
РОССИЯ 2012 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИРЕКТОР ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО.
Профессиональные кадры Бизнес в 68 регионах России и 40 отраслевых союзах Частные инвестиции Производственные мощности Деловая Россия ДЕЛОВАЯ РОССИЯ КОНСОЛИДИРУЕТ:
LOGO PowerPoint Template О долгосрочной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности на годы»
Программы повышения квалификации специалистов и государственных служащих, осуществляющих деятельность в сфере туризма: Методические основы разработки региональной.
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
Транксрипт:

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11 1 г. Улан-Удэ, 5 июня 2012 года Роль трансграничного сотрудничества в развитии въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации Докладчик: Сирченко А.А., начальник Управления развития внутреннего туризма и государственных туристских проектов Ростуризма ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2 Динамика внутреннего туристского потока в Российской Федерации ( гг.)

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 33 Динамика въездного туристского потока в Российской Федерации (без учета бизнес-туристов, по данным Росстата за гг, млн. поездок)

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 44 Количество международных прибытий в Российскую Федерацию ( по данным Росстата за гг.), млн.

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 55 Динамика выездного туристского потока из Российской Федерации ( по данным Росстата за гг.), млн. поездок

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 666 Доля туризма в ВВП страны Показатель Изменение значения к 2010 г. (%) Доля туризма в ВВП страны, % 3,03,4+ 13,3 Доля дохода от туризма в ВВП РФ с учетом мультипликативного эффекта, % 6,56,7+3,1

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Распределение внутреннего туристического потока по федеральным округам Российской Федерации

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Распределение иностранных граждан по основным туристическим дестинациям в разрезе федеральных округов

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Основные регионы, посещаемые туристами из стран дальнего зарубежья с культурно-познавательными и рекреационными целями

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Виды туризма и их доля на российском рынке (внутренний туризм)

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Трансграничное сотрудничество Приграничные регионы выступают в качестве естественных «мостов» экономического и культурного сотрудничества соседних стран

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 12 Развитие трансграничного и межрегионального сотрудничества Перераспределение предпочтений граждан в сторону выбора туров по историческим маршрутам Формирование новых туристских маршрутов, развитие новых туристских дестинаций Развитие трансграничного и межрегионального сотрудничества Развитие трансграничного и межрегионального сотрудничества

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13 Межрегиональные и трансграничные туристские проекты ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО РОССИИ К ИСТОКАМ РУСИ САЯНСКОЕ КОЛЬЦО ВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО РОССИИ ВЕЛИКИЙ ЧАЙНЫЙ ПУТЬ ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ ЗОЛОТОЙ ПУТЬ РОССИИ

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 14 Развитие трансграничного сотрудничества Возможность привлечения дополнительных инвестиций в сферу туризма Укрепление культурных связей стран- участниц трансграничных проектов Совместное продвижение национальных туристских продуктов Укрепление экономики менее развитых регионов Развитие конкуренции на рынке туриндустрии Развитие наиболее перспективных видов туризма Увеличение взаимных туристических потоков Возрождение исторических транспортных и торговых путей

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15 Основные проблемы, препятствующие развитию трансграничного сотрудничества в сфере туризма в Российской Федерации Отсутствие единой стратегии развития трансграничных маршрутов среди стран - участниц проектов Отсутствие единой стратегии развития трансграничных маршрутов среди стран - участниц проектов Невысокая активность региональных туристских администраций в развитии трансграничных маршрутов Недостаточно развитая туристская инфраструктура Недостаточно развитая туристская инфраструктура Отсутствие готовых инвестиционных площадок Дефицит квалифицированных кадров Дефицит квалифицированных кадров Недостаточное продвижение национального турпродукта Визовые барьеры Избыточные административные формальности

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16 Основные пути решения проблем развития трансграничного сотрудничества в сфере туризма в Российской Федерации Обеспечение государственной поддержки развития трансграничных туристских маршрутов Развитие системы подготовки кадров в сфере туризма Проведение широкомасштабной рекламно-имиджевой кампании по продвижению национального туристского продукта за рубежом Развитие государственно-частного партнерства и создание финансовых основ для привлечения инвестиций в сферу туризма Облегчение визового режима между стран-участниц трансграничных проектов Облегчение визового режима между стран-участниц трансграничных проектов Создание стратегий развития трансграничных проектов Усиление межрегионального сотрудничества, в т.ч. в развитии трансграничных проектов

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 Объемы и источники финансирования, предусмотренные Федеральной целевой программой «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)» Общий объем финансирования Программы за годы составит 332 млрд. рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 96 млрд. рублей (28,9%), в т.ч. капитальные вложения - 92,99 млрд. руб., прочие расходы - 3,01 млрд. рублей средства бюджетов субъектов Российской Федерации – 25 млрд. рублей (7,5%) внебюджетные средства – 211 млрд. рублей (63,6%)

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18 Направления финансирования, предусмотренные ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)» Развитие туристско- рекреационного комплекса Российской Федерации (всего 327,6 млрд. руб., в т.ч. капвложения 327,2 млрд. руб (из федерального бюджета 92,99 млрд. руб.) и прочие расходы 325 млн.руб. (все из федерального бюджета) Развитие туристско- рекреационного комплекса Российской Федерации (всего 327,6 млрд. руб., в т.ч. капвложения 327,2 млрд. руб (из федерального бюджета 92,99 млрд. руб.) и прочие расходы 325 млн.руб. (все из федерального бюджета) Повышение качества туристских услуг (всего 740,5 млн.руб. – все прочие расходы, в т.ч. из федерального бюджета 642,0 млн. руб.) Повышение качества туристских услуг (всего 740,5 млн.руб. – все прочие расходы, в т.ч. из федерального бюджета 642,0 млн. руб.) Продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках (всего 3,7 млрд. руб. – все прочие расходы, в т.ч. из федерального бюджета 2,047 млрд. руб.) Продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках (всего 3,7 млрд. руб. – все прочие расходы, в т.ч. из федерального бюджета 2,047 млрд. руб.)

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 19 Развитие туристско-рекреационного комплекса Российской Федерации в рамках ФЦП С 2011 г. Ярославская, Ивановская, Рязанская, Ростовская, Псковская области и Алтайский край С 2013 г. Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Саха (Якутия), Астраханская область, Вологодская область, Костромская область, Нижегородская область С 2012г. Республика Бурятия, Липецкая область, Краснодарский край, Ставропольский край и Республика Тыва С 2015 г. Республика Карелия, Республика Татарстан, Чувашская Республика, Амурская, Владимирская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Новгородская, Самарская, Сахалинская, Свердловская и Тюменская области

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20 Основные мероприятия по повышению качества туристских услуг, предусмотренные ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)» Проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрением инновационных технологий в области управления качеством туристских услуг (все средства из федерального бюджета – 52,0 млн. руб.) Проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрением инновационных технологий в области управления качеством туристских услуг (все средства из федерального бюджета – 52,0 млн. руб.) Развитие системы подготовки кадров в сфере туризма (все средства из федерального бюджета - 590,0 млн.руб.) Развитие системы подготовки кадров в сфере туризма (все средства из федерального бюджета - 590,0 млн.руб.) Создание условий для организации и осуществления эффективной деятельности саморегулируемых организаций (все средства из внебюджетных источников – 98,5 млн. руб.) Создание условий для организации и осуществления эффективной деятельности саморегулируемых организаций (все средства из внебюджетных источников – 98,5 млн. руб.)

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21 Основные направления продвижения туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках, предусмотренные ФЦП за период годы Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в России на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс- туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов (всего 850,3 млн. руб., в т.ч. из федерального бюджета 501,1 млн. руб.) Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в России на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс- туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов (всего 850,3 млн. руб., в т.ч. из федерального бюджета 501,1 млн. руб.) Создание конкурентоспособного цифрового контента (всего 544,9 млн. руб., в т.ч. из федерального бюджета 360,3 млн. руб.) Создание конкурентоспособного цифрового контента (всего 544,9 млн. руб., в т.ч. из федерального бюджета 360,3 млн. руб.) Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий (всего 1,7 млрд. руб., в т.ч. из федерального бюджета 538,0 млн. руб.) Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий (всего 1,7 млрд. руб., в т.ч. из федерального бюджета 538,0 млн. руб.) Внедрение инновационных технологий по продвижению туристского продукта Российской Федерации (все средства из федерального бюджета – 58,0 млн. руб.) Внедрение инновационных технологий по продвижению туристского продукта Российской Федерации (все средства из федерального бюджета – 58,0 млн. руб.) Создание автоматизированной информационной системы комплексной поддержки развития въездного и внутреннего туризма (все средства из федерального бюджета – 590,0 млн. руб.) Создание автоматизированной информационной системы комплексной поддержки развития въездного и внутреннего туризма (все средства из федерального бюджета – 590,0 млн. руб.)

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22 Прогнозируемые результаты действия ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)» Создание благоприятного инвестиционного климата в стране Повышение финансовых поступлений от туризма в бюджеты всех уровней Повышение качества обслуживания в сфере туризма Увеличение внутреннего и въездного туристского потока Обеспечение конкурентоспособного национального туристского продукта Увеличение количества занятых в сфере туризма Расширение доступности туризма для населения страны Развитие наиболее перспективных видов туризма

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 23 Декабрь 2008 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ Спасибо за внимание