Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель Министра экономики Омской области Ивахненко Оксана Николаевна О РЕЗОЛЮЦИИ II ТОРГОВОГО ФОРУМА СИБИРИ II Торговый форум Сибири 21 марта 2013.
Advertisements

Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Рыночные преобразования в экономике страны коренным образом изменили систему продовольственного обеспечения населения, вызвав необходимость формирования.
Проблемы становления индустрии информационных систем и программных продуктов в Сибири Ершов Юрий Леонидович, академик, председатель Экспертного Совета.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
Дальневосточный строительный кластер как инструмент реализации Федеральной программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона г. Хабаровск, 2012.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в 2009 – 2011 гг млн.руб. Диаграмма 1.
Государственное регулирование экономики (на примере Свердловской области)
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Программа поддержки Беларуси Федерального Правительства Германии Институт экономики Национальной академии наук Беларуси Развитие Местных повесток-21 в.
Основные направления развития профессионального образования Российской Федерации (модернизация системы профобразования)
1 Угрозы и возможности малого предпринимательства при присоединении России к ВТО Приоритеты государственной поддержки Мигин С.В., Национальный институт.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Государственное учреждение САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР М Р Ц С.-Петербург Общественное объединение «Союз участников Президентской.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Транксрипт:

Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского рынка сибирских регионов 21 марта 2013 года г.Омск Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума II Торговый форум Сибири

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА ГЕОГРАФИЯ УЧАСТНИКОВ II ТОРГОВОГО ФОРУМА СИБИРИ Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума 2

ОСНОВЫЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА Цели потребителей - возможность получать качественные товары по приемлемым ценам и с высоким качеством сервиса Цели торгового бизнеса - наиболее полное удовлетворение спроса покупателей и получение максимальной «маржи» за свои услуги Общая цель: Создание эффективной товаропроводящей системы, соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики России и Сибири Цели производителей товаров - охват всех потенциальных потребителей при максимальной эффективности продаж и минимальных издержках дистрибуции 3 Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума

ВКЛАД ТОРГОВЛИ В ЭКОНОМИКУ РЕГИОНА НА ПРИМЕРЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 4 Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума По итогам 2012 года

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Стратегия развития торговли в Российской Федерации на г. и период до 2020 года Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015 года На федеральном уровне: На уровне Сибири: Концепция долгосрочного социально-экономического развития на период до 2020 года Концепции развития торговли и потребительского рынка в СФО до 2020 года Концепции развития потребительской кооперации СФО до 2022 года Стратегия социально- экономического развития Сибири до 2020 года : В сфере потребительского рынка В сфере потребительского рынка (разработаны проекты) 5 Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРИ (ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ) Создание условий для продвижения сибирских товаров на российский и мировые рынки в контексте вступления России в ВТО Налаживание партнерских взаимоотношений между бизнесом и властью для достижения баланса интересов всех участников рынка Решение кадровых проблем в отрасли Развитие торговой инфраструктуры, особенно в малых и отдаленных селах 6 Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума Концепции развития потребительской кооперации СФО до 2022 года Концепции развития торговли и потребительского рынка в СФО до 2020 года

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРИ, ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НАПРАВЛЕНИЕ 1 Повышение эффективности государственного регулирования торговой отрасли: - снижение административных, налоговых и прочих барьеров для бизнеса - корректировка федерального и регионального законодательства - разработка специальных «точечных» мер поддержки участников рынка 7 Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРИ, ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НАПРАВЛЕНИЕ 2 Выработка совместных решений в условиях: - роста конкуренции, вытеснения сетевой торговлей малого бизнеса - перераспределения покупательских потоков; - создания федеральными торговыми сетями единых продуктовых линеек - отсутствия у малых производителей ресурса для организации эффективной логистики, привлечения высокопрофессиональных специалистов - наличия разных налоговых режимов: упрощенной системы налогообложения у производителей и системы с уплатой НДС у торговых сетей 8 Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРИ, ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НАПРАВЛЕНИЕ 3 Формирование специальных программ (планов) поддержки товаропроизводителей Сибири, в том числе экспортёров, с учётом обязательств, взятых на себя Россией при вступлении в ВТО. По направлениям: - развития глубокой переработки сырья, производимого в Сибири, получения продукта с высокой добавленной стоимостью - установления устойчивых торговых связей между субъектами Сибири и центральными регионами России, зарубежными странами - усиления финансовой поддержки производителей, а также торговых организаций и потребительских обществ, активно работающих с местными товаропроизводителями 9 Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРИ, ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НАПРАВЛЕНИЕ 4 Консолидация сил для инициирования мер поддержки на федеральном уровне: - субъектов малого и среднего бизнеса, занимающихся сбором и переработкой дикоросов (по примеру Омской области) - социально ориентированных проектов в сфере торговли и общественного питания в малых и отдаленных селах - потребительской кооперации - организаций по защите прав потребителей 10 Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРИ, ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НАПРАВЛЕНИЕ 5 Развитие кадрового потенциала для нужд торговой отрасли, недопущение дефицита и повышение уровня профессиональной подготовки специалистов: - проведение корпоративных мероприятий, направленных на мотивацию сотрудников к повышению уровня образования - развитие государственно-частного партнерства между образовательными учреждениями и крупными розничными компаниями для снижения кадрового дефицита в торговле - совершенствование программ обучения специалистов торговой отрасли в вузах с привлечением торговых организаций и их профессиональных ассоциаций (союзов) - создание образовательных кластеров 11

Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского рынка сибирских регионов 21 марта 2013 года г.Омск Пленарное заседание «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ» Итоги Форума