Цели, задачи Формирование стратегий торговых организаций на основе концепции маркетинга взаимоотношений д.э.н., профессор Исаева Елена Владимировна Сибирский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Advertisements

Стратегический маркетинг Выполнила студентка III курса ГБОУ СПО Баймакский сельскозозяйственный техникум Ярмухаметова Г.
1 Стратегический менеджмент Лекция 6. Система стратегий корпорации.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Слайд-шоу Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Внешняя среда Рынок, его составляющие и состояние Потребители Фирменная структура рынка Товар (товарная.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Институт Экономики и Управления Кафедра менеджмента Анализ применения принципов ко-маркетинга в образовательном процессе. Докладчик: Максим Небыков.
Б изнес-ситуация: Несистемное управление системным интегратором, конфликт альтернативных интересов, потери прибыли холдинга Дело 20т Б изнес-ситуация:
Кластерные организационные технологии, как инструмент повышения конкурентоспособности территорий Докладчик: Киселев Артем Николаевич Президент НП «Национальное.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Партнерский портал DocsVision Сергей Курьянов. Слайд: 2 Программа Цель и назначение портала Архитектура Бизнес-процессы План внедрения.
Стратегии на зрелых и сокращающихся рынках Тема 8.
GubkinOil* *Going On with energy. Наша миссия Компания GubkinOil считает своей целью максимальное удовлетворение энергетических потребностей как на внутреннем,
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Работу выполнил ученик 10A класса Поляков Богдан.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Транксрипт:

Цели, задачи Формирование стратегий торговых организаций на основе концепции маркетинга взаимоотношений д.э.н., профессор Исаева Елена Владимировна Сибирский институт бизнеса и информационных технологий

Синергетический эффект Синергетический эффект от реализации маркетинга взаимоотношений Снижение (распределение) издержек V экономическийобщественный расширение клиентской базы и доли рынка V развитие смежных отраслей и сфер деятельности V увеличение ценности для потребителя V развитие предпринимательской среды V формирование кластерных образований V ? Как стимулировать маркетинг взаимоотношений В каких направлениях развивать существующие отношения ?

Стратегии развития взаимоотношений в торговых организациях: Стимулирование развития маркетинга взаимоотношений Стратегия «проталкивания» (через взаимоотношения с производителями) Стратегия «вытягивания» (через взаимоотношения с конечными потребителями)

Новые стратегии Существующие стратегии Стимулирование развития маркетинга взаимоотношений

Истоки маркетинга взаимоотношений Реализация существующих стратегий предполагает : Стремление к минимизации издержек и максимальному охвату рынка Новые стратегии предполагают: V Изучение потребителя V Непрерывные улучшения в сервисе V Развитие рыночных «ниш» V Внедрение нескольких технологий продаж V Концентрацию на основном конкурентном преимуществе V Ценностное ценообразование V V Стремление к выходу на новые рынки за счет партнера V Ценообразование на основе издержек

Партнерская сеть торгового предприятия Торговое предприятие Партнеры

Благодарю за Ваше внимание