«День фармацевта» Team-building event
Вводные: - Исполнитель #1.1; - Заказчик (СООО «Лекфарм» -отечественный производитель лекарственных препаратов); - Тип мероприятия (Профессиональный праздник- День работника фармацевтической и микробиологической промышленности); - Количество человек, которые приняли участие в мероприятии (150); - Место проведения мероприятия (офисные и производственные помещения предприятия «Лекфарм»); - Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта (собственное производство) - Дата проведения мероприятия (15 октября 2010 года).
Цели и задачи: -Объединение сотрудников в рамках компании, -Повышение корпоративного духа, -Организация в рамках празднования профессионального праздника награждения лучших сотрудников и подведения итогов работы компании за 2010 год, Условия: -сотрудники предприятия – в большинстве -жители г. Логойска, -мероприятия такого рода в компании ранее не проводились Достижения: каждый сотрудник компании почувствовал себя частью одной большой и дружной команды, осознал причастность к общему успеху
Идея: Организация и проведение съемок корпоративного фильма в формате популярных медицинских сериалов (Интерны, Клиника, Доктор Хаус), рассказ о деятельности предприятия – в доступной и увлекательной форме. Героями фильма выступили сотрудники предприятия «Лекфарм».
Имплементация: Сюжетная линия фильма На предприятие «Лекфарм», в канун Дня фармацевта, для прохождения практики направлены трое молодых специалистов. Руководство, помимо выполнения ими основных обязанностей, поручает им подготовку к празднику. Оказавшись на производстве (в совершенно новой для них реальности), молодые люди попадают в разные – нелепые и смешные ситуации, сталкиваются с рядом трудностей, которые им необходимо преодолеть, чтобы справиться со своими обязанностями и стать частью одной команды. В тонкости работы ребят посвящают сотрудники «Лекфарм» - директор, главный технолог, маркетолог, супервйзер и т.д. (таким образом, мы смогли заявить в фильме различные направления работы предприятия, как то: разработка новых лекарств, технологические процессы, продвижения препаратов на рынок, их реализация и т.д.). Для каждого из «интернов» был создан индивидуальный образ, прописаны особенности характера и внешнего вида. На роли «интернов» были приглашены профессиональные актеры, остальные роли исполняли сотрудники компании.
Эффективность: Сценарий фильма был написан таким образом, чтобы у съемочной группы была возможность за минимальное количество съемочных дней отразить сложный производственный и логистический процесс, задействовать максимальное количество сотрудников, уложить в небольшой хронометраж все этапы производства.
Реализация: Сценарий фильма был согласован с отделом маркетинга (были учтены все производственные процессы и взаимодействия внутри коллектива). Съемки фильма состоялись на предприятии (офисные помещения и производственные цеха), то есть сотрудники снимались в привычной для них среде – на рабочих местах, выполняя свои должностные обязанности. Фильм был показан во время праздничного мероприятия и стал ключевым событием вечера.
Особенности: Площадкой для team building event (съемки фильма) стало само предприятие, что позволило сотрудникам компании без отрыва от производства погрузиться в волшебный мир кинематографа, почувствовать себя «звездой» экрана.
Фотографии с премьеры фильма
Дополнительная информация: отзыв клиента