КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИТИЕ ORIFLAME ON TV Номинация: Лучший корпоративный проект до 6000
Вводные Исполнитель: #6.3 Заказчик: Oriflame Тип мероприятия: корпоративное мероприятие Количество человек, которые приняли участие в мероприятии: около 70 человек. Бриф Организовать внутрикорпоративное мероприятие с максимальным вовлечением сотрудников. Проблема: Минимальный бюджет.
Решение Миллионы людей по всему миру каждый день уделяют время, чтобы прильнуть к голубым экранам и насладиться очередным телешедевром: новым ток-шоу или любимым телесериалом. Практически все, наблюдая за телегероями, сами хотели бы попасть на ТВ, стать звездами. В Новый год для всех сотрудников Oriflame это желание исполнится! Концепция новогоднего корпоративного мероприятия: «Oriflame on TV»
Бюджет Бюджет мероприятия у.е.
Программы 1.Умники и умницы. Цель: раскрыть интеллектуальные способности коллектива. 1.Угадай мелодию. Цель: раскрыть творческие способности коллектива. 1.Интуиция. Цель: в оригинальной форме познакомить сотрудников (сплотить коллектив). 1.Шоу экстрасенсов. Цель: командообразование. 1.Шоу МАЛАХОВ+. Цель: просто повеселится:).
Результаты Сотрудники компании: получили возможность проявить свои творческие и интеллектуальные способности; В оригинальной форме смогли представить новых сотрудников; Здорово зарядили энергией на весь предстоящий год.