Корпоративная благотворительность – нужна ли ей паблисити? Вера Тоцкая PR менеджер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Успешные примеры внутренних коммуникаций в PwC Июнь 2010.
Advertisements

Пояснения (narrative reporting) в годовых отчетах: практика крупнейших компаний мира* IV Ежегодная конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты»
Дмитрий Иншаков 28 сентябрь 2010 г. Управление персоналом. Два пути к одной цели.
Chief Executive Summit 2006 Эффективное налоговое структурирование при первичном размещении акций (IPO) Рон Барден Партнер Владимир Диденко Директор 5.
Журнал «Эксперт»: Годовой отчет – передовая практика и новые стандарты* Награды за лучшую отчетность об устойчивом развитии *connectedthinking.
ТРЕТИЙ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ БИЗНЕС-ЛИДЕРОВ «ИННОВАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА» Нижний Новгород, марта 2010 г. Технологический прогноз.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ БИЗНЕС-ЛИДЕРОВ «ИННОВАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА» Новосибирск, февраля 2010 г. Международные тенденции в использовании высоких технологий:
Годовой отчет как инструмент повышения капитализации компании* III Ежегодная конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты» 15 ноября 2006.
*connectedthinking Управление Операционными Рисками в Коммерческих Банках.
PwC *connectedthinking Отдел налоговых и юридических услуг.
Алексей ГЛАЗЫРИН президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК НЬЮТОН Государство, бизнес, люди: антикризисное взаимодействие.
Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011.
Облачные технологии преимущества и опасности Кричун Дмитрий Малодолиская ООШ.
Общественное управление государственным Университетом: миф или реальность Самарский государственный университет.
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.
КИК Мировой опыт Март PwC Правила КИК Одно название – разные задачи 2 Март 2014КИК.
Текущая ситуация на рынке труда молодых специалистов. Опыт PwC Людмила Оржеховская, Старший менеджер отдела профессиональной сертификации
Влияние принципов Корпоративной Социальной Ответственности на Казахстанский Бизнес Второй международный Форум по связям с общественностью, г. Алматы 16.
ПРАКТИКА ФАНДРЕЙЗИНГА: РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Ксения ПУШКИНА ЦЕНТР КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ МО.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Транксрипт:

Корпоративная благотворительность – нужна ли ей паблисити? Вера Тоцкая PR менеджер

PricewaterhouseCoopers Май 2008 Slide 2 Корпоративная благотворительность и паблисити Зачем ПРить благотворительные проекты? Информирование общественности о проблеме Изменение общественного мнения о проблеме Поддержка благоприятного климата для реализации программы Привлечение волонтеров/партнеров Привлечение инвестиций

PricewaterhouseCoopers Май 2008 Slide 3 Корпоративная благотворительность и паблисити Корпоративная благотворительность - ПРить или нет? Устойчивое развитие/корпоративное гражданство: Социальные вопросы Окружающая среда Экономика Меценатство: Не интегрировано в бизнес Подразумевает коммуникацию, т.к. в основе лежит концепция взаимодействия со стейхолдерами, а также тратятся деньги инвесторов Публичность- на усмотрение мецената

PricewaterhouseCoopers Май 2008 Slide 4 Корпоративная благотворительность и паблисити «За» Улучшение имиджа- увеличение акционерной стоимости Улучшение имиджа работодателя Отношения с государством и другими стейкхолдерами CRM (cause related marketing): улучшение имиджа продукта, повышение продаж Помощь НКО в решении их задач

PricewaterhouseCoopers Май 2008 Slide 5 Корпоративная благотворительность и паблисити «Против» Скромность/ личное дело/ российские традиции Трудности: взаимодействие со СМИ- воспринимается как реклама интересный повод/ креатив дополнительные усилия и затраты

PricewaterhouseCoopers Май 2008 Slide 6 Корпоративная благотворительность и паблисити Благотворительность вместо сувениров Паблисити проекта было ограниченным, пока он не приобрел масштаб совместной инициативы российского бизнеса

PricewaterhouseCoopers Май 2008 Slide 7 Корпоративная благотворительность и паблисити Спонсорство бизнес-школы Санкт-Петербургского университета Актуальная тема Совместные ПР усилия Значительный вклад

Тренды Изменение отношения СМИ к теме благотворительности/ социальной ответственности Собственные проекты СМИ (рейтинги, собственные благотворительные проекты) Новые ПР и медиа форматы- социальный отчет/ отчет о благотворительности, корпоративные медиа, интернет-медиа, блоги и т.д. Рост количества благотворительных проектов, рост конкуренции за внимание СМИ

Вопросы для обсуждения Так нужен ли ПР благотворительности? Как выделится из «толпы»? Ваши примеры, интересные поводы? Какие каналы коммуникации работают лучше всего?

© 2008 PricewaterhouseCoopers. All rights reserved. PricewaterhouseCoopers refers to the network of member firms of PricewaterhouseCoopers International Limited, each of which is a separate and independent legal entity. *connectedthinking is a trademark of PricewaterhouseCoopers LLP (US). Спасибо за внимание!