Социально ориентированный маркетинг как часть политики КСО в компании Проект «Добрые дела» ФК «Открытие» и Фонда помощи хосписам «Вера» 14/12/13
ПРОЕКТ «ДОБРЫЕ ДЕЛА» 2 Сроки и география проекта: Проект стартовал 1 октября. Срок реализации программы соответствует сроку действия банковской карты - 4 года Программа действует на территории РФ Цели и задачи: Благотворительная цель программы – оказать финансовую помощь Первому московскому хоспису и региональным хосписам России. Репутационная цель проекта – формирование положительного отношения бизнеса к помощи неизлечимо больным людям. Бизнес-цель проекта – продвижение банковских карт «Открытия» Общее описание: В рамках программы ФК «Открытие» выпустила банковские карты и сувенирную продукцию с изображениями персонажей книги «Ежик в тумане», права на использование которых были приобретены у их создателей - известных художников-мультипликаторов Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой.
БАНКОВСКИЕ КАРТЫ «ДОБРЫЕ ДЕЛА» 3 Пластиковая карта «Добрые дела» Банка «Открытие» - это: оригинальный дизайн участие в благотворительной программе все возможности кредитной/дебетовой карты. Банк «Открытие» из собственных средств направляет в Фонд помощи хосписам «Вера» % от суммы покупок, оплаченных картой: 0,3% по карте MasterCard Standard 0,5% по карту MasterCard Gold
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ «ДОБРЫЕ ДЕЛА» 4 В рамках проекта «Добрые дела» во всех отделениях Банка «Открытие» на территории страны стартовала программа по распространению сувениров с изображениями персонажей сказки «Ёжик в тумане» за пожертвования. Все средства, вырученные в рамках акции, направляются в Фонд «Вера». Фотографии предоставлены Фондом помощи хосписам "Вера"
СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 5 Первые результаты проекта «Добрые дела»: Широкий резонанс в СМИ – более 100 публикаций в деловых и общественно- политических СМИ За 2 месяца действия программы Банком «Открытие» было выпущено более карт За истекший месяц по итогам клиентских операций с картами Банк «Открытие» перечислил в Фонд «Вера» более рублей «Нам приятно, что мы стали первыми, кто купил права на «Ёжика в тумане» у Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой. И нам вдвойне приятно, что добрые и милые персонажи этой сказки стали лицом нашей благотворительной программы», - говорит заместитель генерального директора ФК "Открытие" Алексей Карахан. «Я рад, что созданные нами персонажи вдохновляют людей на добрые дела», - говорит художник-мультипликатор и режиссер анимационного кино, Народный артист РФ Юрий Борисович Норштейн. «Это первая корпорация, которая нашла способ объединить деньги с культурой, найти правильного получателя этих денег, и чтобы все было прозрачно: с выкупленными правами, с переводом дохода, с пресс-конференцией и с безбоязненным размещением щитов на улицах Москвы, где будет два логотипа «Открытия» и фонда «Вера». Это для меня совершенный прорыв» - говорит президент Фонда «Вера» Нюта Федермессер.