Социально ориентированный маркетинг как часть политики КСО в компании Проект «Добрые дела» ФК «Открытие» и Фонда помощи хосписам «Вера» 14/12/13 www.open.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАДАЧА Выполнила ученица 6 «А» класса Кручинина Галина.
Advertisements

ОПЫТ ОАО «РОСБР» ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Москва, 2007 год.
Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
Межрегиональный благотворительный общественный Фонд содействия в создании условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека «Созидание»
«Благотворительность вместо сувениров» Фотоотчет Томского филиала по акции «Благотворительность вместо сувениров»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Инновационные подходы к развитию территорий Руслан Абдикеев Доброкон Москва, 2 ноября 2011 г.
Концепция создания гарантийного механизма для модернизации среднего бизнеса. Инициатива Деловой России и Внешэкономбанка: Эффективная реализация Указа.
«Добрые дела взамен сувениров» Участие Группы компаний «Ренова в инициативе «Благотворительность вместо сувениров» реализация опыт планы 2008 год Благотворительный.
VI Конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире 2009» Благотворительный фонд В.Потанина При поддержке Министерства культуры РФ Оперативное управление конкурсом.
1 Деловая репутация контрагента: особенности оценки риска.
Кредитование малого бизнеса: программы, возможности, преимущества.
6 причин работать с нами! Участие в программе 10 крупных банков Интерес к программе платежеспособных клиентов Отлаженная схема функционирования.
О деятельности Фонда развития и поддержки предпринимательства Тюменской области Матвейчук Т.Е. Директор представительства по городу Тюмени Фонда развития.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА в рамках проведения V Международной конференции Украинского форума благотворителей БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПОДОТЧЕТНО, ПРОЗРАЧНО,
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ДОБРЫХ ДЕЛ ПРОЕКТ. Год Благотворительности в России 2 «… В новейшей истории России есть много примеров благотворительных проектов.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Размещение облигаций АКБ «ИНВЕСТТОРГБАНК». Содержан ие 1.Общая характеристика Эмитента 2.Финансовый анализ деятельности Банка 3.Цель размещения Облигаций.
E-DENGI И ФАНДРАЙЗИНГ Приглашают Вас на Международную практическую конференцию БЕЛЫЕ НОЧИ ФАНДРАЙЗИНГА.БЕЛЫЕ НОЧИ ФАНДРАЙЗИНГА. Поиск средств для развития.
1 «Кредит Ситибанка на покупку нового или подержанного автомобиля» ЗАО КБ «Ситибанк» Отдел Альянсов.
Транксрипт:

Социально ориентированный маркетинг как часть политики КСО в компании Проект «Добрые дела» ФК «Открытие» и Фонда помощи хосписам «Вера» 14/12/13

ПРОЕКТ «ДОБРЫЕ ДЕЛА» 2 Сроки и география проекта: Проект стартовал 1 октября. Срок реализации программы соответствует сроку действия банковской карты - 4 года Программа действует на территории РФ Цели и задачи: Благотворительная цель программы – оказать финансовую помощь Первому московскому хоспису и региональным хосписам России. Репутационная цель проекта – формирование положительного отношения бизнеса к помощи неизлечимо больным людям. Бизнес-цель проекта – продвижение банковских карт «Открытия» Общее описание: В рамках программы ФК «Открытие» выпустила банковские карты и сувенирную продукцию с изображениями персонажей книги «Ежик в тумане», права на использование которых были приобретены у их создателей - известных художников-мультипликаторов Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой.

БАНКОВСКИЕ КАРТЫ «ДОБРЫЕ ДЕЛА» 3 Пластиковая карта «Добрые дела» Банка «Открытие» - это: оригинальный дизайн участие в благотворительной программе все возможности кредитной/дебетовой карты. Банк «Открытие» из собственных средств направляет в Фонд помощи хосписам «Вера» % от суммы покупок, оплаченных картой: 0,3% по карте MasterCard Standard 0,5% по карту MasterCard Gold

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ «ДОБРЫЕ ДЕЛА» 4 В рамках проекта «Добрые дела» во всех отделениях Банка «Открытие» на территории страны стартовала программа по распространению сувениров с изображениями персонажей сказки «Ёжик в тумане» за пожертвования. Все средства, вырученные в рамках акции, направляются в Фонд «Вера». Фотографии предоставлены Фондом помощи хосписам "Вера"

СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 5 Первые результаты проекта «Добрые дела»: Широкий резонанс в СМИ – более 100 публикаций в деловых и общественно- политических СМИ За 2 месяца действия программы Банком «Открытие» было выпущено более карт За истекший месяц по итогам клиентских операций с картами Банк «Открытие» перечислил в Фонд «Вера» более рублей «Нам приятно, что мы стали первыми, кто купил права на «Ёжика в тумане» у Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой. И нам вдвойне приятно, что добрые и милые персонажи этой сказки стали лицом нашей благотворительной программы», - говорит заместитель генерального директора ФК "Открытие" Алексей Карахан. «Я рад, что созданные нами персонажи вдохновляют людей на добрые дела», - говорит художник-мультипликатор и режиссер анимационного кино, Народный артист РФ Юрий Борисович Норштейн. «Это первая корпорация, которая нашла способ объединить деньги с культурой, найти правильного получателя этих денег, и чтобы все было прозрачно: с выкупленными правами, с переводом дохода, с пресс-конференцией и с безбоязненным размещением щитов на улицах Москвы, где будет два логотипа «Открытия» и фонда «Вера». Это для меня совершенный прорыв» - говорит президент Фонда «Вера» Нюта Федермессер.