Опыт применения скользунов с эластомерным упругим элементом на североамериканских железных дорогах. Докладчик – Директор по международным продажам компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
Advertisements

HR СТРАТЕГИИ В КРИЗИСЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 25 ноября 2008, Самара, Подпорина Инна.
IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» октября 2006 ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» И.В. Бирюков, Е.К. Рыбников, А.В. Луканцов.
25 января 2013г. Информация, представленная в этом документе, считается конфиденциальной и не может распространяться без письменного разрешения Амстед.
Электронная гитара нового типа Крылов Пётр Петрович моб
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ HORYONG CO.,LTD г.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Новое имя на рынке коммутационных аппаратов ООО «Астер Электро»
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ И РЫНОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ: КОНКУРЕНЦИЯ ЗА РЕСУРСЫ ИЛИ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО РЫНКА? Александра Третьякова.
«Помогает ли знание прошлого в выборе сегодняшнего пути?» Юрий Литвищенко, Глава представительства компании CHIESI.
БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МОЛОДЁЖНОЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО С.Г. Шорохов Инновационный проект Система безопасности пассажирских.
Миссия – стать мировым лидером среди нефтяных компаний.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ САПЕТОВА МИХАИЛА ВЛАДИМИРОВИЧА РЕФОРМА – ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФАЗА.
Название Примечания: На первом слайде пишется название проекта, отрасль проекта, фамилия и имя выступающего. Не пишутся контактные данные. Помнить: Название.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Андрей Панков, Главный Исполнительный Директор РОЛЬФ Импорт Инновационные электромобили в России первые практические результаты и планы развития.
Докладчик : А. В. Сабуров Исполнительный директор ООО « НПО « СпецПолимер » ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ ООО « НПО « СПЕЦПОЛИМЕР » НА.
Разработка и постановка на производство грузового малотоннажного электромобиля универсального назначения.
Инновационные технологии России в области механообработки крупногабаритных изделий.
Транксрипт:

Опыт применения скользунов с эластомерным упругим элементом на североамериканских железных дорогах. Докладчик – Директор по международным продажам компании «Майнер» (США) Вильям ОДоннелл.

Майнер Энтерпрайзис

Преимущества скользунов Контроль над креном кузова вагона Жесткое ограничение крена Гашение энергии колебаний Улучшение вписывания вагона в кривые участки Обычных ход (8 mm) Увеличенный ход (16 mm) Перемещение кузова вагона относительно тележки Увеличение эксплуатационной скорости Скользуны постоянного контакта уменьшают рыскание тележки

Лидер инноваций Получен первый патент на скользун Майнер Скользуны постоянного контакта Майнер (CCSB) Первый скользун постоянного контакта с эластомерным упругим элементом CCSB – 1981 Первый скользун постоянного контакта с увеличенным ходом CCSB – – Скользуны постоянного контакта занимают 25% Североамериканского рынка 2001 – Американская ассоциация железных дорог обязал применять скользуны постоянного контакта на всех новых вагонах Металлический корпус и увеличенный ход

Лидер инноваций Разработка продукции Моделирование, лабораторные и полевые испытания

Лидер рынка Доля рынка за последние 3 года Скользуны Майнер = 61+% Скользуны с эластомерным упругим элементом = 99+% Скользуны со стальной пружиной = 0+%

Лидер рынка Скользуны постоянного контакта производства Майнер 3.94 миллиона продано 61% североамериканского рынка скользунов за последние 3 года Поставляются в Австралию, Южную Америку, Индию и Россию

Стальная пружина Североамериканская ассоциация отказалась от использования стальной пружиной в скользунах Излом пружин Отсутствие гашения колебаний

Стальная пружина Североамериканская ассоциация отказалась от использования стальной пружиной в скользунах Излом пружин Отсутствие гашения колебаний

MV-18 скользун постоянного контакта Включает в себя лучшие характеристики конструкций Майнер Металлический корпус Увеличенный ход Эластомерная пружина TecsPak MV-18 проверенное качество Внедрен с 2008 года 240,000 в эксплуатации Скользун Вагонмаш MV-18