Опыт применения скользунов с эластомерным упругим элементом на североамериканских железных дорогах. Докладчик – Директор по международным продажам компании «Майнер» (США) Вильям ОДоннелл.
Майнер Энтерпрайзис
Преимущества скользунов Контроль над креном кузова вагона Жесткое ограничение крена Гашение энергии колебаний Улучшение вписывания вагона в кривые участки Обычных ход (8 mm) Увеличенный ход (16 mm) Перемещение кузова вагона относительно тележки Увеличение эксплуатационной скорости Скользуны постоянного контакта уменьшают рыскание тележки
Лидер инноваций Получен первый патент на скользун Майнер Скользуны постоянного контакта Майнер (CCSB) Первый скользун постоянного контакта с эластомерным упругим элементом CCSB – 1981 Первый скользун постоянного контакта с увеличенным ходом CCSB – – Скользуны постоянного контакта занимают 25% Североамериканского рынка 2001 – Американская ассоциация железных дорог обязал применять скользуны постоянного контакта на всех новых вагонах Металлический корпус и увеличенный ход
Лидер инноваций Разработка продукции Моделирование, лабораторные и полевые испытания
Лидер рынка Доля рынка за последние 3 года Скользуны Майнер = 61+% Скользуны с эластомерным упругим элементом = 99+% Скользуны со стальной пружиной = 0+%
Лидер рынка Скользуны постоянного контакта производства Майнер 3.94 миллиона продано 61% североамериканского рынка скользунов за последние 3 года Поставляются в Австралию, Южную Америку, Индию и Россию
Стальная пружина Североамериканская ассоциация отказалась от использования стальной пружиной в скользунах Излом пружин Отсутствие гашения колебаний
Стальная пружина Североамериканская ассоциация отказалась от использования стальной пружиной в скользунах Излом пружин Отсутствие гашения колебаний
MV-18 скользун постоянного контакта Включает в себя лучшие характеристики конструкций Майнер Металлический корпус Увеличенный ход Эластомерная пружина TecsPak MV-18 проверенное качество Внедрен с 2008 года 240,000 в эксплуатации Скользун Вагонмаш MV-18