ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ 17 ноября 2009 Башкиров Константин Вячеславович – начальник отдела автосцепки и автотормозов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.
Advertisements

T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Топливная экономичность автомобиля Измерители топливной экономичности двигателя и автомобиля Топливная экономичность автомобильного двигателя Часовой расход.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Выполнили студентки группы 52 н : Елена Новичкова Анастасия Куропаткина.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТЕЛЕЖЕК ДЛЯ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ 25,0 ТС Заместитель генерального директора ОАО «НВЦ «Вагоны» А.М. Орлова.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
1 Грузоподъемность 84 (76) т Объем 99 м 3 Отличия: увеличена грузоподъемность до 84 (76) т при осевой нагрузке 27 (25) т (+20%); снижена тара вагона до.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.

Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Транксрипт:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ 17 ноября 2009 Башкиров Константин Вячеславович – начальник отдела автосцепки и автотормозов УКБВ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОЛУВАГОН МОДЕЛИ на тележке модели ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА Показатели Масса тары, т24,3 Грузоподъемность, т75,0 Нагрузка от оси колесной пары на рельс, тс25,0 Объем кузова, м 3 88,0 Количество тормозных цилиндров2 Общее передаточное число ТРП5,8333 КПД тормозной рычажной передачи0,95 Характеристики тормозного цилиндра: Диаметр тормозного цилиндра, см25,4 КПД тормозного цилиндра0,98 Усилие предварительного сжатия пружины, кг90,0 Жесткость пружины, кгс/ см 2 2,35 Характеристики пружины регулятора: Усилие предварительного сжатия пружины, кг90,0 Жесткость пружины, кгс/ см 2 21,2 Передаточное число привода авторегулятора0,46666

ν 0, км/ч Расчетный коэффициент сил нажатия тормозных колодок приведенный к min давлению в ТЦ в пересчете на чугунные колодки, δр груженый вагон 60,60,37 61,70,36 78,60,51 83,10,43 99,40,44 118,00,48 Таблица – расчетные коэффициенты сил нажатия колодок при минимальном давлении в тормозном цилиндре. ν 0, км/ч N, кВт [N], кВт предельно допускаемая средняя мощность груженый вагон 9061,27[70] величина min расчетного нажатия чугунных тормозных колодок на ось составит: Кр = = 9 т принимаем 8,5 (форма ВУ-45) 8,5×4=34>33 (Инструкция ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277) Таблица – средние мощности, приходящиеся на 1 колодку при экстренном торможении.

Характеристики основных перевозимых грузов в грузовых полувагонах («Нормы расчета и проектирования вагонов железных дорог колеи 1520 мм», ГосНИИВ – ВНИИЖТ, 1996) Род грузаТорф сухойКаменный угольКокс Технологическая щепа Насыпная плотность т/м 3 0,450,850,500,40 Вес груза при полном использовании объема кузова, т 39,374,844,035,2

Схемы погрузок наиболее распространенных порожних контейнеров в полувагон модели шт. – 40 футовый контейнер: масса 3,75-5 тонн 1 шт. – 20 футовый + 3 шт. – 5 тонных: масса 5,55-6,35 тонн 1 шт. – 3 -х тонный + 5 шт. – 5 тонных: масса 6,3 тонн 2 шт. – 20 футовых контейнера: масса 4,5-6,1 тонн 1 шт. – 20 футовый + 6 шт. – 3 -х тонных: масса 5,85 тонн 1 шт. – 20 футовый (рефрижераторный) + 6 шт. – 3 -х тонных: масса 6,65 тонн Максимальная масса перевозимых порожних контейнеров равна, не более 6,650 тонн 5 шт. – 3 -х тонный + 3 шт. – 5 тонных.: масса 6,3 тонн11 шт. – 3 -х тонных контейнера: масса 6,6 тонн

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ