Бернард Кауфманн генеральный директор IRIS Международный стандарт железнодорожной промышленности
Текущая деятельность Центра управления IRIS и последние новости об IRIS Текущая ситуация Органы по сертификации Взаимосвязь с другими стандартами Последующие шаги Заключение Программа
Текущая ситуация с IRIS Применима Редакция 02 стандарта IRIS, Выдано 469 сертификата, 227 аудиторов прошли обучение и аттестацию по стандарту, К концу июня 2010 г. продано 1700 буклетов по Редакции 02, а также 970 копий инструмента аудиторской проверки Audit- tool. Утверждено 14 органов по сертификации на международном уровне, 803 компании имеют активный статус на портале IRIS, Буклет предлагается на 7 языках.
4 Текущая ситуация с IRIS
Прогнозы увеличения числа органов по сертификации
Заинтересованные стороны Субподрядчики: Стали разработчиками стандарта IRIS, Внедрили соответствующие правила на собственных предприятиях (сертифицировано 53 объекта), Применяют стандарт в своей цепочке поставщиков. Производители оборудования: Являются ключевым звеном необходимой модернизации, Поставщики первого уровня также требуют внедрения IRIS. Операторы: Внедрение стандарта в начальной фазе, Акцент на цепочку поставщиков и/или техподдержку. Органы по сертификации: Контролируются Центром управления ISIS, Расчет продолжительности аудиторской проверки в днях задается с помощью специального инструмента. Технический форум по усовершенствован ию (TFI)
14 утвержденных органов по сертификации
Срок контрактов с Органами по сертификации ограничен по времени, 2 ежегодных совещания, На 2010 год запланировано 66 дней аудита с участием свидетеля- эксперта (witness audit), Для выполнения проверок по стандарту IRIS аудиторы в обязательном порядке прикрепляются к одному органу по сертификации, Аудиторы: Отбираются с учетом опыта в железнодорожной отрасли, Проходят обучение и сдают экзамены в Центре управления IRIS, Ежегодно должны успешно сдать онлайн-тест, Оцениваются клиентами. Контроль над схемой
Сравнение требований по стандартам IRIS и ISO 9001 – TS (для автомобильной промышленности) – AS 9100 (для авиакосмической промышленности)
Сравнение стандартов IRIS и ISO
Преимущества сертификации по стандарту IRIS Прямые: Выше дополнительная ценность при проведении аудиторских проверок Организация компаний с учетом потребностей железнодорожной промышленности Постоянное повышение качества … Косвенные: Уменьшение издержек в связи с недостаточным качеством Общая процедура аудита по ISO/IRIS Выше клиентская удовлетворенность Выше внутренняя удовлетворенность … Инвестиции……доходы.
Единый общий стандарт для железнодорожной отрасли 100% требований заимствованы из ISO 9001:2008 В основе нашего стандарта лежит детально проработанная база, пользующаяся авторитетом При этом мы убеждены в специфичности железнодорожного транспорта Добавлены надлежащие требования для аэрокосмической, автомобильной и пищевой промышленности Учитывается вся необходимая специфика железнодорожного транспорта Взаимосвязь с другими стандартами
Технические: Отладка процесса сертификации IRIS с учетом тенденций развития рынка, Информационное взаимодействие: ИнноТранс 2010: сентября, Берлин Конгресс Международной ассоциации общественного транспорта (UITP) 2011: апреля, Дубай. Поддержка: Сетевой портал IRIS Доступность Центра управления IRIS Последующие шаги
Текущая редакция 02 способствует признанию стандарта IRIS во всем мире: Улучшаются отношения между клиентами и поставщиками, Стандарт постепенно выведет железнодорожную отрасль на уровень совершенства, Не просто сертификат, но образ мышления, гарантирующий организации успех. Заключение
Контактная информация Европейская ассоциация железнодорожной промышленности - UNIFE Avenue Louise, Bruxelles Belgium Бернард Кауфманн Джузеппе Греко Невена Петрова Тел.: Факс: Сайт: