«IRIS – обоюдная ответственность потребителя и поставщика» КОТОВ Сергей Сергеевич Главный специалист ГК «Приоритет»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимоотношения ОАО «РЖД» с производителями подвижного состава на основе стандарта IRIS Заместитель начальника Департамента технической политики Липатов.
Advertisements

Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Тема 2. Основные положения стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
Комплекс стандартов на автоматизированные системы АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ СТАДИИ СОЗДАНИЯ ГОСТ ГОСТ
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Дирекция развития и контроля качества поставок Коммерческая ф-ия: управление стоимостью покупных изделий Техническая документация Сроки Количество Цена.
Программный комплекс «Строительный контроль» Автоматизация контроля выполнения капитального ремонта Электронное ЖКХ Докладчик: Заместитель генерального.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ IRIS International Railway Industry Standard Всеобщая система менеджмента бизнеса для железнодорожной.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Н.М.Шадрина ИПОП «Эврика» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМОЙ УСЛУГИ (КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА)»
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Бернард Кауфманн Генеральный директор IRIS Международный стандарт железнодорожной промышленности.
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Транксрипт:

«IRIS – обоюдная ответственность потребителя и поставщика» КОТОВ Сергей Сергеевич Главный специалист ГК «Приоритет»

Из презентации Б. Кауфмана

ТРЕБОВАНИЯ IRIS Ответственность и полномочия Способы взаимодействия с потребителем должны быть определены, описаны, и каналы связи с ним должны поддерживаться Внутренний обмен информацией Организации следует определить и внедрить Процесс для внешнего и внутреннего обмена информацией (см ) Связь с потребителями Организация должна определить и внедрить эффективные методы для передачи всей информации, касающейся поставок в соответствии с требованиями контракта с потребителем по всей Цепи создания ценности Анализ проекта и разработки Анализ должен также включать, при необходимости, рассмотрение других функций, необходимых для анализа характеристик Продукции (например, затраты, RAMS и эксплуатационную надежность).

ТРЕБОВАНИЯ IRIS Менеджмент коммуникаций Организация должна обеспечить, что проектная команда определяет и учитывает потребности заинтересованных сторон (например, в виде плана коммуникаций). Эта информация, включая информацию о выполнении Проекта, специфические требования к Продукции, отчеты о дефектах и информацию о Рисках железнодорожной отрасли, должна быть своевременно представлена всем заинтересованным сторонам Проекта Ввод продукции в эксплуатацию / сервисное обслуживание Этот Процесс должен включать: действия, предпринимаемые в случае возникновения проблем после поставки Продукции, включающие изучение, сообщение о предпринимаемых действиях и мероприятия по информированию службы поставок;

ТРЕБОВАНИЯ IRIS 7.11 Безотказность, готовность, ремонтопригодность, безопасность / стоимость жизненного цикла Организация должна документально оформить Процедуру, охватывающую всю деятельность по обеспечению безотказности, готовности, ремонтопригодности и безопасности (RAMS), включая: расчеты и документальное оформление; организацию сбора данных, анализа и подготовки плана действий по улучшению; выполнение установленных заданий плана действий. Сбор и анализ данных по RAMS/LCC должен поддерживаться в рабочем состоянии и постоянно улучшаться на основании предыдущего опыта, накопленного в течение и после гарантийного периода эксплуатации Продукции (см. п ).

СИСТЕМА КОММУНИКАЦИЙ Проектирование Производство Ввод в эксплуатацию Утилизация ТОиР Эксплуатация Система Отчетности об Отказах, их Анализа и Корректирующих Действий

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В RAMS (пример) Потребитель / оператор Орган одобрения (Главный) подрядчик СубподрядчикПоставщики КонцепцияX Описание системы и условия применения X Анализ рискаXX Требования к системеX(X)(X) Пропорциональное распределение требований к системе (X)(X)X Проектирование и реализацияX(X)(X) ИзготовлениеX(X)(X) УстановкаXXX Валидация системыXXX(X)(X) Приемка системыXX Эксплуатация и техническое обслуживание X(X)(X)(X)(X) Мониторинг эффективностиX(X)(X)(X)(X) Модификация и модернизацияXXX Вывод из эксплуатации и ликвидацияX(X)(X) где X = полная ответственность и участие. (X) = конкретная ответственность и/или частичное участие (например, на субподряде или на резервной основе).

FRACAS с FavoWeb FRACAS - Failure Reporting, Analysis and Corrective Action System - Система Отчетности об Отказах, их Анализа и Корректирующих Действий База знаний для принятия решений: перевод разнородных данных в структурированную информацию о качестве - Мощный механизм корректирующих действий: поддержка работы групп анализа отказов/дефектов/материалов, анализ глубинных причин отказов, устранение проблем. Участники этих групп могут находиться в разных городах и странах. - Прозрачность: контроль выполнения корректирующих действий поставщиками. - Workflow: автоматизация извещения об отказах и прослеживания; все отказы будут замечены и проанализированы, все заинтересованные лица оповещены. - История всех событий и изменений: всё записано, проанализировано, можно полностью видеть все изменения в системе. - Прослеживаемость серийных номеров: досье каждой конкретной системы и её компонентов.