ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ Базовые вагоны эксплуатационного парка РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНОСТРОЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы внедрения инновационной продукции для грузовых вагонов на примере сверхпрочных пружин г.Щербинка 08 сентября 2011г.
Advertisements

Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ САПЕТОВА МИХАИЛА ВЛАДИМИРОВИЧА РЕФОРМА – ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФАЗА.
Современный грузовой вагон : видение АО «НК «Казахстан темір жолы» Сентябрь 2011 года.
1 Грузоподъемность 84 (76) т Объем 99 м 3 Отличия: увеличена грузоподъемность до 84 (76) т при осевой нагрузке 27 (25) т (+20%); снижена тара вагона до.
Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
Возможность увеличения наработки на отказ до 1,0 млн.км для кассетных подшипников, используемых под инновационным подвижным составом Александра Жемолдинова.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТЕЛЕЖЕК ДЛЯ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ 25,0 ТС Заместитель генерального директора ОАО «НВЦ «Вагоны» А.М. Орлова.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ТИПА РУ г. Вице-президент НП «ОПЖТ» Калетин С.В.
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
Заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер Открытого акционерного общества «Первая грузовая компания» Калетин Сергей.
Сентябрь 2008 г. Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин.
Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
ВНИКТИ Предложения по повышению ресурса и надежности литых деталей тележек грузовых вагонов ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ.
Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов.
Разработка методик, аппаратуры, технологий, программного обеспечения Назначение и область применения: Автоматизированный ультразвуковой контроль черновых.
Изменения и требования нормативной документации в области неразрушающего контроля объектов железнодорожного транспорта Бобров А. Л. ЭЦ « Транссиб » ( Сибирский.
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ 17 ноября 2009 Башкиров Константин Вячеславович – начальник отдела автосцепки и автотормозов.
Транксрипт:

ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ Базовые вагоны эксплуатационного парка РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНОСТРОЕНИЯ ПОЛУВАГОН Тележка ПОЛУВАГОН Тележка ПЛАТФОРМА СОЧЛЕНЁННОГО ТИПА Тележка ТВП 2009Р Тележка Универсальный крытый вагон ПЛАТФОРМА Полувагон с глухим кузовом с нагрузкой от колесной пары на рельсы 27т Тележка ЦИСТЕРНА ПОЛУВАГОН Тпр ТЕЛЕЖКИ Осевая нагрузка – 23,5 тс Пробег до 1-ого ДР – 210 т.км Межремонтный пробег – 160 т.км Осевая нагрузка – 25 тс Пробег до 1-ого ДР – 500 т.км Межремонтный пробег – 250 т.км Осевая нагрузка – 25 – 27 тс Пробег до 1-ого ДР – 500 т.км Межремонтный пробег – 250 т.км 1

Тележка грузового вагона с осевой нагрузкой 25 тс 3

Распределение колесных пар в рабочем парке Всего с 2004 года было отгружено более 3,0 млн. колес повышенного качества и твёрдости 1. Снижение расходов на текущий отцепочный ремонт Ежегодный эффект – 352 млн. руб.* Оценка накопленного эффекта за годы – около 2,8 млрд. руб. Экономический эффект ОАО «РЖД» от поставленных колес складывается из следующего: 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г. Колесные пары с серийными колесамиКолесные пары с колесами повышенной твердости Распределение в текущий отцепочный ремонт 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г. Отцепки по остальным неисправностям Отцепки по колесным парам 4

Преимущества колес повышенной твердости Увеличение срока службы цельнокатаных колес более чем в 1,5 раза в сравнении с колесами по ГОСТ (с 5-7 до лет) Средний пробег колесной пары с колесами повышенной твердости до 1-ой обточки по данным ГВЦ ОАО «РЖД» составляет 279,7 тыс.км (стандартные колеса 106,3тыс.км) Снижение расходов на обточку и текущий (отцепочный) ремонт подвижного состава не менее чем в 2 раза 5

Отказы технических средств по узлам вагона 6

перевод парка грузовых вагонов ПОДШИПНИКИ БУКСОВЫХ УЗЛОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ Серийный буксовый узел с цилиндрическими подшипниками Буксовый узел с подшипниками кассетного типа Внедрение подшипников кассетного типа и сдвоенных подшипников с короткими цилиндрическими роликами позволят получить следующий экономический эффект: Увеличение межремонтного пробега до 800 тыс. км или 8 лет; Сокращение числа ремонтов ; Отсутствия эксплуатационных затрат – кассетные подшипники не требуют тех. обслуживания по ходу эксплуатации (доп. закладки смазки, переборки и т.д.); Поэтапная ликвидация роликовых участков; Полная ответственность изготовителя на всём этапе жизненного цикла за подшипниками; Увеличение осевой нагрузки на ось от 25 до 27 т. Сдвоенныйцилиндрическийподшипник 7

Первая промышленная партия полувагонов производства ОАО «НПК «Уралвагонзавод» модели , оборудованных буксовыми узлами с кассетными подшипниками, была введена в эксплуатацию в январе 2008 года в количестве 1000 ед., 8

9

Число циклов до разрушения увеличено не менее чем в 10 раз Уровень допустимых рабочих напряжений выше на 35-40% В 5 и более раз уменьшена осадка пружин Рассчитано на весь срок службы вагона Преимущества технологии пружин нового поколения Параметры Типовая пружина тележки Пружина нового поколения Преимущества пружин нового поколения Долговечность при расчетной амплитуде прогиба, количество циклов (1…1,5)·10 5 (разрушение) > 10 ·10 6 (без разрушений) в 10 раз Допустимая амплитуда прогиба, в мм.23 мм30 ммна ~30% Осадка после 250 тыс. циклов, мм.6 мм0,6 ммв 10 раз Допустимый уровень рабочих напряжений, МПа192282на 40-50% Пружины изготовленные с применением нанотехнологий 10

Пружинный скользун для тележек модели с осевой нагрузкой 25 тс ( PRELOAD PLUS 4500 ) Пружинный боковой скользун для тележек модели и с осевой нагрузкой 25 тс Упругий скользун с полимерной вставкой модели MV-18 SB для тележки модели с осевой нагрузкой 23,5 тс Упругий скользун с металлополимерным демпфером для тележек модели с осевой нагрузкой 25 тс Скользуны постоянного контакта грузовых вагонов Скользуны данных моделей являются унифицированными и имеют одинаковые посадочные и установочные размеры 11

12

13

14

ПоказательСуществующий аналог Требования к полимерному изделию Материал Резина Марки ТУ Форполимер Физико-механические свойства: Прочность при растяжении Относительное удлинение Твердость, Шор А Температура эксплуатации Гарантийный срок эксплуатации кгс/см 180 % от 65 до 85 ед. от - 50°С до + 130°С 2 (два) года не менее 190 кгс/см не менее 300 % не менее 80 ед. от – 60°С до + 130°С 500 тыс. км или четыре года Детали подвески триангеля климатического исполнения УХЛ 15

Полувагоны нового поколения (параметры заявленные разработчиком и заводом изготовителем) Общий пробег – тыс. км Постройка Исключение 11 лет тыс. км 880 тыс. км ДР Срок службы – 22 года КР 1 ДР 160 Полувагоны базовой модели на тележках Жизненный цикл вагонов Общий пробег – тыс. км Срок службы – 32 года Постройка тыс. км ДР КР лет 250 ДР 16