8-10 дек г дек г дек г дек г дек г. 4-6 янв г янв г. 1. Сбор актива единомышленников, выбор руководителя смены, дежурного руководителя. Селезенева, Подшивалова 2. Принятие правил совместной работы актива, формирование микрокоманд. Актив, Селезенева, Подшивалова 3. Распределение обязанностей между всеми участниками актива. Галеева, Костенникова актив 4. Разработка программы смены. Галеева, Костенникова, Селезенева, Подшивалова 5. Договоренность с администрацией МБОУ ДОД "ЦДТ" о проведении смены. Подшивалова
8-10 дек г дек г дек г дек г дек г. 4-6 янв г янв г. 6. Договоренность с педагогами- организаторами школ об информационной поддержке смены. Селезенева 7. Размещение информации о смене на сайтах: Костенникова, Кравченко 8. Закупка материалов и оборудования, совершение иных платежей, необходимых для проведения смены. Селезенева, Беридзе Селезенева, Беридзе 9. Изготовление программки смены. Шкурихина Сергеева 10. Согласовать с администрацией и педагогами использование аудиторий и залов МБОУ ДОД "ЦДТ" задействованных для проведения смены. Подшивалова
8-10 дек г дек г дек г дек г дек. 3 янв г г. 4-6 янв г янв г. 11. Изготовление флаеров. Мелякин, Витер 12. Распространение флаеров в школах. Мирзамидинова 13. Прием заявок на участие в смене. Подшивалова 14. Оповещение участников по средством СМС. 3 янв. Демиденко, Исянова 15. Изготовление и обновление информационного стенда "Вожатский FRESH», оформление зала Шевчук, Гришанина Бордиян, Андреевских 16. Разработка и изготовление Сертификатов смены. Куценко 17. Приглашение СМИ Иванова
8-10 дек г дек г дек г дек г дек г. 4-6 янв г янв г. 18. Фото сопровождение смены. Мажура 19. Видео сопровождение смены. Курилина 20. Реализация программы смены. Актив во главе с Галеева Костеннико Подшивалова, Селезеневава, УЧАСТНИКИ 21. Подведение итогов смены, определение перспектив. 22. Подготовить информационный сборник по итогам проведения смены и распространить его в школах. Селезенева Абдуллин 23. Отчитаться по проекту Селезенева, Подшивалова
Если не придут представители СМИ, мы можем воспользоваться своими ресурсами и разместить материалы смены после ее проведения Если не придут представители СМИ, мы можем воспользоваться своими ресурсами и разместить материалы смены после ее проведения Все ключевые задачи, выполняются микро-группами, чтобы иметь возможность в случае отсутствия одного из участников выполнить задачу силами оставшихся. Если невозможно будет использовать помещения ЦДТ, есть возможность договориться с администрацией одной из школ, заявившейся к участию в смене, т.к. каникулярное время Если невозможно будет использовать помещения ЦДТ, есть возможность договориться с администрацией одной из школ, заявившейся к участию в смене, т.к. каникулярное время
статья расходовпримечанияед.ставкасуммаимеетсятребуется 1.Добровольцы 21 день*300р=6300 из расчета на 1чел Специалисты 21 день*800р=16800 из расчета на 1чел Аренда оргтехники, аппаратуры (ноутбук-3, принтер, проектор, экран, фотоаппарат, видеокамера, сканер, сотовый телефон-5, микшерский пульт, усилитель, колонки-2, стационарный телефон, микрофоны-3) Internet подключениеДекабрь - январь Канцелярские товары Полноформатная фотопечать20x Аренда помещений: Актовый зал – 1 Кабинеты -5 Кабинет –штаб тыс. за 1 час 2 тыс. за 1 час Услуги связи Питание участников (собств.средства участников) 10.Аренда костюмов Оформление зала 2 специалиста оформителя Аптечка Реквизит для проведения смены ИТОГОсумма:
Проведена смена, Получена положительная обратная связь от участников, 50 выпускников успешно сдали экзамен и получили Сертификаты смены, Информация о смене размещена в СМИ и на сайтах, Школы получили по 1 сборнику с материалами смены.
Сделать проект ежегодным, Включить в состав участников педагогов-организаторов, социальных педагогов школ. Поделиться материалами смены с друзьями из других муниципальных образований и спроектировать совместную смену.