Веб-аналитика для интернет-магазинов Только реальные кейсы Андрей Юнисов Управляющий партнер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
Advertisements

Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Количественные измерения эффективности социальных медиа Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Конверсия. Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Коммерческий директор.
Самая большая ошибка всех веб-аналитиков Андрей Юнисов WebProfiters.
Комплексный подход к работе с конверсией с помощью эконометрического моделирования Андрей Юнисов Генеральный директор.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Создание эффективного бизнес-сайта Андрей Юнисов Генеральный директор.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Аналитика как основа принятия решений для развития интернет-магазина Андрей Суховой Конференция «Интернет-магазины Украины 2012»
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization
Поисковое продвижение и веб-анализ для автомобильных компаний Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Транксрипт:

Веб-аналитика для интернет-магазинов Только реальные кейсы Андрей Юнисов Управляющий партнер

WebProfiters маркетинг с результатом Управление продуктовой матрицей магазина 2 Внутренний поиск в интернет-магазине пожарного оборудования Красным помечены товары, которых нет в ассортименте Ассортимент расширился на 200 позиций после анализа

WebProfiters маркетинг с результатом Повышение конверсии корзины 3 Фиксируем ~64% «обрывов» заказов в корзине магазина Как исправить ситуацию и поднять конверсию?

WebProfiters маркетинг с результатом Повышение конверсии корзины 4 Настраиваем тоннельную цель в Google Analytics На каждом шаге видим уход на /delivery.php Обратных входов с /delivery.php нет

WebProfiters маркетинг с результатом Повышение конверсии в формах 5 Новая форма изменила названия и порядок полей, а также добавила примеров заполнения, рост конверсии почти в 2 раза Новая форма Старая форма

WebProfiters маркетинг с результатом Повышение конверсии в формах 6 Старая форма Новая форма Качество лидов не устраивало клиента, поэтому увеличилось число полей Казалось бы, такое увеличение понизит конверсию сайта Воспользовались глубинным анализом форм с помощью ClickTale (уже можно на Яндекс.Метрике)

WebProfiters маркетинг с результатом Повышение конверсии в формах 7 Старая форма Новая форма CR1 = 77,42% CR2 = 93,84% (!!!) Почему так? Видимо, глубинные вопросы вызывают большее доверие в финансах Эта история о силе A/B-тестирования

WebProfiters маркетинг с результатом Повышение конверсии в формах 8 Наибольший drop дает поле 6 – область деятельности Мы увеличили число областей с 5 до 24 Сменили сущности формы с «ритейл/private label» на «продукты/строительство» Результаты – в процессе тестирования, пока сильно лучше новый вариант

WebProfiters маркетинг с результатом Автоматическая адаптация магазина 9 Главная страница сайта при прямом заходе

WebProfiters маркетинг с результатом Автоматическая адаптация магазина 10 Заход из поиска, запрос «розетки»

WebProfiters маркетинг с результатом Автоматическая адаптация магазина 11 Заход из поиска, запрос «выключатели»

WebProfiters маркетинг с результатом Автоматическая адаптация магазина Отказ упал в 2 раза по каждому ключевому слову 12

Shoot me with questions Вопросы? 13 Андрей Юнисов +7 (903)