Содержание беспозвоночных обитателей пресноводных водоёмов в аквариумах Чистяков Фёдор 5 класс 73 гимназия Руководитель Матисова Н. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
оценивание экологического состояния реки Юплемеш с помощью видов - индикаторов загрязнения воды Задачи : Выловить и определить беспозвоночных животных.
Advertisements

Адаптационные признаки водных беспозвоночных в разных экологических нишах реки Клязьма.
1. Объект исследования 2. Методы исследования 3. Результаты исследование живых организмов в воде Буржуйского пруда 4. Результаты исследования прибрежной.
Водные экосистемы Обитатели пресного водоема 3 класс Семина Н.Н.
Такие разные жуки Проект выполнил ученик 8 класса Сокольской СОШ Хабибуллин Руслан Проект выполнил ученик 8 класса Сокольской СОШ Хабибуллин Руслан Виды.
Учитель МОУ СОШ п.Водла Пудожского района Республики Карелия Меньшикова Н.В.
Животные (1 млн. 500 тыс.)Животные Беспозвоночные Черви, моллюски, иглокожие, членистоногие Беспозвоночные Черви, моллюски, иглокожие, членистоногие Членистоногие:
ИЗМЕНЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕКИ КЛЯЗЬМЫ ОТ ПОДМОСКОВЬЯ ДО ГОРОДА ВЛАДИМИРА ТЕРЕНТЬЕВА Ю, ПЕСКОВ Д. Московская гимназии 1554 Руководитель – Т.С.
Тренажёр по гидробиологии Определение макрозообентоса и планктона водоёмов Тверской области Галичникова Юлия Владимировна учитель химии и биологии Муниципальное.
Голова Грудь Брюшко блоха жук плавунец муха медведка муравей.
Насеко́мые класс или надкласс беспозвоночных членистоногих животных. Вместе с многоножками относятся к подтипу неполноусых. Обладают наибольшим разнообразием.
Бентосные беспозвоночные – биоиндикаторы чистоты воды Исследовательская работа Савиновой Полины 7 класс, Терентьева Никиты 6 класс. Руководитель Баранова.
ЗООБЕНТОС РЕКИ БЕРСУВАНЬ. 1. Выявить качественный состав зообентоса реки Берсувань. 2. Изучить трофическую структуру зообентоса. 3. Проследить изменение.
Многообразие обитателей лесной подстилки. Многообразие обитателей лесной подстилки. Авторы: Гаврилова Вера Николаевна- учитель биологии МОУ СОШ 5 г.Черняховска;
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
«Нужны ли болота?» Презентация учеников 2 класса выполнила Юрковская С.В.
Биоиндикация чистоты воды озера Любенец Работу выполнил Терентьев Никита Руководитель: Баранова Л.А. Июнь 2008.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ исследовательского проекта ученицы 10 класса КОРОВАЙКИНОЙ ИРИНЫ.
ВОДНЫЕ ЖИВОТНЫЕ ВИДЕО ВИКТОРИНА Prezentacii.com. ЖИВОТНЫЕЖИВОТНЫЕ.
© Кукса Максим, ученик 11 класса, 464 школы. Биоценоз пресного водоема Любой природный водоем, например пруд, с его растительным и животным населением.
Транксрипт:

Содержание беспозвоночных обитателей пресноводных водоёмов в аквариумах Чистяков Фёдор 5 класс 73 гимназия Руководитель Матисова Н. В.

Цель исследования: Выведение видов, которые могут жить в специальных аквариумах.

Задачи: Изучение специальной литературы, создание аквариумов, проведение наблюдений за обитателями.

Список используемой литературы 1)Золотницкий Н.Ф. Аквариум любителя. 2)Ползиков В. Членистоногие средней полосы Росии.

Аквариумы для беспозвоночных

Жук плавунец окаймлённый

Жук полоскун

Личинка разнокрылой стрекозы

1)Жук плавунец окаймлённый живёт 2)Клоп ранатра )Клоп водяной скорпион )Клоп гладыш )Личинка равнокрылой стрекозы )Личинка разнокрылой стрекозы )Жук полоскун живёт 8)Паук серебрянка )Водяной ослик живёт 10)Ручейник

Выводы В результате наблюдений можно выделить 3 группы животных: 1.При температуре воды градусов живут не более двух месяцев: личинки ручейника, личинки подёнок, клоп гладыш. 2.Личинки стрекоз, клоп ранатра и пак серебрянка живут до февраля – марта. 3.Живут до наступления следующего наступления сезон – моллюски, водяной ослик, жук плавунец окаймлённый и жук полоскун.