Актуальные задачи деятельности УМО по образованию в области менеджмента на 2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Advertisements

С РОКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск,
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
Проблемы подготовки специалистов по информационной безопасности для кредитно- финансовой сферы А.И.Толстой тел./факс
Информация Стандарт третьего поколения. Определения основная образовательная программа - совокупность учебно- методической документации, регламентирующей.
О внесении изменений в законодательство в области образования.
Кыргызский технический университет им. И.Раззакова (КТУ им. И. Раззакова) О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
ООП в соответствии со стандартами третьего поколения в бакалавриате экономического факультета.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Применение практики научных семинаров для развития научных компетенций студентов направления бизнес- информатика Шаламков С.А.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра финансов и кредита Магистерская программа «Финансовый менеджмент»
О ПРОЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ М.Б. Челышкова.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА В ФГОС ВПО И РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН Л.Е. Егорова.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
СТРУКТУРА МАКЕТА ФГОС ВПО Фомкин А.В. Тел. (812)
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Эллина Михайловна Вихтенко к.ф.-м.н., доцент Тихоокеанский государственный университет Переход на уровневое образование Новые образовательные стандарты.
Учебно - методическое управление Март 2012 г. ФГБОУ ВПО « Марийский государственный университет »
Транксрипт:

Актуальные задачи деятельности УМО по образованию в области менеджмента на 2008г.

2 Направления в образовательной области «Экономика и управление» ЭКОНОМИКА ЭКОНОМИКА МЕНЕДЖМЕНТ МЕНЕДЖМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА

3 Профили подготовки Перечень профилей включает часть специальностей, которые существовали в образовательной области «Экономика и управление», обеспечивая преемственность образования Перечень профилей включает часть специальностей, которые существовали в образовательной области «Экономика и управление», обеспечивая преемственность образования

4 Например, для направления: Экономика: Экономика: «Математические модели в экономике», «Финансы и кредит», «Математические модели в экономике», «Финансы и кредит», «Статистика», «Статистика», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»Менеджмент: «Экономика и управление предприятием», «Экономика и управление предприятием», «Маркетинг», «Маркетинг», «Управление персоналом» «Управление персоналом»

5 Компетентностная модель подготовки специалиста Профессиональные стандарты. Запросы работодателей. Потребности рынка труда Виды профессиональной деятельности Задачи профессиональной деятельности Совокупность компетенций (требования к результатам освоения ООП) в рамках компетентностной модели Содержание образования Требования к структуре ООП Учебно- методическое и информационное обеспечение Контрольно- оценочная система Учебные циклы и проектируемые результаты освоения в терминах: знать, уметь, владеть

6 Виды профессиональной деятельности Бакалавр производственно-технологическая; аналитико-исследовательская; расчетно-проектная; инженерно-экономическая и др. Магистр организационно-управленческая; научно-исследовательская; информационно-аналитическая; проектная и др.

7 Классификация классов компетенций на группы ПрофессиональныекомпетенцииБакалавр должностные (ПДК) общепредметные (ОПК) и др.ПрофессиональныекомпетенцииМагистр должностные (ПДК) кросс-функциональные (ПКК) профильные (ППК) и др. Универсальные компетенции общенаучные (ОНК) инструментальные (ИК) социально-личностные и общекультурные (СЛК)

8 Структура основной образовательной программы Бакалавр Бакалавр (базовые знания) учебные циклы: Б.1 – гуманитарный и социальный; Б.2 – экономический; Б.3 – математический и естественнонаучный Б.4 – профессиональный; Б.5 – практика и научно-исследовательская работа.разделы: Б.6 – физическая культура; Б.7 – итоговая государственная аттестация Магистр Магистр (углубленная подготовка с ориентацией на проф.деятельность) учебные циклы: М.1 – гуманитарный и социальный; М.2 – экономический; М.3 – математический и естественнонаучный; М.4 – профессиональный; М.5 – практика и научно-исследовательская работа.разделы: М.6 – обеспечение и поддержание оптимального физического состояния личности; М.7 – итоговая государственная аттестация

9 Структура системы мониторинга качества образования

10 Общероссийская система оценки качества образования ОСОКО - совокупность организационных и функциональных структур, обеспечивающая основанную на единой концептуально- методологической базе оценку образовательных достижений граждан, а также выявление факторов, влияющих на образовательные результаты ОСОКО - совокупность организационных и функциональных структур, обеспечивающая основанную на единой концептуально- методологической базе оценку образовательных достижений граждан, а также выявление факторов, влияющих на образовательные результаты

11 Модель менеджмента как продуктивной деятельности

12 Содержание деятельности менеджера

13 Итоги работы УМО. Экспертиза образовательных программ по специальности: «Государственное и муниципальное управление» 2006 г. – г. – г. – г. – 34 «Менеджмент организации» 2006 г. – 70 (-1) 2006 г. – 70 (-1) 2007 г. – г. – 54«Маркетинг» 2006 г. – г. – г. – 9 (-1) 2007 г. – 9 (-1) «Информационный менеджмент» 2006 г. – г. – г. – г. – 6 «Управление персоналом» 2006 г. – г. – г. – г. – 28

14 Итоги работы УМО. Экспертиза образовательных программ: по направлению «Бакалавриат» 2006 г. – 18 (-1) 2006 г. – 18 (-1) 2007 г. – г. – 38 по открытию магистратуры 2006 г. – г. – г. – г. – 58 при аттестации образовательной программы 2006 г. – г. – г. – г. – 0

15 Итоги работы УМО. Экспертиза: фондов контрольных заданий для оценки качества подготовки специалистов 2006 г. – г. – г. – г. – 0 рукописей по заявке вуза: учебников 2006 г. – 11 (-8) 2006 г. – 11 (-8) 2007 г. – 21 (-6) 2007 г. – 21 (-6) учебных пособий 2006 г. – 77 (-59) 2006 г. – 77 (-59) 2007 г. – 120 (-24) 2007 г. – 120 (-24)тестов 2006 г. – г. – г. – г. – 9 при вступлении в УМО 2006 г. – г. – г. – г. – 21 при анализе и открытии специализаций 2006 г. – г. – г. – 139 (-1) 2007 г. – 139 (-1)

Спасибо за внимание