Спасибо, Джек! Jack, thank you!
есть у меня страсть
Я люблю книги
Прочитал все
Работа
СМО
Вдохновение
Позиционирование
Правила
11 Рекламная пауза: эту замечательную книгу можно купить в замечательном издательстве «Манн, Иванов и Фербер» или у нашей замечательной Валерии Николаевны (она сегодня продает наши книги)
Знать что делать как делать Сделать взять и (с) Игорь Манн, 2009
Позиционирование
Что делать? - Да Как делать? - Нет Взять и сделать? - Да
Но всё это работает. И вот как...
Как мы это делаем?
Что мы делали, делаем и будем делать 1. позиционирование 2. дифференцирование 3. репозиционирование
Объекты 1. компания/бизнес 2. группа компаний 3. подразделение (маркетинг) 4. решение (услуга/продукт) 5. продуктовая линейка 6. сотрудник
Сотрудник. Это серьезно менеджер по продажам курьер
Как мы это делаем? (алгоритм и ноу-хау) 1. Технология пред позиционирования: 7 вопросов 2. Технология позиционирования: конкурентная карта
Вопрос дня Расскажу ли я о них?
24 пред позиционирование 1. Кто вы такие? 2. Каким бизнесом вы занимаетесь? 3. Для кого? (на кого ориентированы ваши решения, для кого ваши продукты и услуги?) 4. Какая потребность клиентов решается вашими решениями? 5. Против кого вы конкурируете? 6. В чем отличие вас от конкурентов? 7. Итак: в чем ваше преимущество? Какое уникальное преимущество получает клиент от использования вашего решения?
Что серьезно? И это работает?
Как? 2 часа всего 100 т.р. (заголовок «Консалтинг-ланч»)
Конкурентная карта
Сердце этой технологии
Карта (пример)
Как? 5-7 недель от 460 т.р. (заголовок «Я от Наумова и Траута»)
Грабли
Грехи позиционирования 1. не делать 2. делать самому, без внешней помощи 3. делать долго 4. делать для себя, а не для целевой аудитории 5. сделать плохо (непрофессионально, неконкурентно, без тестирования) 6. сделать хорошо - но не внедрять 7. внедрять плохо 8. не делать апдейт (с) Игорь Манн, 2013
Грехи позиционирования 1. не делать 2. делать самому, без внешней помощи 3. делать долго 4. делать для себя, а не для целевой аудитории 5. сделать плохо (непрофессионально, неконкурентно, без тестирования) 6. сделать хорошо - но не внедрять 7. внедрять плохо 8. не делать апдейт (с) Игорь Манн, 2013
Грехи позиционирования 1. не делать 2. делать самому, без внешней помощи 3. делать долго 4. делать для себя, а не для целевой аудитории 5. сделать плохо (непрофессионально, неконкурентно, без тестирования) 6. сделать хорошо - но не внедрять 7. внедрять плохо 8. не делать апдейт (с) Игорь Манн, 2013
Грехи позиционирования 1. не делать 2. делать самому, без внешней помощи 3. делать долго 4. делать для себя, а не для целевой аудитории 5. сделать плохо (непрофессионально, неконкурентно, без тестирования) 6. сделать хорошо - но не внедрять 7. внедрять плохо 8. не делать апдейт (с) Игорь Манн, 2013
Грехи позиционирования 1. не делать 2. делать самому, без внешней помощи 3. делать долго 4. делать для себя, а не для целевой аудитории 5. сделать плохо (непрофессионально, неконкурентно, без тестирования) 6. сделать хорошо - но не внедрять 7. внедрять плохо 8. не делать апдейт (с) Игорь Манн, 2013
Грехи позиционирования 1. не делать 2. делать самому, без внешней помощи 3. делать долго 4. делать для себя, а не для целевой аудитории 5. сделать плохо (непрофессионально, неконкурентно, без тестирования) 6. сделать хорошо - но не внедрять 7. внедрять плохо 8. не делать апдейт (с) Игорь Манн, 2013
Грехи позиционирования 1. не делать 2. делать самому, без внешней помощи 3. делать долго 4. делать для себя, а не для целевой аудитории 5. сделать плохо (непрофессионально, неконкурентно, без тестирования) 6. сделать хорошо - но не внедрять 7. внедрять плохо 8. не делать апдейт (с) Игорь Манн, 2013
Грехи позиционирования 1. не делать 2. делать самому, без внешней помощи 3. делать долго 4. делать для себя, а не для целевой аудитории 5. сделать плохо (непрофессионально, неконкурентно, без тестирования) 6. сделать хорошо - но не внедрять 7. внедрять плохо 8. не делать апдейт (с) Игорь Манн, 2013
Грехи позиционирования 1. не делать 2. делать самому, без внешней помощи 3. делать долго 4. делать для себя, а не для целевой аудитории 5. сделать плохо (непрофессионально, неконкурентно, без тестирования) 6. сделать хорошо - но не внедрять 7. внедрять плохо 8. не делать апдейт (с) Игорь Манн, 2013
Бесплатно. Быстро. Хорошо. Бывает. Но лучше работайте с профессионалами. Или становитесь профи.
Спасибо за идеи, Джек! Jack, thanks a lot for your ideas!