Спасибо, Джек! Jack, thank you!. есть у меня страсть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Час без бюджета Игорь Манн Дмитрий Турусин Виталий Мышляев.
Advertisements

ПЛАНИРУЙ Твори свое завтра – сегодня!. СЕГОДНЯ С ЧЕГО НАЧАТЬ – фундамент проекта СОЧИНЯЙ МЕЧТЫ – что будем делать? ОТ А ДО Я – стратегия реализации ТОЛЬКО.
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Прежде чем продавать рекламу, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Как отличаться и не умереть Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Москва. 2 апреля 2014.
Структура презентации для участия в конкурсе «Business Start»
Где Находятся Секреты Увеличения Вашего Бизнеса? Второе занятие.
Thank you for your attention!
MARKETING365.RU ВАШ ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА НА ПОЛНОМ АУТСОРСИНГЕ.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Первая презентация для инвестора. О чем нужно сказать Список слайдов Название (титульный слайд) Проблема Решение Ноу-хау (ключевая технология) Бизнес-модель.
Продажи (3822) Красноармейская 96, офис 303.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Правильный маркетинг Marketion – сервис для ваших массовых рассылок.
Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Транксрипт:

Спасибо, Джек! Jack, thank you!

есть у меня страсть

Я люблю книги

Прочитал все

Работа

СМО

Вдохновение

Позиционирование

Правила

11 Рекламная пауза: эту замечательную книгу можно купить в замечательном издательстве «Манн, Иванов и Фербер» или у нашей замечательной Валерии Николаевны (она сегодня продает наши книги)

Знать что делать как делать Сделать взять и (с) Игорь Манн, 2009

Позиционирование

Что делать? - Да Как делать? - Нет Взять и сделать? - Да

Но всё это работает. И вот как...

Как мы это делаем?

Что мы делали, делаем и будем делать 1. позиционирование 2. дифференцирование 3. репозиционирование

Объекты 1. компания/бизнес 2. группа компаний 3. подразделение (маркетинг) 4. решение (услуга/продукт) 5. продуктовая линейка 6. сотрудник

Сотрудник. Это серьезно менеджер по продажам курьер

Как мы это делаем? (алгоритм и ноу-хау) 1. Технология пред позиционирования: 7 вопросов 2. Технология позиционирования: конкурентная карта

Вопрос дня Расскажу ли я о них?

24 пред позиционирование 1. Кто вы такие? 2. Каким бизнесом вы занимаетесь? 3. Для кого? (на кого ориентированы ваши решения, для кого ваши продукты и услуги?) 4. Какая потребность клиентов решается вашими решениями? 5. Против кого вы конкурируете? 6. В чем отличие вас от конкурентов? 7. Итак: в чем ваше преимущество? Какое уникальное преимущество получает клиент от использования вашего решения?

Что серьезно? И это работает?

Как? 2 часа всего 100 т.р. (заголовок «Консалтинг-ланч»)

Конкурентная карта

Сердце этой технологии

Карта (пример)

Как? 5-7 недель от 460 т.р. (заголовок «Я от Наумова и Траута»)

Грабли

Грехи позиционирования 1. не делать 2. делать самому, без внешней помощи 3. делать долго 4. делать для себя, а не для целевой аудитории 5. сделать плохо (непрофессионально, неконкурентно, без тестирования) 6. сделать хорошо - но не внедрять 7. внедрять плохо 8. не делать апдейт (с) Игорь Манн, 2013

Грехи позиционирования 1. не делать 2. делать самому, без внешней помощи 3. делать долго 4. делать для себя, а не для целевой аудитории 5. сделать плохо (непрофессионально, неконкурентно, без тестирования) 6. сделать хорошо - но не внедрять 7. внедрять плохо 8. не делать апдейт (с) Игорь Манн, 2013

Грехи позиционирования 1. не делать 2. делать самому, без внешней помощи 3. делать долго 4. делать для себя, а не для целевой аудитории 5. сделать плохо (непрофессионально, неконкурентно, без тестирования) 6. сделать хорошо - но не внедрять 7. внедрять плохо 8. не делать апдейт (с) Игорь Манн, 2013

Грехи позиционирования 1. не делать 2. делать самому, без внешней помощи 3. делать долго 4. делать для себя, а не для целевой аудитории 5. сделать плохо (непрофессионально, неконкурентно, без тестирования) 6. сделать хорошо - но не внедрять 7. внедрять плохо 8. не делать апдейт (с) Игорь Манн, 2013

Грехи позиционирования 1. не делать 2. делать самому, без внешней помощи 3. делать долго 4. делать для себя, а не для целевой аудитории 5. сделать плохо (непрофессионально, неконкурентно, без тестирования) 6. сделать хорошо - но не внедрять 7. внедрять плохо 8. не делать апдейт (с) Игорь Манн, 2013

Грехи позиционирования 1. не делать 2. делать самому, без внешней помощи 3. делать долго 4. делать для себя, а не для целевой аудитории 5. сделать плохо (непрофессионально, неконкурентно, без тестирования) 6. сделать хорошо - но не внедрять 7. внедрять плохо 8. не делать апдейт (с) Игорь Манн, 2013

Грехи позиционирования 1. не делать 2. делать самому, без внешней помощи 3. делать долго 4. делать для себя, а не для целевой аудитории 5. сделать плохо (непрофессионально, неконкурентно, без тестирования) 6. сделать хорошо - но не внедрять 7. внедрять плохо 8. не делать апдейт (с) Игорь Манн, 2013

Грехи позиционирования 1. не делать 2. делать самому, без внешней помощи 3. делать долго 4. делать для себя, а не для целевой аудитории 5. сделать плохо (непрофессионально, неконкурентно, без тестирования) 6. сделать хорошо - но не внедрять 7. внедрять плохо 8. не делать апдейт (с) Игорь Манн, 2013

Грехи позиционирования 1. не делать 2. делать самому, без внешней помощи 3. делать долго 4. делать для себя, а не для целевой аудитории 5. сделать плохо (непрофессионально, неконкурентно, без тестирования) 6. сделать хорошо - но не внедрять 7. внедрять плохо 8. не делать апдейт (с) Игорь Манн, 2013

Бесплатно. Быстро. Хорошо. Бывает. Но лучше работайте с профессионалами. Или становитесь профи.

Спасибо за идеи, Джек! Jack, thanks a lot for your ideas!