ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Образовательный процесс. Постоянное улучшение СМК Ответственность руководства Измерение, анализ и улучшение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Процессный подход к СМК» Руководитель : Привалов В.И. Выполнили: студенты группы УО-04 Даниелян Р.Т. ; Першин В.В, Королёв, 2015.
Advertisements

Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
1 Система менеджмента качества: процессный подход И.Г. Карелина Повышение квалификации по направлению «Управление качеством»
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Разработка системы управления качеством Мценский филиал Госуниверситета - УНПК Мценский филиал Госуниверситета - УНПК.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА. Платонова С.Ю., заместитель директора по УВР Лицея имени.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
Болонская декларация Ввести сопоставимую с общеевропейской систему многоуровневого высшего образования (бакалавр- магистр); Ввести сопоставимую с общеевропейской.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В КОНТЕКСТЕ ИПИ-ТЕХНОЛОГИЙ НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» А.И. Левин, Е.В Судов г. Королев 2002 г.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Транксрипт:

ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Образовательный процесс. Постоянное улучшение СМК Ответственность руководства Измерение, анализ и улучшение Процессы жизненного цикла предоставления образовательной услуги Менеджмент ресурсов Специалист Потребите- ль (заинте- ресованная сторона) Удовлетвор енность Заказчик Требования входвыход 9

5 Ответственность руководства 5.1 Обязательства руководства 5.3 Политика в области качества 5.2 Ориентация на потребителя 5.4 Планирование 5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией 5.6 Анализ со стороны руководства 10

6 Менеджмент ресурсов 6.3 Инфраструктура 6.2 Человеческие ресурсы 6.4 Производственная среда 6.1 Обеспечение ресурсами 11

7 Процессы ЖЦП 7.1 Планирование 7.3 Проектирование и разработка 7.2 Процессы, связанные с потребителем 7.4 Отбор абитуриентов 7.5 Реализация образовательного процесса 7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерения 12

8 Процессы измерения, анализа и улучшения 8.1 Общие положения 8.3 Управление несоответствующей продукцией 8.2 Мониторинг И измерения 8.4 Анализ данных 8.5 Улучшение 13

Процессы управления Процессы руководстваИзмерение, анализ и улучшение Основные процессы Образовательный процесс : -По основным образовательным программам ВПО -По основным образовательным программам СПО -По дополнительным образовательным программам -По программам подготовки кадров высшей квалификации Исследо- вание рынка Проектирование Образовательного процесса Привлечение, отбор абитуриентов Реализация Образовательного процесса Итоговая аттестация и выпуск Разработка Программ Учебных дисциплин Планирование ресурсов образовательного процесса Вспомогательные процессы Управление документами Финансовое обеспечение Материально-техническое обеспечение Информационно-программное обеспечение Информационно-библиотечное обеспечение Учебно-методическое обеспечение Требования потребителей Потребитель КАРТА ПРОЦЕССОВ ВГУ Научно-исследовательская деятельность Управление персоналом Разработка учебного плана Мониторинг образовательного процесса 14

КАРТА ПРОЦЕССОВ p dc a Стратегическое планирование ЗАКАЗЧИКИЗАКАЗЧИКИ ТРЕБОВАНИЯТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛИПОТРЕБИТЕЛИ Образовательный процесс по основной образовательной программе Научно-исследовательский процесс Образовательный процесс по дополнительной образовательной программе Марке- тинг Разработка, проектирова -ние Планирование ресурсов Менеджмент персонала Постоянное улучшение ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ ПРОЦЕССЫ МЕНЕДЖМЕНТА удовлетворенностьудовлетворенность И.Г.Карелина 15

16

17

18

19