ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Образовательный процесс. Постоянное улучшение СМК Ответственность руководства Измерение, анализ и улучшение Процессы жизненного цикла предоставления образовательной услуги Менеджмент ресурсов Специалист Потребите- ль (заинте- ресованная сторона) Удовлетвор енность Заказчик Требования входвыход 9
5 Ответственность руководства 5.1 Обязательства руководства 5.3 Политика в области качества 5.2 Ориентация на потребителя 5.4 Планирование 5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией 5.6 Анализ со стороны руководства 10
6 Менеджмент ресурсов 6.3 Инфраструктура 6.2 Человеческие ресурсы 6.4 Производственная среда 6.1 Обеспечение ресурсами 11
7 Процессы ЖЦП 7.1 Планирование 7.3 Проектирование и разработка 7.2 Процессы, связанные с потребителем 7.4 Отбор абитуриентов 7.5 Реализация образовательного процесса 7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерения 12
8 Процессы измерения, анализа и улучшения 8.1 Общие положения 8.3 Управление несоответствующей продукцией 8.2 Мониторинг И измерения 8.4 Анализ данных 8.5 Улучшение 13
Процессы управления Процессы руководстваИзмерение, анализ и улучшение Основные процессы Образовательный процесс : -По основным образовательным программам ВПО -По основным образовательным программам СПО -По дополнительным образовательным программам -По программам подготовки кадров высшей квалификации Исследо- вание рынка Проектирование Образовательного процесса Привлечение, отбор абитуриентов Реализация Образовательного процесса Итоговая аттестация и выпуск Разработка Программ Учебных дисциплин Планирование ресурсов образовательного процесса Вспомогательные процессы Управление документами Финансовое обеспечение Материально-техническое обеспечение Информационно-программное обеспечение Информационно-библиотечное обеспечение Учебно-методическое обеспечение Требования потребителей Потребитель КАРТА ПРОЦЕССОВ ВГУ Научно-исследовательская деятельность Управление персоналом Разработка учебного плана Мониторинг образовательного процесса 14
КАРТА ПРОЦЕССОВ p dc a Стратегическое планирование ЗАКАЗЧИКИЗАКАЗЧИКИ ТРЕБОВАНИЯТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛИПОТРЕБИТЕЛИ Образовательный процесс по основной образовательной программе Научно-исследовательский процесс Образовательный процесс по дополнительной образовательной программе Марке- тинг Разработка, проектирова -ние Планирование ресурсов Менеджмент персонала Постоянное улучшение ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ ПРОЦЕССЫ МЕНЕДЖМЕНТА удовлетворенностьудовлетворенность И.Г.Карелина 15
16
17
18
19