Перспективы и приоритеты 2009 года Формирование инфраструктуры организационного и научно-методического сопровождения реализации РКПМО, воплощения инициативы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
Advertisements

ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Введение ФГОС ООО в МБОУ СОШ 3 ст. Фастовецкой. Президентская инициатива: «Наша новая школа»
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
МБОУ «Тогурская СОШ» «Использование инновационных образовательных технологий для эффективного развития образовательной среды школы в условиях перехода.
Транксрипт:

Перспективы и приоритеты 2009 года Формирование инфраструктуры организационного и научно-методического сопровождения реализации РКПМО, воплощения инициативы Президента РФ «Наша новая школа» Повышение степени и роли участия органов государственно-общественного управления в организации образовательного процесса, в оценке профессиональной деятельности педагогов и ОУ. Реализация культурно-компетентностной модели личностно-развивающегося образования в лицее Формирование способности лицеистов к самоопределению в социокультурных ценностях Кто не знает, в какую гавань он плывёт, для того нет попутного ветра. Сенека

Создание условия для реализации возможностей и раскрытия способностей лицеистов для подготовки к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире Введение тьюторского сопровождения учащихся в освоении ими индивидуального образовательного маршрута Развитие сети дополнительного образования для наиболее полного удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей лицеистов Расширение перечня профессий для профессиональной подготовки старшеклассников как способа самореализации

Эффективное использование системы Портфолио учащегося как средства формирования способности к самооценке, самоанализу Использование потенциала урочных и внеурочных занятий для создания условий становления ученика как компетентного человека информационного общества С этой целью: Актуализировать ценностные и смысловые составляющие образовательных целей и результатов в лицее; Формировать у школьников в процессе обучения приёмы умственной деятельности; Обеспечить создание условий развития главного показателя компетентности лицеиста – владения деятельностью

Построение системы управления и мониторинга профессиональной деятельности педагогов, способствующей развитию профессионального достоинства работников Внедрение в практику работы лицея новых эффективных управленческих и педагогических технологий Повышения статуса и роли учителя через оценку и общественное признание результатов его труда Развитие системы стимулирования педагогов к участию в инновационной деятельности Совершенствование материально-технического ресурсного обеспечения образовательного процесса