С р а в н е н и е чисел урок 3 Цель: -научиться находить натуральные и целые решения модульных неравенств; –уметь воспроизводить прочитанной информации с заданной степенью свернутости; –уметь воспроизводить прочитанной информации с заданной степенью свернутости; - уметь правильного оформлять решение.
Основные понятия Координатная прямая, Координатная прямая, Натуральные и целые числа, Натуральные и целые числа, Модуль числа, Модуль числа, Противоположные числа, Противоположные числа, Положительные и отрицательные числа, Положительные и отрицательные числа, Неотрицательные и неположительные числа, Неотрицательные и неположительные числа, Как сравнить два неравных числа Как сравнить два неравных числа Как меняется координата точки при её движении вправо, влево, Как меняется координата точки при её движении вправо, влево, Как на координатной прямой изображается большее, меньшее число. Как на координатной прямой изображается большее, меньшее число.
в ы п о л н и з а д а н и е 1.запишите целые числа, расположенные на координатной прямой между числами -10 и 3,5; -4,2 и 8; 2.Отметьте на координатной прямой числа, противоположные данным: 5; -1 ; - 3,5; 2; - 1,5; 3; -4; 1. 5; -1 ; - 3,5; 2; - 1,5; 3; -4; Сравните числа: -8 и и и и -3 0 и и ,2 и
В ы п о л н и Учебник 6 к л Учебник 6 к л
П р о в е р ь Х кг - куплено яблок 1.А) х + 0,2 – масса апельсинов Б) 2,1 х - масса бананов Б) 2,1 х - масса бананов В) х+0,2+0,9=х+1,1 – масса мандаринов В) х+0,2+0,9=х+1,1 – масса мандаринов 2.А) 2,1 х = х + 1,1 Б) х+0,2+2,1х+х+1,1=4,1х+1,3 Б) х+0,2+2,1х+х+1,1=4,1х+1,3 В) 2,1х –( х+1,1)=2,2 В) 2,1х –( х+1,1)=2,2
В ы п о л н и 1. Реши уравнение lyl=18 lsl=4 l f l=-3 lal=0 lzl=-6 2. Укажи все натуральные значения Х, при которых верно равенство lхl< 4 lхl
Домашнее задание Рабочая тетрадь: Гл 1-4