Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов-2009» Центр менеджмента качества
Общее количество респондентов 4154 Общее количество респондентов 4154 Получены данные в отношении 598 преподавателей Получены данные в отношении 598 преподавателей
Вопросы анкеты «Преподаватель глазами студентов» 1.Преподаватель умеет заинтересовать студента своим предметом 2.Преподаватель стимулирует активность, творчество и самостоятельную работу студента 3.Преподаватель раскрывает значимость предмета для предстоящей профессиональной деятельности 4.Преподаватель умеет доступно изложить материал
Вопросы анкеты «Преподаватель глазами студентов» 5. Преподаватель использует в объяснении учебного материала информацию из различных отраслей знания и собственного жизненного и профессионального опыта 6. Преподаватель использует при проведении практических и семинарских занятий наглядные пособия и раздаточный материал (тесты, карточки для самостоятельной работы и т.д.)
Вопросы анкеты «Преподаватель глазами студентов» 7. Преподаватель использует при проведении практических и семинарских занятий разнообразные формы проведения занятий (работа по группам, индивидуальные задания, дискуссии, игры и т.д.) 8. Преподаватель интересуется мнением студентов о своей работе 9. Преподаватель выдвигает четкие и непротиворечивые требования к студентам во время занятий и контролирует их выполнение
Вопросы анкеты «Преподаватель глазами студентов» 10. Преподаватель старается быть объективным в оценке учебных достижений (аттестационные и экзаменационные оценки, оценки контрольных работ и курсовых проектов) 11. Преподаватель уважает студента, тактичен с ним в общении 12. Преподаватель соблюдает нормы преподавательской этики
Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Горно-металлургический факультет
Сравнительные показатели по вопросам анкеты за три года Горно – металлургический факультет
Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Архитектурно-строительный факультет
Сравнительные показатели по вопросам анкеты за три года Архитектурно-строительный факультет
Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Факультет машиностроения и транспорта
Сравнительные показатели по вопросам анкеты за три года Факультет машиностроения и транспорта
Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Факультет экономики и менеджмента
Сравнительные показатели по вопросам анкеты за три года Факультет экономики и менеджмента
Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Факультет информационных технологий и энергетики
Сравнительные показатели по вопросам анкеты за три года Факультет информационных технологий и энергетики
Средние показатели по вопросам анкеты в разрезе факультетов
Сравнительные показатели в разрезе всех факультетов за три года
Средние значения по вопросам анкеты в целом по университету за три года
Сведения о количестве преподавателей 2009 год – год - 463
Распределение средних оценок «4» и более –544 «3,5» - «3,99» - 44 Менее «3,5» - 10
Сравнительный анализ в целом по университету
Корректирующие действия: Разработать примерную анкету для оценки удовлетворенности студентов изученным курсом и рекомендовать кафедрам и преподавателям для использования. (Рук. ОМО ЦМК Кукина Ю.Е., до ) Произвести анализ использования преподавателями раздаточного материала, наглядных пособий, ТСО и запланировать их разработку на уч. год. (Зав. кафедрами, до ) Произвести анализ применяемых активных форм обучения, выработать рекомендации по их использованию на каждой кафедре. (Зав. кафедрами, до ) Изменить формулировки пп. 7 и 8 анкеты. (СНС ОМО Абдыхалыкова А. М.)
Предлагаемые формулировки: 7. Преподаватель использует при проведении практических, семинарских занятий и СРСП разнообразные активные формы в соответствии со спецификой дисциплины (работа по группам, индивидуальные задания, дискуссии и т.д.) 8. Преподаватель получает и использует информацию об удовлетворенности студентов изученным курсом.
Спасибо за внимание!