Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов-2009» Центр менеджмента качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов-2012» Департамент СМК.
Advertisements

Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов » Центр менеджмента качества.
Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Департамент системы менеджмента качества Результаты анкетирования «Преподаватель.
Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Департамент системы менеджмента качества Результаты анкетирования «Преподаватель.
Преподаватель глазами коллег Центр менеджмента качества.
Преподаватель глазами коллег-2012 Департамент СМК.
Центр менеджмента качества Преподаватель глазами коллег
Восточно- Казахстанский государственный технический университет им. Д.Серикбаева Преподаватель глазами коллег 2014 г.1 Преподаватель глазами коллег – 2014.
Восточно- Казахстанский государственный технический университет им. Д.Серикбаева Преподаватель глазами коллег г.1 Преподаватель глазами коллег -
Центр менеджмента качества Преподаватель глазами коллег
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов -2008» с учетом выпускников Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Результаты анкетирования « Университет глазами выпускника » Центр менеджмента качества Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Коваленко Влада Валерьевна, начальник отдела мониторинга качества образования управления академического развития Анализ результатов оценки.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Преподаватель глазами студента Управление менеджмента качества.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Организация учебного процесса с применением балльно-рейтинговой системы Начальник управления развития образования А.В.ТИТОВ.
« Преподаватель глазами студентов» Как и для чего в ТГУ будет проводиться опрос студентов? Центр развития сотрудников ТГУ , каб. Г-248
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Транксрипт:

Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов-2009» Центр менеджмента качества

Общее количество респондентов 4154 Общее количество респондентов 4154 Получены данные в отношении 598 преподавателей Получены данные в отношении 598 преподавателей

Вопросы анкеты «Преподаватель глазами студентов» 1.Преподаватель умеет заинтересовать студента своим предметом 2.Преподаватель стимулирует активность, творчество и самостоятельную работу студента 3.Преподаватель раскрывает значимость предмета для предстоящей профессиональной деятельности 4.Преподаватель умеет доступно изложить материал

Вопросы анкеты «Преподаватель глазами студентов» 5. Преподаватель использует в объяснении учебного материала информацию из различных отраслей знания и собственного жизненного и профессионального опыта 6. Преподаватель использует при проведении практических и семинарских занятий наглядные пособия и раздаточный материал (тесты, карточки для самостоятельной работы и т.д.)

Вопросы анкеты «Преподаватель глазами студентов» 7. Преподаватель использует при проведении практических и семинарских занятий разнообразные формы проведения занятий (работа по группам, индивидуальные задания, дискуссии, игры и т.д.) 8. Преподаватель интересуется мнением студентов о своей работе 9. Преподаватель выдвигает четкие и непротиворечивые требования к студентам во время занятий и контролирует их выполнение

Вопросы анкеты «Преподаватель глазами студентов» 10. Преподаватель старается быть объективным в оценке учебных достижений (аттестационные и экзаменационные оценки, оценки контрольных работ и курсовых проектов) 11. Преподаватель уважает студента, тактичен с ним в общении 12. Преподаватель соблюдает нормы преподавательской этики

Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Горно-металлургический факультет

Сравнительные показатели по вопросам анкеты за три года Горно – металлургический факультет

Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Архитектурно-строительный факультет

Сравнительные показатели по вопросам анкеты за три года Архитектурно-строительный факультет

Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Факультет машиностроения и транспорта

Сравнительные показатели по вопросам анкеты за три года Факультет машиностроения и транспорта

Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Факультет экономики и менеджмента

Сравнительные показатели по вопросам анкеты за три года Факультет экономики и менеджмента

Средние показатели по анкете в разрезе кафедр Факультет информационных технологий и энергетики

Сравнительные показатели по вопросам анкеты за три года Факультет информационных технологий и энергетики

Средние показатели по вопросам анкеты в разрезе факультетов

Сравнительные показатели в разрезе всех факультетов за три года

Средние значения по вопросам анкеты в целом по университету за три года

Сведения о количестве преподавателей 2009 год – год - 463

Распределение средних оценок «4» и более –544 «3,5» - «3,99» - 44 Менее «3,5» - 10

Сравнительный анализ в целом по университету

Корректирующие действия: Разработать примерную анкету для оценки удовлетворенности студентов изученным курсом и рекомендовать кафедрам и преподавателям для использования. (Рук. ОМО ЦМК Кукина Ю.Е., до ) Произвести анализ использования преподавателями раздаточного материала, наглядных пособий, ТСО и запланировать их разработку на уч. год. (Зав. кафедрами, до ) Произвести анализ применяемых активных форм обучения, выработать рекомендации по их использованию на каждой кафедре. (Зав. кафедрами, до ) Изменить формулировки пп. 7 и 8 анкеты. (СНС ОМО Абдыхалыкова А. М.)

Предлагаемые формулировки: 7. Преподаватель использует при проведении практических, семинарских занятий и СРСП разнообразные активные формы в соответствии со спецификой дисциплины (работа по группам, индивидуальные задания, дискуссии и т.д.) 8. Преподаватель получает и использует информацию об удовлетворенности студентов изученным курсом.

Спасибо за внимание!