Центр менеджмента качества Преподаватель глазами коллег
Оценка профессионально важных качеств каждого преподавателя своими коллегами Определение морально-психологического климата на кафедре и уровня корпоративной культуры Цели опроса:
Список вопросов анкеты «Я считаю, что данный коллега...» 1. ведёт занятия на высоком научно- методическом уровне; 2. результативно и качественно участвует в разработке учебно-методических материалов; 3. вовремя и в полном объёме выполняет любую порученную ему работу; 4. имеет перспективы административного роста;
Список вопросов анкеты «Я считаю, что данный коллега...» 5. проявляет инициативное и заинтересованное участие в работе учебно-методических объединений, семинаров и конференций; 6. проявляет инициативное и заинтересованное участие в общественной жизни кафедры, факультета и университета; 7. проявляет инициативное и заинтересованное участие в воспитательной работе со студентами;
Список вопросов анкеты «Я считаю, что данный коллега...» 8. старается не допускать конфликтов с коллегами и студентами и умеет конструктивно (с пользой для дела) разрешать конфликты; 9. является компетентным специалистом в своей специальной профессиональной сфере; 10. не допускает во взаимоотношениях с коллегами и студентами нарушений этических норм (обращение к коллегам с просьбами, предполагающими неправомерные действия, факты неправомерных действий при оценке знаний студентов)
Средние оценки по университету целом за три года 20094, , ,53
Сравнительные показатели по всем вопросам анкеты за три года в целом по университету
Сравнительные показатели за три года в разрезе факультетов
Средние показатели в разрезе кафедр Горно - металлургический факультет
Сравнительные показатели в разрезе кафедр Архитектурно-строительный факультет
Сравнительные показатели в разрезе кафедр Ф акультета машиностроения и транспорта
Сравнительные показатели в разрезе кафедр Ф акультета экономики и менеджмента
Сравнительные показатели в разрезе кафедр Ф акультета информационных технологий и энергетики
Количество преподавателей, получивших оценки : «5» - 2 «4 – 4,99» «3,29 – 3,98» - 32
Количество преподавателей, получивших оценки от 4 – 4,99 АСФ 99 ГМФ 100 ФИТЭ 95 ФМиТ 113 ФЭиМ 100 Всего: 507
Количество преподавателей, получивших оценки от 3,29 – 3,98 АСФ 4 ГМФ 3 ФИТЭ 8 ФМиТ 6 ФЭиМ 11 Всего: 32
Корректирующие действия: 1. Проректору по ВР проанализировать состояние морально-психологического климата и корпоративной культуры кафедр, средние оценки которых, выходят за пределы оптимального интервала (4,3 – 4,7) и доложить результаты первому проректору. (Линок Н.Н.-проректор по УМР, до ) 2. Деканам провести собеседование с преподавателями, у которых средняя оценка ниже 3,5 балла. Сделать выводы о причинах в каждом конкретном случае и доложить проректору по УМР. (Деканы, до )
Спасибо за внимание!