Рубцова И. А. учитель МОУ « Лицей 14». « Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Advertisements

Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
Работа с молодыми специалистами в клубе молодых специалистов «Пеликаша». город Серпухов.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ по освоению ФГОС ДО Сыпченко Е.А. зам. зав. по УВР ГБДОУ 70 Калининского района Санкт-Петербурга.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Организация работы по наставничеству МКДОУ 1 «Ручеек» старший воспитатель Котикова М.Н.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Школа молодого педагога
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
LOGO Работа с резервом в дошкольных образовательных учреждениях Кировского района г. Казани.
Департамент образования и науки Кемеровской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новокузнецкий торгово-экономический.
Здоровьесберегающая среда: Экологическое пространство Психолого-педагогические факторы: эмоционально-психологический климат в учреждении и объединении,
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Транксрипт:

Рубцова И. А. учитель МОУ « Лицей 14»

« Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов …» А. С. Макаренко

Дефицит практической подготовки Принцип « без права на ошибку »

Обеспечение наиболее легкой адаптации в коллективе Формирование авторитета педагога, уважения у детей и родителей Эмоциональная поддержка, укрепление веры в себя Повышение профессиональной компетентности Обеспечение информационного пространства для овладения профессиональными знаниями Формирование индивидуального стиля творческой деятельности

ИНВАРИАНТНЫЙ : ВАРИАТИВНЫЙ : Знакомство с нормативными документами Организация профессиональной коммуникации Мотивация самообразования и профессионального совершенствования Диагностика затруднений Формулировка задач и разработка форм с целью устранения затруднений

Наставничество, взаимодействие с победителями ПНПО Работа с психологом Групповое консультирование, деловые игры Мастер-классы, круглые столы, семинары Работа в рамках ШМО и ГМО Дни молодого учителя, Неделя успехов и др. конкурсы профессиональные

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ (1- Й ГОД ) ЭТАП ВХОЖДЕНИЯ В ПРОФЕССИЮ (2 – 5 ГОД ) Учитель ученик Учитель родитель Учитель учитель Учитель администрация

Кандидаты наук – 5 чел. Аспиранты – 6 чел. ( из них 3 – победители ПНПО ) Соискатели – 3 чел.