«Согласование учебных дисциплин: Канадский взгляд на мобильность учащихся» (Дополнительные вопросы) Гриф Ричардс griff@sfu.ca griff@sfu.ca Университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Согласование учебных дисциплин: Канадский взгляд на мобильность учащихся Др. Грифф Ричардс (Dr. Griff Richards) Университет Томпсон Риверс – Открытое обучение.
Advertisements

Доклад Подзаголовок Организация юридического образования в ФРГ.
Система образования в Англии Казмерчук Олеся. Дошкольное образование В период подготовки к школе дети могут оставаться дома, посещать детский сад (для.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Европейское приложение для студентов Смоленского гуманитарного университета С 2007 г все желающие студенты Смоленского гуманитарного университета могут.
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
Рано или поздно, но большинство людей сегодня приходят к мысли о том, что знать английский язык – это уже не преимущество выпускников иняза, а скорее.
ДОДО студент. Что такое дистанционное обучение? Прежде всего, это обучение на расстоянии. То есть Вам не нужно приезжать к месту учебы, тратить время.
Дополнительная квалификация « ПЕРЕВОДЧИК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ » - форма постдипломного образования Сибирский государственный университет.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
На базе СПО Сокращенные программы Ускоренные программы На базе ВПО Образовательные программы с сокращенным сроком обучения Сокращенными называются такие.
1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Центр добровольной сертификации.
Структура программы учебного курса Соловьев А.В., кафедра культурологии (презентация разработана на основе материалов учебно-методического ресурсного центра.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
2 Этапы развития БП: Май 1998 – Лисабонская Конвенция 4 страны Июнь 1999 – Болонская Декларанция 29 стран Май Пражское Коммюнике 33 страны Сент.
Программа профессиональной переподготовки « ПЕРЕВОДЧИК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ »
Анализ проблем признания зарубежных документов об образовании и подготовка к их решению в Национальном исследовательском Томском политехническом университете.
Транксрипт:

«Согласование учебных дисциплин: Канадский взгляд на мобильность учащихся» (Дополнительные вопросы) Гриф Ричардс Университет Томпсон Риверс г. Камлупс, Британская Колумбия, Канада г. Камлупс, Британская Колумбия, Канада 29 марта 2012, Москва 1

Как обстоят дела с виртуальной мобильностью? (Часть 1) O Достаточно часто поднимается вопрос о виртуальной мобильности и необходимости введения перевода кредитов для виртуальных курсов. O Когда только стали появляться онлайновые курсы в конце 1990-х гг., были некоторые дебаты относительно «качества», но в конце концов стало ясно, что обеспечение эквивалентности качества курсов, требуемой для их использования и перевода, зависит от самого института. 2

Как обстоят дела с виртуальной мобильностью? (Часть 2) O К счастью, онлайновые курсы были приняты на основе прецедента. Первопроходцами были университеты дистанционного обучения, в частности, Университет Атабаски и Университет Томсон Риверс, Британская Колумбия. Дистанционные курсы гораздо лучше документально оформлены, нежели программы традиционных университетов, это позволяет отслеживать достигнутые результаты. O Сегодня «виртуальные» и «смешанные» курсы – стандартная практика большинства институтов. Кроме того, поскольку на академических справках и выписках отсутствуют какие-либо пометки, указывающие на то, что курс осваивался дистанционно, виртуальный курс обычно расценивается как традиционный. 3

Может ли виртуальный курс засчитываться в традиционной программе или в другом институте? O Как правило, может, принимая во внимание тот факт, что 85% переводов таких курсов успешно реализуются. O Перевод виртуального курса осуществляется так же, как и перевод любого другого курса. Это очень серьёзный вопрос, поскольку перевод является важной составляющей дистанционного обучения. Приблизительно треть дистанционных студентов берёт только один курс – курс, который им необходимо повторить или который не преподаётся в родном институте. Студентам, выбирающим только один курс, всегда советуют убедиться в возможности перезачёта виртуального курса прежде, чем на него зарегистрироваться. 4

Существует ли эквивалентность кредитов и их перезачёт? O Да, перезачёт кредитов возможен. O В отличие от курсов (способ изучения которых в академических выписках не указывается) эквивалентность кредитов отмечается в академических выписках студентов – обычно в виде буквы S (satisfactory – удовлетворительно) и примечания о том, что кредит выставлен по системе PLAR (Оценка и признание предыдущего обучения) или по итогам челлендж-экзамена. 5

Пример перезачёта кредитов O Система оценки и признания предыдущего обучения применялась на протяжении практически 20 лет, например в программах подготовки медсестер. O Поскольку в Канаде существенно не хватает среднего медицинского персонала, они набираются за границей. Прежде чем приехать в Канаду медицинские сотрудники зачастую должны перевести свои дипломы в соответствии с системой, используемой в Канаде. O Система PLAR очень удобна для оценки 10-летнего опыта медицинского сотрудника, кроме того, кандидат может пройти курсы повышения квалификации, чтобы приобрести знания и навыки, актуальные для работы на новом рабочем месте. O Таким образом, мы еще раз убеждаемся в том, что перевод академических кредитов является важной стратегией для кадровой мобильности. 6

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 7