П роект кафедры общей физики «Разработка электронных УМК дисциплины «Физика. Механика. Молекулярная физика». Выделение модулей и уровней освоения дисциплины»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ Сокращенная аудиторная лекция Выдача задания Самостоятельная.
Advertisements

1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
К.э.н., доцент кафедры менеджмента ИЭФ Жданова Анна Борисовна Руководство по изучению курса «Финансы, денежное обращение»
КУРС ОБЩЕЙ ФИЗИКИ Часть I. МЕХАНИКА. МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕРМОДИНАМИКА Часть II. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНЕТИЗМ Часть III. ОПТИКА. АТОМНАЯ ФИЗИКА Кафедра.
Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
Формы и методы подготовки учащихся к окружному мониторингу по физике Зав. кафедрой «Основы физики» МГТУ им. Н.Э. Баумана, учитель физики лицея 1580 Кравцов.
КУЛЬТУРОЛОГИЯ Педагогика. Ц ЕЛЬ КУРСА Способствовать обогащению и углублению внутреннего духовного мира студента, развитию его нравственного и.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
7 семестр уч.год. + Возможность «автомата» Объективность Возможность контролировать процесс накопления баллов Ясность требований Баллы за посещение.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
1 Рейтинговая система оценки знаний. Итоги и перспективы.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Качество подготовки выпускников вуза- основа успешной сертификации специалистов в промышленности Соловьёв В.П.
Транксрипт:

П роект кафедры общей физики «Разработка электронных УМК дисциплины «Физика. Механика. Молекулярная физика». Выделение модулей и уровней освоения дисциплины»

Кинематика Динамика Механические колебания. Механические волны. Молекулярная физика. Контингент – студенты 1-го курса МП ТК, ЭКТ, ЭТМО, ПРИТ Модули дисциплины Объем часов – от 51 ч. до 102 ч., лекции, семинары, лабораторные работы.

Факторы, определяющие изменение подходов к организации учебного процесса - Снижение среднего уровня подготовки абитуриентов. - Существенное расширение распределения уровня подготовки студентов – от хорошо подготовленных до слабо подготовленных - Отсутствие навыков самостоятельной работы у большого контингента студентов, неготовность к обучению без постоянной опеки. - Увеличение числа студентов, которые практически не приступают к обучению в течение семестра.

Уровни подготовки Базовый уровень – фундаментальная подготовка бакалавра. Углубленный уровень – фундаментальная подготовка, достаточная для освоения магистерских программ. Уровни подготовки выделяется в каждом модуле. Выделение уровней подготовки проводится в лекционной части курса. По углубленному уровню предлагаются дополнительные задания. Контроль освоения Базовый уровень – на экзамене, в письменной и устной форме, оценки 3 и 4. Углубленный уровень – в письменной форме, до сессии, плюс 1 балл к оценке 4.

Накопительная система оценки знаний Цель – активизация учебной работы студентов в течение семестра, упрощение сдачи экзамена слабо подготовленными студентами. В итоговой оценке учитываются: - результаты 3-х контрольных мероприятий; - посещение семинарских (лекционных) занятий; - результаты выполнения домашних заданий; - ответ на экзамене.