Стора Энсо Пакаджинг Кадровая политика предприятия. Система корпоративного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар-практикум 19 ноября 2008 года «УСПЕХ КОМПАНИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ В НЕЙ РАБОТАЮТ»
Advertisements

Стратегия ООО ПКП «Титан» Стать лидером в области производства продукции и услуг для максимально широкого спектра клиентов благодаря взаимовыгодному и.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
Дисциплина «Основы управления персоналом» «Принципы формирования системы обучения и развития персонала» Лекция 19.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Персонал как основа стратегического развития Рассмотрим несколько важных этапов работы с персоналом: Формирование оргструктуры и штатного расписания Подбор.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Научный руководитель: ХХХХХХДокладчик:ХХХ группа ХХХ.
LOGO Корпоративный Университет Ульяновск, 2010 г.
ПЕРСОНАЛ. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ октябрь Формирование эффективной команды. Составляющие. НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ.
Транксрипт:

Стора Энсо Пакаджинг Кадровая политика предприятия. Система корпоративного обучения.

Миссия компании / Mission / Мы способствуем развитию общения между людьми и повышению их благосостояния, используя возобновляемые древесные ресурсы для производства бумаги, упаковочной продукции и пиломатериалов. 14/12/2013Presentation name / Author2

Видение / Перспективы / Vision / Мы станем ведущей лесопромышленной компанией в мире Мы являемся лидерами в развитии лесопромышленной отрасли Клиенты ценят нас за качество во всем Наши достоинства привлекают инвесторов Наши сотрудники гордятся тем, что работают в компании Мы являемся надежным партнером для поставщиков 14/12/2013Presentation name / Author3

Корпоративные ценности / Values / Ориентация на клиентов /Для клиентов мы являемся лучшей альтернативой/ Эффективность деятельности / Мы обеспечиваем результат/ Ответственность /Мы следуем принципу постоянного улучшения/ Внимание к персоналу /люди, у которых есть стимул работать, обеспечивают успех/ Направленность в будущее /на шаг впереди всех/ 14/12/2013Presentation name / Author4

Stora Enso Packaging5 Лидерство на рынке Европейской части России РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА Постоянное улучшение системы качества Стратегические цели Стора Энсо Пакаджинг, Россия

Stora Enso Packaging6 HR политика строится на основе миссии, видения, ценностей, бизнес-стратегий и бизнес-целей организации Все направления работы с персоналом подчинены единой цели, т.е взаимосвязаны и составляют систему. Обучение и развитие в этой системе играет важную роль, т.к. невозможно развитие организации без развития персонала Цель компании - быть лучшими во всем, что мы делаем!

Stora Enso Packaging7 Подбор персонала Адаптация персонала Обучение и развитие Мотивация персонала Оценка персонала Развитие корпоративной культуры СИСТЕМА РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ

Stora Enso Packaging8 Четкие требования от «внутреннего заказчика» 2 уровня интервью Профессиональные тесты SHL Профессиональные личностные опросники OPQ /SHL/ Подбор персонала

Stora Enso Packaging9 Система вводных тренингов / миссия, видение, ценности, история компании, структура компании и завода, продукция, основные процессы, деятельность отделов, система качества / + обучение на рабочем месте Политика наставничества Адаптация персонала

Stora Enso Packaging10 Система вводных тренингов Профессиональные тренинги «Общие» тренинги Система наставничества (Coaching) Корпоративные мероприятия Обучение и развитие

Stora Enso Packaging11 Для того, чтоб быть ведущей компанией в нашей отрасли, мы полагаем, что все сотрудники Стора Энсо должны превзойти своих конкурентов в этой отрасли. Поэтому, мы нацелены на повышение профессионализма, самосовершенствование и развитие каждого сотрудника /www. storaenso.com/ План развития сотрудника (ПИР) - план развития компании План действий по развитию сотрудника (action plan)– план действий по развитию компании Сотрудник – компания – единая цель

Stora Enso Packaging 12 Стратегическая цель организации План действий подразделения Индивидуальный план развития сотрудника Развитие организации через развитие сотрудника

Stora Enso Packaging13 Главная цель обучения и развития персонала - раскрытие и развитие потенциала каждого сотрудника для увеличения его вклада в достижение целей организации

Stora Enso Packaging14 Конкретные цели обучения и развития. 1. Обеспечивать сотрудников знаниями и умениями, необходимыми для эффективной работы 2. Поддерживать профессиональный уровень персонала и знакомить его с современными достижениями, изменениями социально-экономической обстановки 3. Готовить сотрудников к продвижению по служебной лестнице, либо замещению коллег 4. Развивать личную эффективность для эффективности организации 5. Создавать и развивать в сотрудниках чувство причастности к деятельности организации, результатами организации, знакомить со стратегией, результатами деятельности /Информированность и вовлеченность/ 6. Поддерживать и развивать лояльность сотрудников

Stora Enso Packaging15 …раскрытие и развитие потенциала каждого сотрудника… Рядовых сотрудников Менеджеров среднего звена Линейных менеджеров Топ менеджеров Кого обучаем и развиваем?

Stora Enso Packaging16 В соответствии с конкретными целями Исходя из потребностей ( по результатам ежегодных аттестаций, development discussion) На основе планов Индивидуального Развития (ПИР) Как обучаем?

Stora Enso Packaging 17 Стратегическая цель Конкретные цели Потребности ПИР+ План действий

Stora Enso Packaging18 1.Обеспечивать сотрудников знаниями и умениями, необходимыми для эффективной работы 2. Поддерживать профессиональный уровень персонала и знакомить его с современными достижениями, изменениями социально-экономической обстановки 1. Вводные тренинги, обучение на рабочем месте Наставничество Обучение ПК Курсы иностранного языка 2. Профессиональные семинары, курсы и конференции ( для кадровиков, бухгалтеров, ИТ-специалистов и др.) Участие в презентациях и выставках Обучение навыкам продаж и ведения переговоров Конкретные цели обучения и развития и способы их достижения

Stora Enso Packaging19 Конкретные цели обучения и развития и способы их достижения 3.Готовить сотрудников к продвижению по служебной лестнице либо замещению коллег 4.Развивать личную эффективность для эффективности организации 3. Профессиональное обучение на рабочем месте Курсы иностранного языка Наставничество Стажировки Тренинги по эффективному менеджменту, управлению временем, развитию лидерских качеств 4. Тренинги по развитию личной эффективности, Управлению временем, Принятию решений, эффективным коммуникациям

Stora Enso Packaging20 Конкретные цели обучения и развития и способы их достижения 5. Создавать и развивать в сотрудниках чувство причастности к результатам и деятельности организации, знакомить со стратегией, результатами деятельности /Информированность и вовлеченность/ 5. Проведение информационных форумов /результаты деятельности отделов за квартал, полугодие год/, изменение в структуре, политике, ответы на вопросы/ Участие руководства в тренингах, мероприятиях. Акция «Менеджер на производстве» Политика открытых дверей Издание корпоративной газеты

Stora Enso Packaging21 Конкретные цели обучения и развития и способы их достижения 6. Поддерживать и развивать лояльность сотрудников 6. Создание, поддержание и развитие корпоративной культуры, моделей делового поведения Корпоративные тренинги / Stora Enso World/ Корпоративные мероприятия / праздники и тим-билдинги, раскрывающие потенциал и дающие понимание принадлежности к Компании и ее имиджу/

Stora Enso Packaging22 Мотивация персонала Формирование компенсационного пакета /с учетом исследований рынка з/плат и компенсационных политик/ З/ плата = постоянная часть /оклад/ + бонусы + бенефиты Бонусы: премиальные показатели (премии: годовой, квартальной) у конкретного сотрудника привязаны к KPI (ключевым показателям эффективности: объем продаж, объем производства, брак, доставки вовремя, удовлетворенность персоналом) + у каждого сотрудника – к операционной прибыли Бенефиты: дотация на питание, доставка корпоративным транспортом, оплата сотовой связи, предоставление служебного автомобиля, квартир для ключевых сотрудников, Медицинское обслуживание на предприятии Страхование от несчастного случая 24 часа в сутки, обеспечение спецодеждой и питьевой водой, оплата спортивных занятий, бассейна, корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей

Stora Enso Packaging23 Оценка персонала Оценка при приеме новых сотрудников Ежегодные аттестации производственного персонала (опросные листы + аттестационное собеседование) Ежегодные Development discussion (встречи по развитию сотрудников) для персонала офиса Экзамен по истечении испытательного срока

Stora Enso Packaging24 Единая система ценностей Модель делового поведения (доверие, прозрачность, ответственность, активность, взаимодействие) Политика открытых дверей Единый логотип, спецодежда, корпоративные цвета, дизайн и т.д. Корпоративные события Корпоративная культура

Stora Enso Packaging25 Корпоративные события позволяют решать массу важнейших задач Способствует эффективной коммуникации между сотрудниками и отделами Позволяет раскрыть личностный потенциал каждого участника Укрепляет уважение и лояльность к компании и руководству Способствует утверждению корпоративной культуры Способствует сокращению межличностных конфликтов Способствует повышению работоспособности Дает возможность посмотреть друг на друга в нестандартных ситуациях Увеличивает доверие и создает дружескую атмосферу в коллективе Если …. Событие правильно организовано Корпоративные события (event)

Stora Enso Packaging26 Формат праздника & тренинга (увлекательный досуг + построение команды) Осуществленные проекты: «Олимпийская деревня» (ежегодная летняя корпоративная поездка ) Праздник, повышающий лояльность к компании и дающий понимание принадлежности компании, ее имиджу «День семьи на заводе Стора Энсо» Корпоративные события

14/12/2013Presentation name / Author27

14/12/2013Presentation name / Author28

14/12/2013Presentation name / Author29

14/12/2013Presentation name / Author30

14/12/2013Presentation name / Author31

Stora Enso Packaging32 Размещение информации во внутренней информационной системе Инфопак Проведение информационных форумов /результаты деятельности отделов за полугодие, год/, изменение в структуре, политике, ответы на вопросы Участие руководства в тренингах, мероприятиях. Акция «Менеджер на производстве» Политика открытых дверей Информированность

Stora Enso Packaging33 Бюджет всех расходов на персонал /тренинги, транспорт, страхование, медицинское обслуживание, офисные принадлежности, спец. одежду, корпоративные мероприятия, питание и т.д./ составляется и утверждается за 3-4 месяца до начала отчетного периода. Бюджетирование

Stora Enso Packaging34 Ежегодное исследование удовлетворенности персонала Принятие действенных решений на основе зон для улучшения Анализ

14/12/2013Presentation name / Author35 Спасибо за внимание!