РАДИО MAXIMUM и компания… ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ «С перцем по жизни!» (рабочее название) Подготовлено: РА «ГРАММОФОН» Телефон: 995-103,7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радио ХИТ FM и компания - партнер представляют проект:
Advertisements

DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
РУССКОЕ РАДИО И КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ:
Русское Радио и компания – партнер представляют проект:
Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ» «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ»
Радио Monte Carlo и компания - партнер представляют проект :
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
DFM и Компания-партнер представляют новогодний проект:
РАДИО MAXIMUM И КОМПАНИЯ ПАРТНЁР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ.
Период проведения февраль 2009 года Проект на Сеть.
Радио MAXIMUM и компания-партнёр представляют проект.
© ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г.. Авторадио представляет Самая Веселая Народная Новогодняя Суперигра ДЕД МОРОЗ И… ЛЕТО.
Comedy Radio и компания-партнер представляют:. Идея проекта В преддверии Международного Женского Дня Comedy Radio и компания-партнер предоставляют Вам.
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
Заполни регистрационную анкету на сайте Радио MAXIMUM в специальном разделе! Слушай MAXIMUM! Дождись, когда ведущий объявит ТВОЕ имя в эфире радиостанции.
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
ДЕТЕКТОР ПРАВДЫ – это глобальный, амбициозный и провокационный проект, успешно выпустивший уже 4 сезона. Сотни человек - свободные и семейные, самостоятельно.
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
Хит-ФМ Ярославль 103,3. -Это 7 лет успешной работы и ведущие позиции в рейтингах. Это стопроцентные хиты последних 15 лет. Самые раскрученные, узнаваемые.
«ОВОЧІ-ФРУКТИ» Суть проекта: Эпоха советского рока давно в прошлом, она оставила нам свое наследие… но не прошлым единым жив человек. Современная украинская.
Транксрипт:

РАДИО MAXIMUM и компания… ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ «С перцем по жизни!» (рабочее название) Подготовлено: РА «ГРАММОФОН» Телефон: ,7

СОДЕРЖАНИЕ Цели акции Период проведения Идея акции RED HOT CHILI PEPPERS Структура акции Рекламная структура акции Рекламный ресурс акции Призовой фонд Дополнительная поддержка

ЦЕЛИ АКЦИИ Привлечь внимание слушателей Радио MAXIMUM к компании … благодаря ажиотажу вокруг концерта фанк-рок группы из Лос-Анжелеса RED HOT CHILI PEPPERS. Поддержать лояльное отношение к продвигаемой торговой марке.

ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ 06 ноября – 11 декабря 2006 года Акция на Москву

ИДЕЯ АКЦИИ 11 декабря. Стокгольм (Швеция). Концерт рок легенды Red Hot Chili Peppers. Для настоящих ценителей рок-музыки! В этом году благодаря компании… ты сможешь отправиться на концерт группы Red Hot Chili Peppers … Внимательно слушай MAXIMUM, дозвонись в прямой эфир и докажи, что творчество RHCP ты знаешь до последней ноты. В эфире прозвучат 3 фрагмента песен. Твоя задача угадать, какой из них принадлежит именно группе Red Hot Chili Peppers. Угадав, ты становишься претендентом на поездку в Стокгольм, получаешь новый альбом группы и приятные подарки от компании …. Каждую пятницу среди претендентов выбирается победитель, который отправится на концерт Red Hot Chili Peppers благодаря Радио MAXIMUM и компании …. Слоган

RED HOT CHILI PEPPERS Творчество калифорнийской группы Red Hot Chili Peppers будоражит умы музыкальной общественности на протяжении двадцати с лишним лет. За этот период талантливые музыканты успели превратится в одну из самых неординарных, культовых, влиятельных и почитаемых групп столетия. Забойная смесь фанка, панка и рока этих голливудских «перцев» породила легион других групп, играющих в похожем стиле. Их творчество одни любят за «Californication» и не воспринимают предшествующие альбомы. Другие обожают все, а «Californication» для них попса, но факт остается фактом, - RHCP группа мирового масштаба, группа для которой не существует рамок и правил.

СТРУКТУРА АКЦИИ В эфире Радио MAXIMUM звучат ролики-анонсы акции «С перцем по жизни!»: содержат информацию об организаторах акции, условиях участия и призах. Задача слушателя, по специальному сигналу DJ дозвониться в прямой эфир, прослушать 3 похожих музыкальных фрагмента, один из которых принадлежит группе RHCP. Если слушатель правильно угадывает фрагмент песни, он становиться претендентом на поездку в Стокгольм, получает альбом группы и подарки от компании …. Среди претендентов каждую пятницу выбирается победитель, который отправиться на концерт группы Red Hot Chili Peppers - 11 декабря. К участию в конкурсе допускаются только лица, достигшие 18 лет.

РЕКЛАМНАЯ СТРУКТУРА АКЦИИ 1 этап. Анонсирование (с 06 по 23 ноября 2006г.): Ролики - анонсы акции – содержат информацию об организаторах акции – компания … и Радио MAXIMUM, с указанием условий участия в акции и описанием призов. 2 этап. Акция (с 13 ноября по 11 декабря 2006г.): Ролики - анонсы акции; Лайнеры – анонсы акции; Розыгрыши с выводом в прямой эфир; Прямые включения с места события.

РЕКЛАМНЫЙ РЕСУРС АКЦИИ 84 ролика-анонса акции. Хронометраж 30 сек. 10 лайнеров-анонсов. Хронометраж 15 сек. 10 розыгрышей. Хронометраж 60 сек. 2 прямых включения. Хронометраж 60 сек.

ПРИЗОВОЙ ФОНД Памятные подарки от компании … * * Эквивалент приза на Радио MAXIMUM составляет $50.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА На сайте Радио MAXIMUM создается специальная страничка акции «С перцем по жизни»: содержит информацию об организаторе акции, условиях участия и призах. Также на страничке располагается лого и ссылка на сайт организатора акции.

С перцем по жизни!