Радио Monte Carlo и компания - партнер представляют проект :
Период проведения Декабрь 2008 г. Проект на Москву
Вы еще не решили, как провести рождественские каникулы ? Вряд ли вы откажете себе в удовольствии встретиться с элегантной и вечно молодой мадемуазель Францией. Фонтенбло и Версаль, Лувр и замки Луары, Собор Нотр - Дамм и Гран Опера. Излюбленные места отдыха представителей королевских кровей. Радио Монте - Карло ведёт вас на встречу с мечтой. И объявляет о Новогодней акции « Рождественские каникулы ». Каждый день в течение двух недель ведущие произносят слова - подсказки, из которых необходимо составить крылатую фразу о Франции. В назначенный час, дозвонившись первым в эфир радио Монте - Карло, и правильно озвучив загаданную фразу, вы можете рассчитывать на незабываемое путешествие. Идея проекта
Содержание проекта В эфире Радио Monte Carlo звучат ролики - анонсы проекта « Рождественские каникулы », содержат : информацию об организаторах проекта, условиях участия и призах ; В эфире Радио Monte Carlo звучат ролики - анонсы проекта « Рождественские каникулы », содержат : информацию об организаторах проекта, условиях участия и призах ; Каждый день ведущие произносят слова подсказки, по сигналу слушатели должны дозвониться в эфир и назвать слово дня. Участник, справившийся с заданием получает промежуточный приз от компании - партнера ; Каждый день ведущие произносят слова подсказки, по сигналу слушатели должны дозвониться в эфир и назвать слово дня. Участник, справившийся с заданием получает промежуточный приз от компании - партнера ; Правильно названное слово автоматически попадает на сайт ; Правильно названное слово автоматически попадает на сайт ; В день решающего розыгрыша, дозвонившийся слушатель должен собрать слова - подсказки в « крылатую фразу » о Франции и озвучить ее в прямом эфире ; В день решающего розыгрыша, дозвонившийся слушатель должен собрать слова - подсказки в « крылатую фразу » о Франции и озвучить ее в прямом эфире ; Финальный победитель награждается главным призом – французскими каникулами в 2009 году. Финальный победитель награждается главным призом – французскими каникулами в 2009 году.
Дополнительная поддержка На сайте создается специальная страничка, посвященная проекту. Содержит информацию об организаторах проекта, условиях участия и призах, а также лого, изображение и ссылку на сайт компании - партнера. На сайте создается специальная страничка, посвященная проекту. Содержит информацию об организаторах проекта, условиях участия и призах, а также лого, изображение и ссылку на сайт компании - партнера.
Рекламная структура проекта Рекламная структура проекта 1 этап: Анонсирование (1 – 25 декабря): - ролики-анонсы проекта; - лайнеры-анонсы. 2 этап: Акция (15 – 25 декабря): - ролики-анонсы проекта; - лайнеры-анонсы проекта; - розыгрыши.
Рекламный ресурс проекта Рекламный ресурс проекта роликов-анонсов. Хронометраж 30 сек.; - 50 лайнеров. Хронометраж 15 сек.; - 9 розыгрышей. Хронометраж 60 сек.