ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream, Euro-pop и RnB. D fm - это радиостанция, круглосуточно создающее и поддерживающее хорошее настроение, своей яркой, прогрессивной и интересной музыкой разных направлений. РАДИО D fm - новые хиты, прогрессивность, позитивность, легкость! В эфире представлены композиции лидеров ведущих музыкальных направлений, таких как Madonna, Fergie, Timo Mass, Gwen Stefani, Usher, Bob Sinclair, Beyonce, David Guetta, Nelly Furtado.
АУДИТОРИЯ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ – молодые, современные люди в возрасте лет, обладающие доходом выше среднего уровня Аудиторию станции D fm можно охарактеризовать как людей с современными, инновационными взглядами, ведущие активный образ жизни. Слушателя D fm обязательно встретишь в кинотеатре, на самых модных вечеринках в клубах, в магазинах молодежной одежды.
САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей, увлекающихся спортом Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007
Место прослушивания радиостанции, AQH (000) Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007
БУДНИ распределение ежедневной аудитории, AQH (000) Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007
ВЫХОДНЫЕ распределение ежедневной аудитории, AQH (000) Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm – слушатели, в возрасте лет Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm – слушатели, обладающие доходом выше среднего уровня Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007
ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Marketing Index (Domino) 2006/II Социально ответственные новаторы – 19,7% Индивидуалисты – 17,2%
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ Социально ответственные новаторы Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Marketing Index (Domino) 2006/II DFM Радиослушатели DFM - Они уверенны в своих силах и способностях - Эмоциональные, очень энергичные, легко адаптирующиеся люди, обожающие перемены и все новое - Проводят свободное время очень разнообразно - У них много интересов - Они очень спортивные - Они обращают внимание на рекламу товаров и услуг - Они любят путешествовать, узнавать новые страны
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИИндивидуалисты Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Marketing Index (Domino) 2006/II DFM Радиослушатели DFM -Они любят выделяться из толпы - Для них большое значение имеют такие ценности как престиж, известность, признание и одобрение другими -Они очень любят активный «городской» отдых (клубы, рестораны, дискотеки) - Они больше чем остальные увлекаются видео- и кинофильмами -Они проявляют наибольший интерес к автомобильным, молодежным, мужским изданиям, развлекательной прессе
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» ведут активный образ жизни Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index Москва 2006/II 63% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Любят развлекаться вне дома 83% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Когда где-нибудь происходит что-то интересное, мне хочется там быть
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» новаторы 70% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Мне интересно пробовать то, чего я никогда раньше не делал 63% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Я не боюсь покупать новинки техники, даже если мои знакомые их не пробовали Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index Москва 2006/II
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» рискованные люди 77% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: В жизни нужно попробовать, получить как можно больше ярких впечатлений 69% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index Москва 2006/II