Радио «Монте-Карло» – это музыкальная станция формата contemporary lounge. Это уникальный радиоформат, объединивший лучшие стили современной легкой электронной музыки. Среди них: - electronica - Parov Stelar, Air, Club Des Belugas, Groove Armada, Dimitri from Paris; - downtempo – Lenny Ibizarre, Koop, Zero 7, Waldeck, Afterlife, Thievery Corporation; - electro- и acid-jazz – Gabin, MoHorizons, Nicola Conte, De-Phazz, Jazzamor; - easy pop - Montefiori Cocktail, Pizzicato 5, Louie Austen; - а также лучшие образцы европейского easy-listening от Mondo Candido, Nouvelle Vague, 2Raumwohnung, Gotan Project и lounge-версии джазовых стандартов и всем известных поп-хитов от Sade, Lenny Kravitz, A-ha… ФОРМАТ
Радио «Монте-Карло» - это: Обширная, постоянно пополняемая музыкальная база Эксклюзивные новые треки Афиша московских и международных культурных событий Актуальные тенденции мира моды и красоты Все самое интересное о далеких курортах и экзотических странах Новости кино и светские хроники Звучание станции не перегружено навязчивой «горячей ротацией» композиций, сложными, экспериментальными треками, а также утомительными программами по заявкам и конферансом линейных ди-джеев. Радио «Монте-Карло» является идеальным фоном жизни современного горожанина. Оно одинаково уместно в кафе и офисе, машине и салоне красоты, дома и на светском мероприятии. Радио «Монте-Карло» - это модный аксессуар стильного человека. ФОРМАТ
АУДИТОРИЯ «Монте-Карло» – радио современных людей, которые всегда в курсе новых тенденций в области моды и красоты, отдыха и развлечений, спорта и высоких технологий. Они ведут активный образ жизни и много путешествуют. Сегодня они в Москве, а завтра в Лондоне, Милане, Нью-Йорке, Париже… Слушатель Радио «Монте - Карло» : Возраст: лет, вторичная аудитория лет Доход: высокий уровень Образование: высшее Социальный статус: руководители, квалифицированные специалисты Аудитория «Монте - Карло» - это люди, которым присуща целеустремленность, активная жизненная позиция, позитивный взгляд на мир.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ БУДНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ ВЫХОДНЫЕ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007
САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей в возрасте 20-45, с высоким доходом Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007
САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди руководителей и специалистов в возрасте 25-45, с высоким доходом Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007
САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX СРЕДИ РАДИОСЛУШАТЕЛЕЙ, ПОСЕТИТЕЛЕЙ РЕСТОРАНОВ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007
САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX СРЕДИ РАДИОСЛУШАТЕЛЕЙ, ПОСЕТИТЕЛЕЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007
САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX СРЕДИ РАДИОСЛУШАТЕЛЕЙ, ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЦЕНТРОВ КРАСОТЫ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, В ВОЗРАСТЕ ЛЕТ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007
ЯДРО АУДИТОРИИ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, В ВОЗРАСТЕ ЛЕТ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, В ОБЛАДАЮЩИЕ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ДОХОДА Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, РУКОВОДИТЕЛИ, СПЕЦИАЛИСТЫ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007
ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ
ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 (Domino) Любители риска – 12,9% Модные – 10% Нонконформисты -7,5%
ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СОЦИАЛЬНО ОТВЕСТВЕННЫЕ НОВАТОРЫ Слушатели Радио «Монте-Карло»: - Они уверенны в своих силах и способностях - Эмоциональные, очень энергичные, легко адаптирующиеся люди, обожающие перемены и все новое - Проводят свободное время очень разнообразно - У них много интересов - Они очень спортивные - Они обращают внимание на рекламу товаров и услуг - Они любят путешествовать, узнавать новые страны Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 (Domino)
ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ НОВАТОРЫ Слушатели Радио «Монте-Карло»: - энергичные, склонные к риску - следят за своей внешностью - они не жалеют денег на модные вещи - они активно используют в повседневной жизни все нововведения - они карьеристы - предпочитают свободное время тратить на активный отдых и развлечения - активные радиослушатели Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 (Domino)
ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Слушатель «Радио Монте-Карло»- «светский лев» 74% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Когда где-нибудь происходит что-то интересное мне хочется там быть» 85% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Мне нравится общаться с самыми разными людьми» Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007
ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Слушатель «Радио Монте-Карло»- стильный, здоровый 59% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Занятия спортом- лучший способ держать себя в форме» 65% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Мне нравится покупать вещи, делающие меня более солидным» Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007
ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 Слушатель «Радио Монте-Карло»- прогрессивный 66% 66% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах» 75% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Я хочу быть среди тех, кто первым пользуется наиболее передовыми технологиями»
ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Слушатель «Радио Монте-Карло»- индивидуальный 57% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все» 51% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Я из тех людей, которые могли бы открыть свое дело (бизнес)» Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!