Радио «Монте-Карло» – это музыкальная станция формата contemporary lounge. Это уникальный радиоформат, объединивший лучшие стили современной легкой электронной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радио «Монте-Карло» – это музыкальная станция формата mellow ac. Название этого радиоформата дословно переводится как «мягкий», «бархатистый». Модная.
Advertisements

ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Радио «Монте-Карло» - это музыкальная станция формата contemporary easy-listening hit & dance station. Основу музыкального формата составляет легкая танцевальная.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – музыкальная FM радиостанция формата CHR (Contemporary Hit Radio/Modern Rock), уникальный музыкальный коктейль западной поп/рок музыки.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
690091, г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) , www. vladivostok.trend.ru.
Транксрипт:

Радио «Монте-Карло» – это музыкальная станция формата contemporary lounge. Это уникальный радиоформат, объединивший лучшие стили современной легкой электронной музыки. Среди них: - electronica - Parov Stelar, Air, Club Des Belugas, Groove Armada, Dimitri from Paris; - downtempo – Lenny Ibizarre, Koop, Zero 7, Waldeck, Afterlife, Thievery Corporation; - electro- и acid-jazz – Gabin, MoHorizons, Nicola Conte, De-Phazz, Jazzamor; - easy pop - Montefiori Cocktail, Pizzicato 5, Louie Austen; - а также лучшие образцы европейского easy-listening от Mondo Candido, Nouvelle Vague, 2Raumwohnung, Gotan Project и lounge-версии джазовых стандартов и всем известных поп-хитов от Sade, Lenny Kravitz, A-ha… ФОРМАТ

Радио «Монте-Карло» - это: Обширная, постоянно пополняемая музыкальная база Эксклюзивные новые треки Афиша московских и международных культурных событий Актуальные тенденции мира моды и красоты Все самое интересное о далеких курортах и экзотических странах Новости кино и светские хроники Звучание станции не перегружено навязчивой «горячей ротацией» композиций, сложными, экспериментальными треками, а также утомительными программами по заявкам и конферансом линейных ди-джеев. Радио «Монте-Карло» является идеальным фоном жизни современного горожанина. Оно одинаково уместно в кафе и офисе, машине и салоне красоты, дома и на светском мероприятии. Радио «Монте-Карло» - это модный аксессуар стильного человека. ФОРМАТ

АУДИТОРИЯ «Монте-Карло» – радио современных людей, которые всегда в курсе новых тенденций в области моды и красоты, отдыха и развлечений, спорта и высоких технологий. Они ведут активный образ жизни и много путешествуют. Сегодня они в Москве, а завтра в Лондоне, Милане, Нью-Йорке, Париже… Слушатель Радио «Монте - Карло» : Возраст: лет, вторичная аудитория лет Доход: высокий уровень Образование: высшее Социальный статус: руководители, квалифицированные специалисты Аудитория «Монте - Карло» - это люди, которым присуща целеустремленность, активная жизненная позиция, позитивный взгляд на мир.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ БУДНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ ВЫХОДНЫЕ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей в возрасте 20-45, с высоким доходом Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди руководителей и специалистов в возрасте 25-45, с высоким доходом Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX СРЕДИ РАДИОСЛУШАТЕЛЕЙ, ПОСЕТИТЕЛЕЙ РЕСТОРАНОВ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX СРЕДИ РАДИОСЛУШАТЕЛЕЙ, ПОСЕТИТЕЛЕЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX СРЕДИ РАДИОСЛУШАТЕЛЕЙ, ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЦЕНТРОВ КРАСОТЫ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, В ВОЗРАСТЕ ЛЕТ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

ЯДРО АУДИТОРИИ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, В ВОЗРАСТЕ ЛЕТ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, В ОБЛАДАЮЩИЕ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ДОХОДА Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, РУКОВОДИТЕЛИ, СПЕЦИАЛИСТЫ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ

ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 (Domino) Любители риска – 12,9% Модные – 10% Нонконформисты -7,5%

ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СОЦИАЛЬНО ОТВЕСТВЕННЫЕ НОВАТОРЫ Слушатели Радио «Монте-Карло»: - Они уверенны в своих силах и способностях - Эмоциональные, очень энергичные, легко адаптирующиеся люди, обожающие перемены и все новое - Проводят свободное время очень разнообразно - У них много интересов - Они очень спортивные - Они обращают внимание на рекламу товаров и услуг - Они любят путешествовать, узнавать новые страны Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 (Domino)

ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ НОВАТОРЫ Слушатели Радио «Монте-Карло»: - энергичные, склонные к риску - следят за своей внешностью - они не жалеют денег на модные вещи - они активно используют в повседневной жизни все нововведения - они карьеристы - предпочитают свободное время тратить на активный отдых и развлечения - активные радиослушатели Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 (Domino)

ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Слушатель «Радио Монте-Карло»- «светский лев» 74% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Когда где-нибудь происходит что-то интересное мне хочется там быть» 85% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Мне нравится общаться с самыми разными людьми» Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007

ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Слушатель «Радио Монте-Карло»- стильный, здоровый 59% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Занятия спортом- лучший способ держать себя в форме» 65% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Мне нравится покупать вещи, делающие меня более солидным» Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007

ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 Слушатель «Радио Монте-Карло»- прогрессивный 66% 66% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах» 75% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Я хочу быть среди тех, кто первым пользуется наиболее передовыми технологиями»

ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Слушатель «Радио Монте-Карло»- индивидуальный 57% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все» 51% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Я из тех людей, которые могли бы открыть свое дело (бизнес)» Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!