LOGO www.themegallery.com ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО- ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДА ЯКУТСКА К.Е. Семенов – Председатель Государственного комитета РС (Я) по связи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент здравоохранения города Москвы ГБУ ИАЦ ДЗМ Программа модернизации здравоохранения города Москвы гг. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
Advertisements

ПРОЕКТ ОТКРЫТАЯ МЕДИЦИНА ТМ:Регистратура. 2 Бизнес-процесс приема пациента в ЛПУ ТМ:Регистратура «Прием пациента в ЛПУ» можно разбить на следующие этапы:
Государственная (муниципальная) услуга «Запись к врачу в электронном виде»
Медицинская информационная система «ТрастМед:Здоровье»
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ А ЗДРАВООХРАНЕНИИ БУРЯТИИ.
1 Оказание электронной услуги «Запись на прием к врачу» в Кировской области Кировское областное государственное учреждение здравоохранения «Медицинский.
Волгоград, 2012 ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Внедрение современных информационных систем в здравоохранении Волгоградской области.
БАРС.Web- Здравоохранение. ЕГИСЗ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ ЕГИСЗ СТАЦИОНАР ПОЛИКЛИНИКА.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
Рабочее место руководителя по управлению автоматизированных медицинских процессов Главный врач ММАУ «Детская городская поликлиника 1» Г.И.Сухарченко.
Система персонифицированного учета для здравоохранения на базе решения SAP ERP 2005 ЦЕЛЬ Создание типового решения по персонифицированному учету оказания.
1 Программа модернизации здравоохранения Кировской области на 2011, 2012 годы.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Функциональный и организационный объем ИРИС здравоохранения Тюменской.
СОЗДАНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ( РМИС ) Заместитель директора по ИТ ГУЗ « РМИАЦ » МАХАЧКЕЕВ Ж. А.
IT – технологии в работе муниципального учреждения 22 апреля 2011 года Доктор медицинских наук Депутат Законодательного собрания Оренбургской области Главный.
Информационно- аналитические системы в здравоохранении Чувашской Республики.
«ТМ: Диспансеризация». 1 Назначение и цели информационной системы Формирование и ведение карты диспансеризации и паспорта здоровья Обеспечение централизованного.
Получение бланков документов (До 1 января 2011 г.) Информирование о гос.услугах (До 1 декабря 2010 г.) Подача документов в электронном виде (До 1 июля.
Информационно-коммуникационные технологии службы занятости населения в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Транксрипт:

LOGO ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО- ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДА ЯКУТСКА К.Е. Семенов – Председатель Государственного комитета РС (Я) по связи и информационным технологиям

Первый этап информатизации – Электронная запись на прием к врачу Регистратура. Формирование расписаний. Ведение картотеки пациентов. Инфомат предназначенный для самостоятельной записи Call центр. Запись через единую диспетчерскую службу Интернет портал. Просмотр расписаний. Предварительная запись В качестве первого этапа информатизации мы выбрали

Отчет по количеству записей ЛПУУСЛУГИПАЦИЕНТРЕГИСТРАТУРАИТОГО Поликлиника Поликлиника ДГБ ЯГБ ЯГБ ЯГБ ЯГБ ГСП ДСП Горный район ИТОГО

организация предварительной и неотложной записи больных на прием к врачу как при непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону; обеспечение четкого регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределение его по видам оказываемой помощи; проведение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей, правильное ведение и хранение картотеки поликлиники. Регистратура сегодня

Статистика по использованию ЦОВ за 2011г. Важнейшим элементом работы регистратуры является прием неотложных, активных вызовов и регистрация вызовов на дом

Операторы работают в две смены, без перерывов Приняты на работу 10 операторов, 1 сист.адм. Проведен обучающий курс навыкам работы Выделено помещение Проведен ремонт Оборудованы рабочие места Приказом Управления здравоохранения от г. 55-д при ГКУ «Управление здравоохранения г.Якутска при Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия)» создан ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР с привлечением и трудоустройством людей с ограниченными возможностями ЕИДЦ Централизация операторов

Центр занятости населения города Якутска Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия) Подбор кадров и проведение тестирования Средства на оснащение и оборудование рабочих мест Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда

Центр телефонного обслуживания Call- центр ( ) Основные задачи: 1) Улучшение потребительских свойств - полное информирование население о возможностях медицинских учреждений, перечне оказываемых услуг, графике работы; 2)Обеспечить межведомственное электронное взаимодействие; 3) Формирование плановой маршрутизации движения пациентов в процессе оказания им медицинской помощи; Call-центр пациент

Объединение УЗ и ЛПУ г.Якутска через Интернет СЕРВЕР УЗ г.Якутска Спецучреждения (Первичный онкокабинет, Центр здоровья) Диагностические аппараты-9 10 Поликлиник Стационар (ГБУ «ЯГКБ») ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО- ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР

записей

По данным Минздравсоцразвития РФ, при традиционной системе медицинского обслуживания 39% времени врача тратится на ведение медицинской документации и 50% – на поиск информации.

ЕИДЦ Запись на первичный прием к врачу АПУ, Центр здоровья Взаимодействие с бригадами скорой помощи (по передаче активных вызовов) Межучережденческое взаимодействие: 1. Сбор со стационаров информации по свободным койкам и передача в амбулаторно-поликлинические учреждения 2. Организация отдаленных консультаций по медицинским изображениям (получение ответов на вопросы при затруднении написания заключения через ИС «ЦАМИ) Межучережденческое взаимодействие: 1. Сбор со стационаров информации по свободным койкам и передача в амбулаторно-поликлинические учреждения 2. Организация отдаленных консультаций по медицинским изображениям (получение ответов на вопросы при затруднении написания заключения через ИС «ЦАМИ) Запись на специфическую диагностику, госпитализацию Поиск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения для населения Функция операторов

Статистика входящих звонков

LOGO Благодарю за внимание!