Развитие сети общеобразовательных учреждений Белгородской области Шаповалов И.В., Шаповалов И.В., первый заместитель начальника департамента образования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Финансово-экономическое обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования в Белгородской области Шаповалов.
Advertisements

МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
О результатах и эффектах приоритетного национального проекта «Образование» и комплексного проекта модернизации образования, как основы для реализации национальной.
Показатели эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления К.А. Тюнин, заместитель главы района – руководитель управления.
А НАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В 2010 ГОДУ.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" – стратегия решения задач модернизации и развития образования.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Министр образования Правительства Московской области Лидия Николаевна Антонова г. Павловский Посад.
Уровень эффективности деятельности в отрасли «Образование» по показателям Указа Президента РФ от 28 июля 2007 года 825.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»
1 2 Л.И. Вагина, заместитель начальника Управления образования.
Министерство образования Иркутской области Основные направления модернизации системы образования Иркутской области В.С. Басюк, министр образования Иркутской.
Минфин России Подходы к распределению резерва дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ Начальник Отдела организации.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Доклад министра образования Правительства Московской области Л. Н. Антоновой Итоги работы Министерства образования Московской области и органов местного.
Докладывает: КУЗНЕЦОВ АНДРЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ министр образования и науки Удмуртской Республики ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
Августовская конференция педагогических работников Березовский муниципальный район 2012 г.
Об эффективности работы территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
Транксрипт:

Развитие сети общеобразовательных учреждений Белгородской области Шаповалов И.В., Шаповалов И.В., первый заместитель начальника департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области

Д. Медведев, Президент РФ: (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа») «Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации».

Изменение численности обучающихся с 2000г. по 2009 г.

Оптимизация сети общеобразовательных учреждений в гг.

Изменение количества учащихся и школ с 2000 г. по 2009 г.

Изменение с 2000 г. по 2009 г. Изменение наполняемость классов в городской местности с 2000 г. по 2009 г.

Изменение с 2000 г. по 2009 г. Изменение наполняемость классов в сельской местности с 2000 г. по 2009 г.

Непропорциональное изменение сети школ Снижение наполняемости классов в городской местности на 12,5% и сельской на 26,5 % Уменьшение соотношения численности учитель –ученик; Понижение качества педагогического труда Увеличение доли неэффективных расходов.

Общий объем неэффективных расходов в сфере общего образования в 2008 г. Общий объем неэффективных расходов в сфере общего образования в 2008 г. Неэффективные расходы на управление кадровыми ресурсами ( ,07 тыс. рублей) Неэффективные расходы на управление кадровыми ресурсами ( ,07 тыс. рублей) Неэффективные расходы в связи с низкой наполняемостью классов ( ,76 тыс. рублей) Неэффективные расходы в связи с низкой наполняемостью классов ( ,76 тыс. рублей) Учителя ( ,07 тыс. руб.) Учителя ( ,07 тыс. руб.) Прочий персонал (0 тыс. руб.) Прочий персонал (0 тыс. руб.) Городские поселения (97 575,93 тыс. руб.) Городские поселения (97 575,93 тыс. руб.) Сельские поселения ( ,83 тыс. руб.) Сельские поселения ( ,83 тыс. руб.) Неэффективные расходы области в сфере общего образования в 2008 году составили ,82 тыс. рублей

Оптимизация сети муниципальных общеобразовательных учреждений в уч. году (в разрезе муниципальных образований)

Наполняемость классов в сельской местности (по состоянию на г.)

Наполняемость классов в городской (поселковой) местности (по состоянию на г.)

Меры, принятые в 2009 г. по уменьшению неэффективных расходов : Оптимизация сети школ (закрыто 36 малокомплектных школ, реорганизовано 63 школы в основные и начальные); Повышение наполняемости классов в сельских школах, с 10,26 до 10,81, несмотря на снижение количества учащихся в селе на 567 человек); Увеличение соотношения учитель ученик с 11,2 до 11,4 ; Приведение численности педагогического и прочего к соотношению: 60% учителей и 40% прочего персонала.

Общий объем неэффективных расходов в сфере общего образования в 2009 году (прогноз) Общий объем неэффективных расходов в сфере общего образования в 2009 году (прогноз) Неэффективные расходы на управление кадровыми ресурсами ( тыс. рублей) тыс. руб. Неэффективные расходы на управление кадровыми ресурсами ( тыс. рублей) тыс. руб. Неэффективные расходы в связи с низкой наполняемостью классов ( тыс. рублей) тыс. руб. Неэффективные расходы в связи с низкой наполняемостью классов ( тыс. рублей) тыс. руб. Учителя ( тыс. руб.) тыс. руб. Учителя ( тыс. руб.) тыс. руб. Прочий персонал (0 тыс. руб.) Прочий персонал (0 тыс. руб.) Городские поселения ( тыс. руб.) тыс. руб. Городские поселения ( тыс. руб.) тыс. руб. Сельские поселения ( тыс. руб.) тыс. руб. Сельские поселения ( тыс. руб.) тыс. руб. Неэффективные расходы области в сфере общего образования в 2009 году составили тыс. руб. Уменьшение к уровню 2008 г на тыс. руб. (на 5,2%) Неэффективные расходы области в сфере общего образования в 2009 году составили тыс. руб. Уменьшение к уровню 2008 г на тыс. руб. (на 5,2%)

Президиум Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике) А. Фурсенко, министр образования и науки РФ: (Президиум Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике) «Средства должны доходить до школ в полном объеме, практика дотирования слабых школам должна быть ликвидирована» «Высвобождающиеся неэффективные расходы мы рекомендуем регионам оставлять в системе, перенаправляя их на повышение норматива для школ, а также на поддержку лидеров»

Количество малокомплектных школ (имеющих поправочные коэффициенты) уч. год.

Пути дальнейшего повышения эффективности сети школ Доведение поправочных коэффициентов до 1; Предоставление финансовой самостоятельности базовым школам; Объективная оценка результатов деятельности школ и реализация принципа «деньги в обмен на эффективность» Поэтапная реструктуризация сети в течение 5 лет (закрытие 89 школ в селе и 22 школ в городе с передачей инфраструктуры под детские сады, учреждения дополнительного образования и культуры); Повышение наполняемости классов в селе до 14 чел., а в городе до 25 чел.); Доведение соотношения учитель-ученик до 1:15; Создание равных условий для учащихся сельской и городской местности за счет создания сети базовых школ и школьных округов.

Благодарю за внимание!