Тула, 2013 2 Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Advertisements

1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Независимая система оценки качества обзор документов Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
«Общественные советы и общественный контроль» 1. Механизмы вовлечения общественности в процессы взаимодействия с органами власти (особенно активизировались.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
1 Рекомендации круглого стола Департаменту образования области, муниципальным органам управления образования: Обеспечить контроль выполнения требований.
О независимой системе оценки качества образования.
Формирование независимой системы оценки качества работы образовательных организаций в условиях реализации Государственной программы Российской Федерации.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
Указ Президента РФ от «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Распоряжение Правительства РФ от р.
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
1 О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Г. Санкт-Петербург, 2015 год. Нормативные документы, принятые в области и регламентирующие формирование независимой оценки качества работы организаций,
Независимая система оценки качества в сфере социального обслуживания в Самарской области 1.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Транксрипт:

Тула, 2013

2 Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к» пункта 1) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года 487-р

Организации социальной сферы Образование Здравоохранение Социальное обслуживание Культура Спорт 3 образования; здравоохранения; социального обслуживания; культуры; физической культуры и спорта.

4 повышения качества и доступности социальных услуг для населения; стимулирования повышения качества работы таких организаций; важнейший элемент - информационная открытость организаций, обеспечение доступности информации об их деятельности для граждан – потребителей услуг.

5 Первая группа характеризует эффективность деятельности организаций Государственная программа Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» на годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года 2553-р План мероприятий (дорожная карта) Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Тульской области», утвержденный распоряжением правительства Тульской области от 12 апреля 2013 года 148-р.

6 Вторая группа показателей – основа независимой системы оценки характеризует качество оказания социальных услуг с учетом мнения граждан – потребителей услуг, общественных организаций, профессиональных сообществ, экспертов. Направления деятельности обеспечение информацион- ной открытости создание условий для активного участия общественных объединений в оценке качества социальных услуг мониторинг общественного мнения по вопросу качества социальных услуг учет результатов общественного мнения по вопросу качества социальных услуг

7. разработка перечня дополнительной информации о деятельности учреждений, оказывающих социальные услуги, с учетом отраслевой специфики;. совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей деятельность учреждений;. учет предложений общественных организаций по улучшению предоставления информации гражданам – потребителям услуг.

8 «круглые столы», семинары- совещания общественные советы финансовая поддержка неком- мерческих организаций

9 назначение подразделения в органах исполнительной власти, ответственного за мониторинг общественного мнения; мониторинг общественного мнения – систематизация публичных оценок и рейтингов, в том числе в открытых источниках (СМИ, социальные сети, интернет-блоги и др.); анализ и обсуждение результатов выявленного общественного мнения.

10 разработка и реализация планов по улучшению качества социальных услуг информирование потребителей о планах учет общественного мнения при оценке деятельности руководителей и работников

11 определить орган исполнительной власти, ответственный за мониторинг общественного мнения при оценке деятельности учреждений, предоставляющих социальные услуги; организовать совместно с общественными организация круглых «столов», семинаров- совещаний по выработке критериев оценки эффективности работы учреждений, оказывающих социальные услуги; провести работу по обеспечению граждан- потребителей услуг необходимой информацией о деятельности учреждений в соответствии с приказом Минфина России от н. В течение 2013 года предусматривается:

12 принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги; установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги, и гражданами- потребителями услуг; разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организаций; оценка деятельности руководителей организаций.

13 Функционирование всех элементов независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, планируется с 1 января 2014 года.

Приказ Минфина России 86н от 21 июля 2011 года «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» Сайт