1 «Социальная роль и особенности правового регулирования пассажирского транспорта общего пользования в РФ»
2 Пассажирооборот городского общественного транспорта 2008 г.
3 Пассажирооборот по видам сообщения, 2007 год
4 АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ
5 Число городов и посёлков, имеющих внутригородское сообщение
6
7 Москва. Автостанция - "5 мкр. Северного Бутово"
8
9 Москва Автостанция - "Орехово"
10 Москва Автостанция - "Теплый Стан"
11 Среднесписочное число подвижного состава
12 Наличие небольшой команды Общая цель Гибкое приспособление к рыночным изменениям конъюнктуры Способность сотрудников заменяться и помогать друг другу Быстрая реализация нововведений Небольшие первоначальные вложения Возможность для многих граждан стать соучредителями Небольшой аппарат управления Низкие накладные расходы Создание новых рабочих мест за счет самозанятости населения Содействие экономическому и социальному развитию населения, территорий и предпринимательства в целом
13 Влияния малого предпринимательства на регулирующую функцию государства Малое предпринимательство Развитие инфраструктуры рынка Необходимость государственной поддержки Развитие конкуренции Развитие рынка товаров и услуг Самозанятость населения
14 «ДТиС» и малый бизнес март 2009 – 2010 гг.
15 «Социальная роль и особенности правового регулирования пассажирского транспорта общего пользования в РФ»