© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Сотрудничество с МПК ТРАСЕКА Заседание ПС МПК ТРАСЕКА Брюссель, 27 февраля 2012 года Рунов И.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Перспективные проекты развития транспорта и транзита в Центрально-Азиатском и Каспийском регионе.
Advertisements

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Международный союз автомобильного транспорта VI Астанинский экономический форум Панельная сессия:
Административные барьеры на пути развития автомобильного транспорта Основные итоги проекта IRU NELTI -2 Ашхабад, июня Игорь Рунов, Заместитель Генерального.
Приоритетные действия по развитию автомобильного транспорта на международном коридоре ТРАСЕКА Семинар МСАТ по инвестиционным, финансовым и технологическим.
Развитие автомобильного транспорта и транзитного потенциала Центральной Азии на период до 2023 года Ключевая роль автомобильного транспорта в содействии.
Роль ТРАСЕКА в развитии транспортно- транзитного потенциала Центрально-Азиатского и Каспийского регионов ЭДУАРД БИРЮКОВ Генеральный секретарь Постоянный.
UNION OF ROAD TRANSPORT ASSOCIATIONS IN THE BLACK SEA ECONOMIC COOPERATION REGION © Copyright BSEC-URTA, 2013 Since я Региональная Конференция ECO/IRU.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы.
© International Road Transport Union (IRU) 2009 Page 1 Новая Евро-Азиатская автотранспортная инициатива IRU - NELTI ПРОЕКТ NELTI КАК МЕХАНИЗМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ.
Коммуникация ТРАСЕКА/Веб-сайт Координационное Заседание проектов ТС ТРАСЕКА, г. Бухарест, Румыния – 23 ноября 2011 г. Эдуард Бирюков, Генеральный секретарь.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2011 РЕГУЛЯРНЫЙ МОНИТОРИНГ ОЭС ГРУЗОВЫХ АВТОПЕРЕВОЗОК В ПАРТНЕРСТВЕ С IRU ЗАПУСК ПРОЕКТА 29 июня 2011 в г.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Обязательное предварительное информирование о грузах в Таможенном союзе – задачи и цели Семинар по использованию.
© Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г. Приоритеты МСАТ в области пассажирского транспорта Москва, 24 oктября 2012 года Page 1 Олег.
© International Road Transport Union (IRU) 2011 Алматы, 23 – 26 ноября, 2009 г. Недавние инициативы Академии IRU в странах СНГ: Семинары– Конференции–
ГАРМОНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ЕЕ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дмитрий.
Транспортный коридор Европа - Кавказ – Азия РУССКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА ст.преп.каф. «ЭКОНОМИКА» Таира Керимова.
Процесс и дальнейшие действия по подготовке Субрегиональной стратегии устойчивого развития Центральной Азии (ССУР ЦА)
Москва, 27 ноября 2013 Евразийская экономическая интеграция: современное состояние и перспективы.
Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Транксрипт:

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Сотрудничество с МПК ТРАСЕКА Заседание ПС МПК ТРАСЕКА Брюссель, 27 февраля 2012 года Рунов И.Б. Заместитель Генерального Секретаря

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 2 Автокараваны IRU

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 3 Новая Евро-Азиатская автотранспортная инициатива IRU - НЕЛТИ Стартовала в сентябре 2008 г.Стартовала в сентябре 2008 г. Коммерческие доставки транспортными компаниями из 12 странКоммерческие доставки транспортными компаниями из 12 стран 5 маршрутов5 маршрутов Партнерство с АБР и ОЭСПартнерство с АБР и ОЭС

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 4 4. Поборы USD NELTI: проблемы носят процедурный характер! 1. Общее время, проведенное в пути5 041 days 2. Пройденное расстояние (км) km 4. Поборы USD 3. Официальные сборы и таксы USD 5. Количество остановок по маршруту Количество пересечений границ Простои в днях days 8. Перевезено груза тонн 1. Общее время, проведенное в пути5 041 дня 7. Простои в днях дней 3. Официальные сборы и таксы USD 40% времени водитель проводит на погранпереходах! Взятки на границах: 30% от фрахта! 30% от фрахта!

© International Road Transport Union (IRU) 2012 В 2010 году IRU выступил с «Инициативой Модельного Шоссе» (MHI) Основная цель MHI заключается в содействии развитию вспомогательной инфраструктуры вдоль автомобильных дорог при одновременном стимулировании административных реформ, направленных на облегчение международных автомобильных перевозок и процедур пересечения границ. Движущим механизмом MHI должен стать инвестиционный фонд, созданный пулом международных финансовых институтов для финансирования развития объектов вспомогательной инфраструктуры на условиях государственно-частного партнерства. Page 5 Инициатива IRU Модельное Шоссе (MHI)

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 6 Черноморский участок Модельного шоссе

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 7 Центрально-Азиатский участок Модельного шоссе

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 8 IOs and FIs Coordination Meeting (16 июня 2011, Тбилиси, Грузия)

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 9 Заседания Экспертной Группы по MHI Первое заседание Группы Экспертов (Ялта, 14 сентября 2011) Второе заседание Группы Экспертов (Батуми, октября 2011)

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 10 Встреча Министров транспорта стран- членов ОЧЭС, 21 октября Assist to the implementation of transport, auxiliary and logistic infrastructure development projects in the BSEC region in cooperation with other international organizations and financial institutions and by involvement of the business community, particularly on the basis of the public-private partnership, notably by inclusion of the IRU Model Highway Initiative (MHI) into the future project of the BSRH Master Plan and cooperation in preparation of required feasibility studies.

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Заседание Группы Экспертов в Астане (16 февраля 2012) Page 11

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 12 Заседание Группы Экспертов в Астане / Рекомендации 1. Поддержать «Инициативу Модельного Шоссе» (MHI), разработанную IRU в целях облегчения международных автомобильных перевозок и процедур пересечения границ, в качестве инструмента, который будет содействовать развитию торговли, транзита и туризма в Центральной Азии; 2. Призвать заинтересованные международные организации, в частности Экономическую и Социальную Комиссию ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО ООН), Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), Межправительственную Комиссию ТРАСЕКА, Шанхайскую Организацию Сотрудничества (ШОС), Евразийское Экономическое Сообщество (ЕврАзЭС) и др. к координации действий, направленных на развитие основной и вспомогательной автодорожной инфраструктуры в Центральной Азии с учетом перспектив создания в регионе Модельного шоссе; 3. Разработать предпроектное исследование по созданию модельного шоссе в Центральной Азии с участием правительств заинтересованных государств, международных финансовых институтов и других потенциальных инвест-участников проекта. Организовать презентацию данного исследования в столицах заинтересованных государств летом 2012 года.

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 13 Что дальше? Окончательный выбор маршрутов и назначение ответственных лиц 1 Подготовка предпроектного исследования/ТЭО 2 Презентация исследования/ТЭО и MoU 3 Создание регионального инфраструктурного фонда развития 4

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 14 Совместный Семинар IRU / BSEC / BSTDB по MHI Семинар по инвестиционным, финансовым и технологическим аспектам реализации концепции модельного шоссе Семинар по инвестиционным, финансовым и технологическим аспектам реализации концепции модельного шоссе (6-8 марта 2012, Салоники, Греция)

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 15 Единая Навигационная карта автодорог в ЦА

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 16 Проблемы На сегодняшний день электронные карты стран Центрально-Азиатского региона и Закавказья (Туркменистан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Азербайджан, Грузия, Армения) либо отсутствуют, либо не отвечают потребностям международных автоперевозчиков; Обновление информации разработчиками выполняется нерегулярно или не производится вовсе.

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 17 Задачи Разработка детализированных навигационных карт дорог Центральной Азии в векторном формате для использования в системах GPS-навигации. Разработка детализированных навигационных карт дорог Центральной Азии в векторном формате для использования в системах GPS-навигации. Предоставление информацию не только о дорогах, но и о существующей придорожной инфраструктуре, а также погранпереходах, паромных переправах, заправочных станциях, и т.д. Предоставление информацию не только о дорогах, но и о существующей придорожной инфраструктуре, а также погранпереходах, паромных переправах, заправочных станциях, и т.д. Проведение регулярного обновления навигационных карт. Проведение регулярного обновления навигационных карт.

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Единая Навигационная карта автодорог в ЦА Преимущества Возможность определения местоположения транспортного средства; Возможность определения местоположения транспортного средства; Расчет оптимального маршрута по параметрам и прокладка маршрута, заданного водителем; Расчет оптимального маршрута по параметрам и прокладка маршрута, заданного водителем; Возможность размещения огромного количества информации. Возможность размещения огромного количества информации.Выгоды сокращение пробега – от %; сокращение пробега – от %; экономия топлива – в среднем 20 %; экономия топлива – в среднем 20 %; повышение уровня безопасности перевозок; повышение уровня безопасности перевозок; сокращение сроков доставки грузов (оптимизация маршрута); сокращение сроков доставки грузов (оптимизация маршрута); снижение затрат на эксплуатацию техники. снижение затрат на эксплуатацию техники. Page 18

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Последующие шаги Обеспечить проекту поддержку на политическом уровне со стороны TRACECA и IRU, и заручиться поддержкой Правительств заинтересованных стран Центральной Азии. Создать рабочую группу, состоящую из уполномоченных представителей IRU и TRACECA, а также других заинтересованных сторон и экспертов в данной области. Поручить рабочей группе провести углублённое изучение проекта и подготовить техническое задание проекта. Обратиться в международные и региональные институты с просьбой о выделении необходимых финансовых средств для разработки Технико-экономического обоснования проекта. Провести международный тендер на подготовку технико-экономического обоснования. Представить результаты ТЭО в Брюсселе, Баку и столицах заинтересованных стран-членов TRACECA. Подготовить и заключить межправительственные соглашения и меморандумы между участниками проекта для определения основных функций и ролей при реализации проекта. Приступить к разработке программного продукта после заключения договора с компанией-разработчиком проекта. Page 19

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 20