1 Российские транзитные транспортные коридоры ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ Президент Г.А. Томчин
2 Товарооборот между Азией и Европой Основные центры товарного производства Рынки потребления ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ
3 Преимущество географического положения России Основные центры товарного производства Рынки потребления ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ
4 контейнер Транспортировка грузов Пункт назначения Разгрузка груза Пункт отправления Загрузка груза ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ
5 =
6 Система логистических центров ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ
7
8 Проект «Трасека» Основная концепция – восстановление старого шелкового пути +- себестоимость 1 контейнера перевезенного груза уменьшится до 2,5 тыс. дол. США себестоимость 1 контейнера перевезенного груза уменьшится до 2,5 тыс. дол. США срок доставки уменьшится до суток срок доставки уменьшится до суток Повышенная зона сейсмичности Повышенная зона сейсмичности 6 границ – 6 различных таможенных и правовых режимов 6 границ – 6 различных таможенных и правовых режимов «горячие» точки «горячие» точки Проект нашел поддержку представителей 14 государств и привлек огромные инвестиции ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ
9 Транзитный транспортный коридор, созданный на базе Транссиба + Использование уже действующих транспортных магистралей + Единое правовое, экономическое, таможенное и административное пространство + Движение транзита по территории России меньше чем 11 дней + Себестоимость доставки 1 TEU 1600 дол. США + Территории перспективного освоения ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ
10 Транзитные грузопотоки составляют значительную часть валового национального продукта транзитных стран Прямые инвестиции в развитие инфраструктуры Внедрение современной транспортной техники и технологий Интеграция национальной транспортной системы в мировой грузопоток Развитие экономики регионов Создание условий для развития внутренних перевозок Развитие национальной внешней торговли Создание рабочих мест Использование ресурсов регионов ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ Транзитный транспортный коридор. Преимущества транзитных стран.
11 Действующий водный путь Проект «Трасека»Коридор на базе Транссиба ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ Стоимость доставки 1 TEU 3000 долл. США2500 долл. США Срок доставки суток24-27 суток Риски 6 границ «горячие» точки сейсмичность Природные условия 11 суток 1600 долл. США
12 Концессия По Концессионному соглашению Концедент - владелец имущества, ограниченного или запрещенного в обороте, которое в составе имущественного комплекса передается в Концессию, аккумулирует права иных собственников, в том числе муниципалитетов и частных собственников на договорной основе, представляя им возможность быть бенефициарием по Соглашению. ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ
13 Концессионер – на основе Концессионного соглашения создает новое и/или реконструирует имущество, переданное в Концессию, при этом может возникнуть как новое имущество Концедента (запрещенное либо ограниченное в обороте), так и имущество Концессионера в составе имущественного комплекса, управляемого Концессионером. ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ
14 ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ Концедент Принцип концессионного соглашения Концессионер Объект концессионного соглашения
15 ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ Создание правового пространства с четко регламентируемым документооборотом Прозрачность информации Разработка системы логистических центров Улучшение организационной и технической инфраструктуры Разработка единого плана развития транспортной инфраструктуры Модернизация железнодорожного полотна Модернизация и техническое совершенствование портов Санкт-Петербурга Проект транзитного транспортного коридора на базе Транссиба потребует:
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ Президент Г.А. Томчин