Использование современных информационных инструментов молдавскими перевозчиками в их повседневной деятельности Геннадий Цаулян Нач. отдела информации AITA.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 IRU TIR Электронное пре-декларирование = TIR-EPD 9 сентября 2010, Ялта Марек Ретелски Руководитель департамента.
Advertisements

Система TIR-EPD - история, задачи, достижения, цели 13 Апреля 2012 г. Серов Александр Менеджер бизнес проектов.
1 Обзор опыта предварительного информирования российскими перевозчиками ТIR-EPD Возможности и преимущества в Таможенном союзе АСМАП 13 апреля.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Обязательное предварительное информирование о грузах в Таможенном союзе – задачи и цели Семинар по использованию.
ГТСУ 2012 Предпосылки Наращивание транзитного потенциала и использование существующей в Украине транспортной инфраструктуры Ускорение процесса таможенного.
Инструменты IRU по обеспечению безопасности и упрощению торговли в условиях экономической интеграции в Евразии Москва, 13 апреля 2012 г. Марек Ретельски.
Page 1 Вклад АсМАП Украины в развитие международного проекта TIR-EPD Гмыря Сергей Григорьевич Отдел сопровождения Конвенции МДП, АсМАП Украины Семинар.
Продвижение приложения МСАТ TIR-EPD среди белорусских держателей книжек МДП - практика, подходы и методы Неверовский Юрий Георгиевич руководитель группы.
Пошаговое описание подачи TIR–EPD c использованием новой версии приложения IRU TIR-EPD © International Road Transport Union (IRU) 2013.
Новые и улучшенные функции TIR – EPD. Содержание Упрощения на странице Таможенные Операции Связь между пограничными таможенными пунктами Режим просмотра.
О компании Объединенной таможенно-логистической компании Компания «ОТЛК» - это высокое качество обслуживания, широкий спектр услуг, а также оптимизация.
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
Система МДП в Таможенном Союзе эффективный инструмент по упрощению процедур торговли Москва, 8 апреля 2011 г. Ксения Каско Заместитель руководителя отдела.
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
© International Road Transport Union (IRU) 2011 Алматы, 23 – 26 ноября, 2009 г. Недавние инициативы Академии IRU в странах СНГ: Семинары– Конференции–
Выполнили: Студенты ТТД-401 Кобылин Виктор Цеханова Екатерина.
Внедрение перспективных таможенных технологий в Домодедовской таможне 13 декабря 2012 года.
КОММЕРСАНТЪ-СИБИРЬ Новосибирск 21 февраля 2012 года.
Автоматизированная система «Социальный регистр населения Волгоградской области» Земляной Валерий Николаевич, начальник отдела автоматизации и информационных.
Транксрипт:

Использование современных информационных инструментов молдавскими перевозчиками в их повседневной деятельности Геннадий Цаулян Нач. отдела информации AITA

Освещаемые вопросы Опыт использования услуги IRU TIR-EPD молдавскими перевозчиками «Электронное табло» - он-лайн система отображения информации Международного трафика на таможенных постах Республики Молдова Page 2(c) International Road Transport Union (IRU) 2012

Внедрение TIR-EPD Предварительное декларирование обязательно в ЕС с января 2009 Новые требования безопасности предусматривают подачу предварительных сведений о грузе (обязательно в ЕС с января 2011) Page 3(c) International Road Transport Union (IRU) 2012

Меры, принятые Ассоциацией Для держателей карнетов TIR: Были подготовлены и распространены информационные бюллетени Проведены практические семинары Организованны консультации в использовании приложения Оказана помощь в получении номеров EORI Введен учебный курс в план подготовки менеджеров транспортных предприятий Page 4(c) International Road Transport Union (IRU) 2012

Работа с Таможенными Органами Обращения и встречи по вопросу организации таможенного учета по европейскому принципу Настояли на разработке и внедрения модуля приема и обработки электронной информации по осуществляемым перевозкам TIR Page 5(c) International Road Transport Union (IRU) 2012 Меры, принятые Ассоциацией

TIR-EPD Географический охват I E S T O N I A L A T V I A L I T H U A N I A B E L A R U S P O L A N D S L O V A K I A U K R A I N E M O L D O V A R O M A N I A H U N G A R Y B U L G A R I A T U R K E Y G R E E C E A Z E R B A I J A N G E O R G I A ARMENIA T U R K M E N I S T A N U Z B E K I S T A N T A J I K I S T A N K I R G I S T A N K A Z A K H S T A N R U S S I A N F E D E R A T I O N F I N L A N D Russian Fed. A F G H A N I S T A N I R A N S Y R I A N A R A B P E O P L E S R E P U B L I C O F C H I N A CYPRUS A Z E R B. S W E D E N N O R W A Y D E N M A R K G E R M A N Y NETHERLANDS B E L G I U M U N I T E D I R E L A N D S P A I N PORTUGAL I T A L Y S W I T Z E R L A N D A U S T R I A K I N G D O M L UX. SLOVENIA C R O A T I A BOSNIA- HERZEGOVINA ALBANIA MKD F R A N C E M O R O C C O T U N I S I A C Z E C H R E P U B L I C R E P U B L I C L E B A N O N I S R A E L J O R D A N SERBIA IRU TIR-EPD внедрено На стадии запуска В стадии разработки и тестирования В стадии разработки и тестирования В стадии обсуждения MONTENEGRO 21 страна Слайд 6 © International Road Transport Union (IRU) 2012

TIR-EPD Статистика использования Слайд 7 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Более электронных сообщений ПИ TIR- EPD было передано с июня 2009

Статистика использования TIR-EPD Статистика использования. Слайд 8 © International Road Transport Union (IRU) 2012

TIR-EPD Недавний опыт Практический семинар по TIR-EPD, Молдова, февраль 2012 Число участников: >72 предприятий Инфраструктура:- WiFi доступ в интернет - Индивидуальный доступ к тренер. системе Распорядок дня:- Утро – Презентации, теоретическая часть - День – Практическая индивидуальная работа Результаты: Большинство участников высоко оценили качество и пользу от семинара! Большинство держателей планируют начать использование TIR-EPD (с тех пор подаётся более 70 TIR-EPD в неделю!) Модуль TIR-EPD включен в регулярные учебные курсы для руководителей! Слайд 9 © International Road Transport Union (IRU) 2012

TIR-EPD Статистика: Таможни и перевозчики Таможни Слайд 10 © International Road Transport Union (IRU) 2012

TIR-EPD Статистика: Румыния41 % Болгария33 % Польша18 % Молдова4 % Незначительный процент на Белоруссию, Россию и Украину Слайд 11 © International Road Transport Union (IRU) 2012

TIR-EPD Статистика использования Слайд 12 © International Road Transport Union (IRU) 2012

TIR-EPD Факты и цифры В системе TIR-EPD зарегестрированно 24 % перевозчиков В системе TIR-EPD зарегестрированно 24 % перевозчиков Активно используют TIR-EPD только 1/3 перевозчиков Активно используют TIR-EPD только 1/3 перевозчиков Слайд 13 © International Road Transport Union (IRU) 2012

TIR-EPD – особенности Республика Молдова Украина Россия Страны ЕС Page 14(c) International Road Transport Union (IRU) 2012

TIR-EPD – особенности Положительные моменты Ниспадающие списки экономических агентов Возможность создать EPD на основании ранее поданной Возможность передать информацию во все таможенные органы стран охвата одновременно Отрицательные моменты Для отправки в Россию или Белоруссию необходимо EPD повторить указывая часть данных на русском языке Страница 15 (c) International Road Transport Union (IRU) 2012

Результаты анкетирования по TIR-EPD в 2011 Система TIR используется перевозчиками для международных перевозок в 70% случаев 55% перевозчиков предпочитают взять часть административной нагрузки на себя, тем самым снизив расходы на услуги посредников Только 24% перевозчиков используют сервис TIR-EPD. 48% перевозчиков предпочитают, либо вынуждены обращаются за услугами к таможенным брокерам 51% перевозчиков считают, что TIR-EPD помогает сократить время ожидания на границе Слайд 16 © International Road Transport Union (IRU) 2012

Основные причины почему перевозчики не пользуются TIR-EPD : Не менее 31% перевозчиков предпочитают или вынуждены прибегать к услугам таможенных брокеров или других посредников (экспедиторы, грузоотправители, грузополучатели) Не менее чем в 10% случаев у перевозчика не существует возможности получить копии документов на транспортировку, чтобы оформить предварительную декларацию самостоятельно Не менее 9% компаний не имеет достаточных ресурсов и квалифицированного персонала для использования TIR-EPD Слайд 17 © International Road Transport Union (IRU) 2012 Результаты анкетирования по TIR-EPD в 2011

Электронное табло On line Страница 18 (c) International Road Transport Union (IRU) 2012 Совместный проект Ассоциации AITA и Таможенной Службы Республики Молдова по сокращению времени и облегчению пересечения погранпереходов

Международный трафик на таможенных постах Страница 19 (c) International Road Transport Union (IRU) 2012 Заторы на некоторых погранпереходах и отсутствие транспорта на других

Международный трафик на таможенных постах Page 21(c) International Road Transport Union (IRU) 2012 Выбирается таможенный пост по Названию или по Коду

Международный трафик на таможенных постах Page 22(c) International Road Transport Union (IRU) 2012 Таблица 1 – информация о наличии транспортных средств (по категориям) в очереди на таможенном посту Таблица 2 - информация о количестве транспортных средств (по таможенным режимам) направленных таможенными постами на выезд из страны.

Международный трафик на таможенных постах Page 23(c) International Road Transport Union (IRU) 2012 На таможенных постах, где имеется видеокамеры, можно наблюдать в режиме реального времени очередь, которая выстраивается при въезде на таможенный пост

Интернет источник Page 24(c) International Road Transport Union (IRU) 2012 Транспортный оператор может из офиса осуществлять визуальный контроль над трафиком прохождения и временем в пути передвижного состава