Роль логистических операторов при подготовке, осуществлении и прекращении перевозок по процедуре МДП Домнина С.В., к.т.н., Председатель Совета Гильдии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные логистические технологии и перспективы их использования на автомобильном транспорте Домнина С.В., к.т.н., Председатель Совета Гильдии логистических.
Advertisements

Докладчик: Мамашева Дина Талгатовна. Послание Президента страны народу Казахстана 1997 года «Казахстан Процветание, безопасность и улучшение благосостояния.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
В.А. Гошин Член Коллегии – Министр по таможенному сотрудничеству Евразийской экономической комиссии Евразийская экономическая комиссия Основные направления.
Европейская экономическая комиссия ООН Облегчение торговли и транспорта в безопасной среде Элементы безопасности в Конвенции МДП Константин Глухенький,
ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О взаимодействии ТПП ЧР и Чувашской таможни по поддержке и развитию экспортного потенциала Чувашской Республики.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС»
Развитие института УЭО в Евразийском экономическом союзе Некрасов Дмитрий Викторович Директор Департамента таможенного законодательства и правоприменительной.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
Новый импульс в развитии бизнес-процессов: Операционно-информационная сеть «Доверие» ЛЕОНИД ЛОЗБЕНКО Член Правления, руководитель Комитета по ВЭД и таможне.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Унификация и упрощение таможенного контроля в Евразийском экономическом сообществе (ЕврАзЭС) Сергей Н. БЕЛОУСОВ, Советник-секретарь Постоянной комиссии.
Институт уполномоченного экономического оператора в Таможенном союзе: проблемы теории и практики Евразийская экономическая комиссия Департамент таможенного.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО ПРАВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО ПРАВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ.
О системе менеджмента качества таможенного контроля на основе международных стандартов ИСО серии 9000 Пр оректор по научной работе Российской таможенной.
Концепция публикации «Руководство по экспортной деятельности» Георгий Хачиев Консультант ПРООН Проект «Бизнес Форум Узбекистана»
Специальность «Таможенное дело» Специализация: «Таможенные платежи» Нормативный срок обучения: 5 лет Квалификация: специалист таможенного дела Выпускающая.
Транксрипт:

Роль логистических операторов при подготовке, осуществлении и прекращении перевозок по процедуре МДП Домнина С.В., к.т.н., Председатель Совета Гильдии логистических операторов МТПП 13 марта 2007 г.

Основные тенденции рост спроса на логистические услуги (опережение ВВП); темпы роста в год: Европа – 5-6% Америка – 18-20% Комплексные услуги – 15-20%; отказ производителей и торговых компаний от несвойственных функций и передача их профессиональным компаниям (аутсортсинг) расширение географии (создание международных логистических холдингов); расширение географии (создание международных логистических холдингов); слияние и поглощения, стратегическое партнерство. слияние и поглощения, стратегическое партнерство.

информационное поле (разрознено) Взаимодействие участников рынка Перевозчик Грузовладелец Экспедитор Складской оператор Таможенный брокер информационное поле Грузовладелец Логистический провайдер ПеревозчикСкладской операторТаможенный брокер Рис.1 Рис.2

Комплексные решения:

Стратегическое партнерство

Модели стратегического партнерства: 1. Бизнес – бизнес (логистические услуги). 2. Государственные структуры - бизнес (совместные коммерческие проекты, таможенные органы –бизнес) 3. Общественные организации – бизнес (ТПП – бизнес)

Таможенные органы – бизнес Система стандартов ВТО 1. Базовые принципы: Электронное информирование - заблаговременное представление электронной информации о поставках грузов или контейнеров - внедрение передовых IT Унифицированные методы управления рисками - определение объектов инспекции - использование стандартных критериев - взаимное признание контроля Применение современных методов контроля - крупноформатные рентгеновские установки - детекторы излучения Предоставление льгот и преимуществ компаниям, обеспечивающим минимальные риски - ускоренное прохождение процедуры таможенного оформления, - повышение репутации компании - расширение деловых возможностей - более тесный контакт с таможенными службами

Таможенные органы – бизнес 2. Двойная стратегия системы. Взаимодействие в рамках «таможня-таможня» и «таможня-бизнес» 3. Новый участник системы. Авторизованный экономический оператор (АЭО) – это участник внешнеэкономической деятельности, утвержденный национальной таможенной службой или от ее лица как соответствующий стандартам ВТО по безопасности путей поставок или аналогичным стандартам. Авторизованные экономические операторы включают в себя, в частности, производите- лей, импортеров, экспортеров, брокеров, перевозчиков, консолидаторов, посредников, операторов портов, аэропортов, терминалов, интеграционных операторов, операторов складов и дистрибьюторов. Главная задача – дополнительный уровень защиты. Порядок присвоения статуса АЭО – разрабатывается совместно таможенными службами и бизнес сообществом. Основные критерии присвоения статуса АОЭ: физическая безопасность зданий и сооружений безопасность транспортных средств процедурная безопасность контроль за персоналом защита информационных системы Кроме того: оценивается объем перевозок и номенклатура товаров, а также региональные особенности.

Проектирование ТЛЦ в административных округах Москвы:

Прогноз распределения складских помещений на 2007 год (класс А и В)

Ожидаемые результаты Объем инвестиций не менее 244 млрд. руб 25 логистических трансформационных центра 3 контейнерных терминала 4 мультимодальных логистических центра Увеличение с 6 до 20% доли транспортно-логистической системы в производстве регионального продукта области Создание рабочих мест – 12 тыс. ежегодно

Гильдия логистических операторов: Участники: логистические операторы России (комплексные услуги); перевозчики (международные, внутренние перевозки); экспедиторы; таможенные брокеры; складские операторы; страховые компании; охранные компании. Цели и задачи: содействие в развитии и совершенствовании производственной и предпринимательской деятельности членов Гильдии; формирование цивилизованного рынка логистических услуг; повышение конкурентоспособности российских операторов; лоббирование интересов членов МТПП. МТПП – Московская торгово-промышленная палата