Развитие автомобильного транспорта и транзитного потенциала Центральной Азии на период до 2023 года Ключевая роль автомобильного транспорта в содействии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Административные барьеры на пути развития автомобильного транспорта Основные итоги проекта IRU NELTI -2 Ашхабад, июня Игорь Рунов, Заместитель Генерального.
Advertisements

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Международный союз автомобильного транспорта VI Астанинский экономический форум Панельная сессия:
Роль ТРАСЕКА в развитии транспортно- транзитного потенциала Центрально-Азиатского и Каспийского регионов ЭДУАРД БИРЮКОВ Генеральный секретарь Постоянный.
ГАРМОНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ЕЕ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дмитрий.
© Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г. Приоритеты МСАТ в области пассажирского транспорта Москва, 24 oктября 2012 года Page 1 Олег.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы.
Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Перспективные проекты развития транспорта и транзита в Центрально-Азиатском и Каспийском регионе.
Company LOGO « ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ » Научный руководитель: к.э.н., доцент Выполнил: студентка 6 курса.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Допуск к профессии – международно признанные условия и критерии Ашхабад, 27 – 28 июня 2011 Юлиан Генков.
1 Almaty Management University 2 Круглый стол «Модернизация управления наукой в унивеситете» Асанова Д.К., проректор по науке и стратегическому развитию.
Адаптированная Глобальная Оценка Национальных Статистических Систем Адаптированная Глобальная Оценка Национальных Статистических Систем Доклад через два.
Некоторые направления развития транспортного комплекса Северо-Запада Российской Федерации Ю.В. Чижков Ассоциация «Северо-Запад» Тел: (812) ; Факс:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Отраслевые направления адвокатирования конкуренции в России Казань, 2009 Анатолий Голомолзин Заместитель руководителя.
Мурат Бекмагамбетов Международная конференция высокого уровня «Развитие автомобильного транспорта и транзитного потенциала Центральной Азии на период до.
О долгосрочной целевой программе «Развитие рынка интеллектуальной собственности в Республике Татарстан на годы» Заместитель министра экономики.
Европейская Экономическая комиссия ООН Отдел транспорта "Международное сотрудничество в области унификации международного железнодорожного права: работа.
1 Международная организация по стандартизации.
© International Road Transport Union (IRU) 2009 Page 1 Новая Евро-Азиатская автотранспортная инициатива IRU - NELTI ПРОЕКТ NELTI КАК МЕХАНИЗМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ.
Транксрипт:

Развитие автомобильного транспорта и транзитного потенциала Центральной Азии на период до 2023 года Ключевая роль автомобильного транспорта в содействии торговле и обеспечении экономического роста Душанбе, 18 сентября 2013 года Мартин МАРМИ, Почетный Генеральный секретарь

Организаторы Конференции в Душанбе © Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) 2013 Page 2

Глобальное развитие коммерческого транспорта. Токсичные выбросы Источник: МСАТ на основе Комиссии ЕС 2008, Агентство США по охране окружающей среды 2010, Министерство охраны окружающей среды Японии %- 95%- 97%- 98% © Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) 2013 Page 3

Эволюция членства МСАТ 1948: eight founder countries 2013: 170 Members in 74 countries 2013: 170 членов в 74 странах... и 26 членов CRIPA в 22 странах © Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) 2013 Page 4

Что такое глобализация? Source: IRU Автомобильный транспорт стал жизненно важным инструментом производства! Совместные усилия 29 компаний в 18 странах Что нужно для того, чтобы выпить чашку кофе в кафе?

Цепь поставок глобализированной экономики Источник: МСАТ Некоторые страны не имеют выхода к морю, Но все страны доступны для автомобильного транспорта! © Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) 2013 Page 6

Evolution of Global Container Volumes 2010 Эволюция объема контейнерных перевозок в 2010 году Эволюция морских контейнерных перевозок © Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) 2013 Page 7

Карта интенсивности телекоммуникационных услуг Разрыв телекоммуникаций характеризует регионы, которые слабо связаны с мировыми рынками Источник: Центр стратегических Международных исследований (CSIS), Вашингтон © Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) 2013 Page 8

Если Шелковый путь был главной торговой артерией 2000 лет назад, то почему он не является ею сегодня? Древний Шелковый путь © Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) 2013 Page 9

Поддержка международными организациями развития автомобильного транспорта и содействие торговле © Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) 2013 Page 10

Сравнение экономической отдачи от различных видов инфраструктуры Источник: Всемирный банк Всемирный банк поддержал инфраструктурные проекты © Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) 2013 Page 11

Новая Евроазиатская автотранспортная инициатива МСАТ- NELTI Стартовала в сентябре 2008 года Научный анализ пограничных пунктов коммерческих автомобильных перевозок на главных торговых артериях стран Евразии 4 этапа Реализовано совместно с ADB, ECO, LAS и IDB Основные результаты NELTI: Проблемы носят процессуальный характер! 57% времени теряется при пересечении границы! Незаконные платежи составляют 30% от затрат на перевозку! Отсутствие вспомогательной придорожной инфраструктуры © Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) 2013 Page 12

Основные аспекты Инициативы «Модельное шоссе» 1. 1.Институциональные реформы в целях эффективного применения документов ООН по упрощению процедур торговли 2. 2.Создание и поддержка вспомогательной инфраструктуры 3. 3.Внедрение передового опыта 4. 4.Создание многостороннего инвестиционного фонда © Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) 2013 Page 13

Участие МСАТ совместно с ЕЭК ООН в процессе пересмотра Алматинской программы действий (Лаос, 2013) Подготовка Программы действий «Алматы плюс десять» © Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) 2013 Page 14

© Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) 2013 Page 15