КОНФЕРЕНЦИЯ ПО АВТОБУСНОМУ ТРАНСПОРТУ СНГ Вклад частного сектора в эффективный городской и междугородный транспорт Еса Маннисенмаки, Ассоциация автобусного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ситуация в Германии: Результаты изучения данных Сборника BUSfactsАссоциацией операторов автобусного транспорта Германии(bdo ) и рекомендации государственным.
Advertisements

Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Пути совершенствования правового регулирования автомобильных перевозок пассажиров на основе гармонизации законодательства Республики Беларусь и Евросоюза.
Система долгосрочных железнодорожных тарифов в Финляндии - Г-жа Силья Руокола, заместитель начальника отдела Международная конференция органов тарифного.
Руководитель Федерального агентства связи В.Н. Бугаенко Форум по вопросам почтового регулирования в рамках заседания Административного совета Всемирного.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Спрос и предложение. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг.
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Т.П. Карнюшина.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Роль городского пассажирского.
Неотъемлемой составной частью системы финансового управления выступают прямые, косвенные и смешанные формы регулирования. Непосредственное (прямое) влияние.
Тема урока: Финансы в экономике. План урока Введение Банковская система Финансовые институты Инфляция: виды, причины и последствия Заключение.
1 Концепция создания фондов капитального ремонта многоквартирных домов Государственная корпорация – Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального.
О системе государственно - частного партнёрства в Великобритании.
Тема урока: Финансы в экономике. План урока Введение Банковская система Финансовые институты Инфляция: виды, причины и последствия Заключение.
ВОДА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ 3-й доклад ООН по Всемирным водным ресурсам.
Отличия коммерческих юридических лиц от некоммерческих.
Аспекты финансирования развития инфраструктуры Сиваев Сергей Борисович Институт экономики города Москва 26 мая 2011г.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В КОММУНАЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ РОССИИ VII Ежегодная конференция из цикла «Леонтьевские чтения» «Экономическая теория.
Транксрипт:

КОНФЕРЕНЦИЯ ПО АВТОБУСНОМУ ТРАНСПОРТУ СНГ Вклад частного сектора в эффективный городской и междугородный транспорт Еса Маннисенмаки, Ассоциация автобусного транспорта Финляндии

Автобусный транспорт Финляндии выдерживает сравнение Система основывается на инициативе операторов и лицензиях на регулярное обслуживание (за пределами столичного района Хельсинки) : -автобусные компании разрабатывают маршруты и расписания на основе потребностей потребителей -автобусные компании подают заявки на лицензии государственным органам -лицензии выдаются на дискреционной основе, которая подразумевает, что маршруты и расписания соответствуют потребностям потребителей -автобусные компании несут финансовую ответственность за транспортные услуги -система гарантирует эффективные связи с услугами, оказываемыми автобусным, железнодорожным и водным транспортом Общенациональная сеть маршрутов, которая поддерживается 350 частными автобусными компаниями, обслуживает 350 миллионов пассажиров ежегодно За пределами столичного района Хельсинки более 80 % услуг автобусного транспорта оказывается на дохoды от продажи билетов без государственного финансирования Автобусный транспорт оказывает 85 % услуг общественного транспорта (за пределами столичного района Хельсинки) 2

Лицензионная система Инициатива принадлежит автобусной компании Лицензия выдается : 5 региональными государственными органами 28 муниципалитетами Осуществляется проверка потребностей потребителей Срок действия: 10 years Компания несет ответственность за финансирование обслуживания Имеется возможность прекратить действие лицензии, в случае если маршрут сановится нерентабельным Лицензия не является исключительным правом ! 3

Нерентабельные услуги покупаются Транспортные услуги покупаются за счет государственных и муниципальных ресурсов там, где оказание таких услуг нанесло бы финансовый ущерб автобусным компаниям Покупаемые услуги являются предметом конкуренции по так называемому сетевому принципу: автобусная компания получает доход от продажи билетов, а государство компенсирует ей разницу между доходом и критическим уровнем рентабельности Нерентабельные услуги можно обнаружить по всей Финляндии, но покупается, примерно, только 20 % услуг (за пределами района Хельсинки) Расходы государства в 2007 г.: 25 миллионов евро на покупку региональных и местных услуг автобусного транспорта 4

Тарифы Автобусные компании свободны в установлении тарифов для плательщиков наличными деньгами Министерство транспорта и коммуникаций устанавливает цены на билеты для школьников Ассоциация автобусного транспорта Финляндии устанавливает цены на билеты, продаваемые компанией Маткахуолто HMAC (Совет столичного района Хельсинки) Региональльная система продажи билетов 5

Региональная система продажи билетов В сотрудничестве с муниципалитетами, операторы автобусного транспорта разработали систему продажи местных и региональных билетов по доступным ценам Существует уже более 30 региональных зон продажи билетов, которые покрывают более половины всех муниципалитетов Пассажир обладает неограниченным правом совершать поездки в региональной зоне продажи билетов; государственное и муниципальное участие в расходах поддерживает цену на билеты на приемлемом уровне Почти без исключения, региональные билеты увеличили количество пассажиров автобусов Внутригородские системы продажи билетов также были сделаны привлекательными посредством сотрудничества между городскими властями и операторами автобусного транспорта. Расходы государства в 2007 г.: 11 миллионов евро на региональную систему продажи билетов 6

Уникальная система автобусных терминалов: компания Маткахуолто. Компания Маткахуолто является собственностью операторов автобусного транспорта Компания Маткахуолто управляет 65 своими автобусными терминалами, 400 агентами, и более 2000 других сотрудников Сеть покрывает всю страну Услуги автобусных терминалов включают: –Продажу билетов –Информацию о расписании –Услуги по аренде автобусов Билет, купленный на автобусном терминале, действителен на любом автобусе, независимо от того, какой компании он принадлежит Автобусный транспорт Финляндии был пионером в исполоьзовании кредитных карточек 7

Комфортабельные поездки на автобусах- экспрессах Компания ЭкспрессБас является финским альянсом по обслуживанию автобусами- экспрессами Эти городские и междугородные туристические автобусы имеют унифицированный внешний вид, а к подготовке работающего на них персонала предъявляются унифицированные требования ЭкспрессБас предлагает широкий выбор маршрутов по всей Фснляндии и десятки ежедневных рейсов, связывающих основные магистрали с аэропортом Хельсинки-Вантаа Количество пассажиров увеличивается в течение последних десяти лет Вся система автобусов-экспрессов действует без какого-либо финансового вмешательства правительства 8

Текущие проблемы Инвестиции правительства Финляндии в общественный транспорт за последние годы сократились Расходы общественного транспорта быстро растут; цены на билеты становятся все выше и выше Снижение налога на автомобили привело к возросшему использованию частных автомобилей Регулярное автобусное обслуживание сокращается каждый год 9

Что делать? Больше государственного финансирования местных и региональных билетов Больше усилий по поддержанию необходимых связей Снижение стоимости производства при облегчении налогового бремени Отмена налога на добавленную стоймость на тарифы Улучшение состояния и поддержания дорожной сети Снижение издержек от сервисных центров 10