Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Advertisements

11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Организационно-правовые аспекты развития общественного транспорта Валентина Леончик, РОО «Белорусский союз транспортников» тел (017) , факс.
Экспертная группа 17 « Реформа бюджетного сектора в экономике » « РИА Новости », г. Основные направления и механизмы повышения эффективности.
Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
Информационная составляющая экономической безопасности на предприятии транспорта.
Модератор: вице-президент ОАО «РЖД» - генеральный директор ОАО «ФПК» М.П. Акулов Сочи, 2011 г. IV Международный железнодорожный форум СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО.
Концепция гармонизации законодательства Беларуси и ЕС в области перевозок пассажиров (проект «Беларусь и ЕС: делимся опытом») Валентина Леончик, (руководитель.
Экспертная группа г.. 2 Масштабы сектора Условия и вызовы Демографические – демографический спад (крайне важно для профобразования); – старение.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Ключевые барьеры развития конкуренции в сфере пассажирского транспорта г. Москвы ДИСКУССИОННАЯ ГРУППА «МОСКВА: НОВАЯ КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ»
Пути совершенствования правового регулирования автомобильных перевозок пассажиров на основе гармонизации законодательства Республики Беларусь и Евросоюза.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск до 2025 года 2014.
Спрос населения на легковые автомобили 10%-ные доходные группы населения Расходы на автомобили, млрд. долл. Рост доходов населения обеспечивает рост спроса.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Транксрипт:

Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в 2,5 раза ниже, чем в развитых зарубежных странах; - значительна региональная неравномерность в развитии транспортной сети; - автомобилизация страны сдерживается недостаточным развитием сети автомобильных дорог; - не полностью удовлетворяется растущий спрос на качественные транспортные услуги; - положение отечественных перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг не отвечает их реальным возможностям; - показатели безопасности дорожного движения не соответствуют мировому уровню; - доля автотранспорта в загрязнении окружающей среды превышает аналогичный показатель развитых стран мира более чем в 1,7 раза; - грузовой автопарк характеризуется высокой изношенностью и нерациональной структурой; - крайне низкая эффективность функционирования грузового автотранспорта; - на пассажирских перевозках отсутствуют механизмы финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров.

Сферами ответственности государства в управлении транспортом являются: - совершенствование правовых основ транспортной деятельности; - создание условий для обеспечения безопасности на транспорте; - выработка и контроль выполнения стандартов воздействия транспорта на окружающую среду; - проведение структурных преобразований на транспорте; -устранение и недопущение возникновения правовых и административных барьеров в процессах перевозок пассажиров и грузов; - выработка и контроль соблюдения правил конкуренции; - выработка и реализация эффективной тарифно-ценовой политики; - совершенствование системы контроля и надзора; - обеспечение интеграции транспортной системы России в мировую транспортную систему.

Сферами, в которых государство стимулирует и поддерживает необходимые изменения, являются: развитие конкуренции на рынке транспортных услуг; внедрение наиболее эффективных технологий; развитие экспорта транспортных услуг; повышение доступности транспортных услуг для населения с низкими доходами, инвалидов, пенсионеров, учащихся. Важнейшей сферой ответственности государства является обеспечение безопасности функционирования транспорта. Важнейшая задача - системное регулирование процесса автомобилизации страны.

Ориентация на создание условий для повышения ее инвестиционной привлекательности: разработка и реализация экономических механизмов, стимулирующих ускоренное обновление парка транспортных средств; предоставление государственных гарантий по привлекаемым для финансирования значимых инвестиционных проектов; содействие в развитии лизинга современных транспортных средств; расширение элементов платности пользования инфраструктурой для покрытия соответствующих эксплуатационных расходов.

Системное развитие транспортной инфраструктуры крупнейших городов: комплексный учет транспортных факторов при выработке архитектурно-планировочных решений; внедрение элементов платности в пользовании улично-дорожной сетью; выработка и реализация эффективной парковочной политики; применение современных схем, средств и технологий организации дорожного движения, внедрение автоматизированных систем; комплексное опережающее развитие систем общественного пассажирского транспорта как альтернативы росту числа личных автомобилей. Развитие систем скоростного и внеуличного пассажирского транспорта; разработка системных решений по обеспечению безопасности движения; экономическое стимулирование приоритетного использования в городах транспортной техники с повышенными экологическими показателями.

Основные задачи при регулировании тарифов: ограничение тарифов сверху, чтобы обеспечить доступность услуг для большинства потенциальных потребителей; ограничение тарифов снизу для недопущения кратковременной реализации транспортных услуг ниже себестоимости с целью получения конкурентных преимуществ (демпинга) или применения заниженных цен, исключающих возможность качественного обслуживания и обеспечения требований безопасности; обеспечение ценовой прозрачности рынка (за счет применения принципа "объявленного тарифа").

Изменение структуры парка транспортных средств будет направлено: на автомобильном транспорте – на увеличение в грузовом парке доли автопоездов большой грузоподъемности, расширение гаммы специализированных грузовых автомобилей, в том числе оснащенных средствами самопогрузки и сменными кузовами; на городском пассажирском транспорте – на создание широкой гаммы унифицированных семейств автобусов и троллейбусов, на разработку и внедрение систем скоростного внеуличного транспорта.