Актуальные IT-инициативы Жанна Щенникова Москва 24 марта 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс рассмотрения претензионных обращений клиентов в КБ Ренессанс капитал (ООО) Март 2011 Ирина Ларина, Вице-президент, Директор службы поддержки клиентов.
Advertisements

Переход на SOA: Технологические аспекты SOA-2010 Фирстов Олег, начальник отдела технической архитектуры и интеграции 9 сентября 2010 г.
ЮНИАСТРУМ БАНК Универсальный банк, осуществляющий все основные виды банковских операций. Специализируется на розничном бизнесе и работе c малыми и средними.
ФИНАНАНСОВЫЙ РЫНОК – рынок «продавца». ТЕНДЕНЦИИ И РЕАЛИИ. Дискуссионный клуб Гильдии маркетологов Москва,
Роль микрофинансирования в финансовой поддержке малого предпринимательства.
1 От микрофинансирования – к финансовым услугам «для всех» Анатолий Аксаков, Президент Ассоциации региональных банков «Россия», Заместитель председателя.
ОАО «Сибакадембанк» - крупнейший банк-кредитор населения на территории Сибирского федерального округа Силуянов Станислав Сергеевич, Департамент розничного.
Комплексное обслуживание клиентов малого бизнеса в банке ВТБ24 (ЗАО)
Мгновенные деньги Быстро. Дешево. Доступно Кредиты наличными: Межбанковская программа потребительского кредитования Предложение для банков-партнеров.
КРЕДИТОВАНИЕ МСП Российская Федерация: Кредиты, предоставленные юридическим лицам и субъектам МСП* КРЕДИТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ МСП СОСТАВЛЯЕТ 23 % ОТ.
Итоги работы филиала ВТБ 24 в Санкт-Петербурге в 2014 году 4 февраля 2015 года.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
1 Тема выступления: Перспективы участия иностранных банков в развитии ритейлового бизнеса в российских регионах.
Российский Микрофинансовый Центр Микрофинансирование в России. Особенности рынка Москва, Президент - Отель 30 ноября 2006 года.
1 УРАЛСИБ 2 Структура региональной сети Точки продаж2011 Банк 459 Страховая группа390 Лизинг46 Факторинг точек продаж во всех крупных регионах России.
Зарплатные проекты. Основан в 1992 году Генеральная лицензия Центрального банка РФ от В 2008 году вошел в группу Внешэкономбанка. Основной.
Живи сейчас!. КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) 2 Основан в 2003 году Является частью международной группы «Ренессанс Групп». Группа объединяет инвестиционные.
CRM в банке DeltaCredit Автоматизация обработки заявок на ипотечные кредиты Северов Михаил, руководитель стратегических проектов Банк DeltaCredit.
15 ноября 2007 года г. Москва IV Национальная конференция Микрофинансирование в России: строим всеохватывающую финансовую систему.
Повышение финансовой грамотности в области использования банковских карт 6 июня, 2007 Дмитрий Вишняков Public Affairs VISA International.
Транксрипт:

Актуальные IT-инициативы Жанна Щенникова Москва 24 марта 2011

Продукты банка: целевые кредиты; кредиты наличными; кредитные и расчетные карты; вклады; обмен валюты, негосударственное пенсионное страхование и другие комиссионные услуги. Основанный в 2003 году Ренессанс Кредит входит в ТОП- 100 крупнейших российских банков и ТОП-10 потребительских банков России (согласно рэнкингу «РБК Рейтинг»). Клиентская база банка в России насчитывает более 4 млн человек. География деятельности «Ренессанс Кредит» в России охватывает 75 отделений, более точек выдачи кредитов в торговых предприятиях в 59 регионах РФ. «Ренессанс Кредит» товарный знак КБ «Ренессанс Капитал». «Ренессанс Кредит» - является розничным бизнесом международной инвестиционно-банковской группы «Ренессанс Групп». «Ренессанс Кредит» обладает одной из лучших систем управления рисками по отрасли. Стратегическим направлением деятельности «Ренессанс Кредит» является потребительское кредитование.

3 Жизнь после кризиса 3 Растущая роль государства и влияние регулятора Традиционно банковский бизнес теперь оказывается широким спектром розничных компаний oРост конкуренции со стороны небанковских структур (ритейлеры, сети кэш-инов, интернет-компании и т.д.) Рост финансовой грамотности населения, рост интереса к финансовым услугам Рост благосостояния клиентов, дальнейший послекризисный подъем покупательской активности Борьба за клиента усиливается - услуги должны становиться более удобными oРост значения дистанционного обслуживания oИндивидуализация услуг – tailor made solutions oБольший фокус на клиента и его личные потребности – CRM Снижение маржинальности бизнеса -> фокус на прибыль в краткосрочной и среднесрочной перспективе oСокращение расходов oБольшие требования к эффективности инфраструктуры -> сокращение неспецифичных и некритичных издержек -> больший фокус бизнеса на core competence (как мы на кредитование) - > универсальность – больше не преимущество (может показаться спорным) oВажным становится понимание бизнеса, источников прибыльности и расходов, анализ доходности oLife cycle management – прибыль нужно оценивать по совокупности многих факторов и во времени

4 Что Бизнес ждет от IТ 4 Снижение маржинальности бизнеса oБольшие требования к эффективности инфраструктуры oСокращение неспецифичных и некритичных издержек oБольший фокус бизнеса на core competence (как мы на кредитование) oУниверсальность Борьба за клиента усиливается - услуги должны становиться более удобными oБольший фокус на клиента и его личные потребности oИндивидуализация услуг oРост значения дистанционного обслуживания

5 Актуальные IT инициативы 5 Развитие технологий ДБО Единая продуктовая платформа Стандартизация инфраструктуры Виртуализация и тонкий клиент IT Governance

Banking main investment trends Worldwide IT Spending, Financial Services Externally Facing investments Internally Facing investments

?