Квалификационный подход Компетентностный подход Компетентность – это качество человека, завершившего образование определенной ступени, выражающееся в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Advertisements

Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Компетенции и компетентностный подход в образовании.
Профессиональная компетентность выпускника - условие успешной адаптации на рынке труда. «Социально-профессиональная компетентность – это сформированное.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА НОГИНСКОГО ФИЛИАЛА МГОУ В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ Презентация Соколовой Л.П., преподавателя.
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Педагогическая мастерская Машуков Александр Васильевич, помощник ректора.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Транксрипт:

Квалификационный подход Компетентностный подход

Компетентность – это качество человека, завершившего образование определенной ступени, выражающееся в готовности (способности) на его основе к успешной (продуктивной, эффективной) деятельности с учетом её социальной значимости и социальных рисков, которые могут быть с ней связаны.

Компетентностный подход рассматривается как своего рода инструмент усиления социального диалога высшей школы с миром труда, средство углубления их сотрудничества и восстановления в новых условиях взаимного доверия.

– осознание потребности; – формирование мотива; – выбор способа осуществления деятельности; – планирование деятельности; – перечень действий; – выполнение действий.

1)положительная мотивация к проявлению компетентности; 2)ценностно-смысловые представления(отноше- ния) к содержанию и результату деятельности; 3)знания, лежащие в основе выбора способа осуществления соответствующей деятельности; 4)умение, опыт (навык) успешного осуществления необходимых действий на базе имеющихся знаний.

Компетентность квалификация социальное поведение ( способность работать в группе, инициативность)

1. Технические (инструментальные) компетенции; 2. Общие компетенции; 3. Ключевые компетенции.

1) Технические (предметные, собственно профессиональные) компетенции включают в себя владение медицинскими знаниями, умениями и навыками

К профессиональным умениям, формирующимся в процессе обучения в медицинском вузе, следует относить: знания и реальную возможность применения на практике общих принципов лечения конкретных заболеваний, выполнение соответствующих врачебных, в том числе некоторых хирургических, манипуляций, выписывание рецептов и назначений, ведение больных на различных этапах лечения и диспансерного наблюдения, организацию групп повышенного риска по конкретным заболеваниям, оформление многочисленной медицинской документации, участие в консилиумах и врачебных комиссиях и др.

2 ) Общие компетенции включают в себя: общепсихологическую составляющую ; информационную составляющую; сформированное клинического мышление.

3) К ключевым (надпрофессиональным) компетенциям относятся: познавательная; коммуникативная; эмоциональная; «рефлексивная» компетенция.

13 Компетентностная модель подготовки выпускника медицинского вуза Цель: формирование профессиональной компетентности выпускника медицинского вуза Содержание медицинский компонент социокультурный компонент коммуникативный компонент организационный компонент Методы словесные наглядные практические принцип целенаправленности и целесообразности обучения принцип сознательности и активной деятельности принцип научности принцип доступности принцип последовательности и систематичности принцип приоритетности самостоятельного обучения Технические компетенцииОбщие компетенции Ключевые компетенции Принципы Объективные Образовательная среда медицинского вуза Средства компоненты учебно- методического комплекса Субъективные Уровень обучаемости студента Факторы воздействия