широкое распространение ситуаций, в которых наблюдается столкновение интересов двух или большего числа сторон в производственной и общественной жизни;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ ВПО Саратовский ГМУ Росздрава ДЕЛОВАЯ ИГРА «ДЕЙСТВИЕ СЕСТРИНСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ НЕТИПИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЛПУ» Кафедра.
Advertisements

Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Игровое моделирование проблемных ситуаций на примере формирования нравственного поведения детей Поздеева С.Е. воспитатель коррекционной гр. ДОУ «Улыбка»
Глухов С И учитель обществознания и истории МОУ «СОШ 38» Деловые игры на уроках.
Горемыко Мария Губина Ольга Иосилевич Екатерина Лекомцева Мария Швецова Ольга.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
ДЕЛОВАЯ ИГРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ общие методические аспекты.
Мастер – класс « Игровые технологии» Василий Савельевич Новиков, кандидат юридических наук, доцент, академик Международной академии дополнительного образования,
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
Признание уникальности и индивидуальной самоценности каждого ученика. Каждый обучающийся, признавая уникальность другого человека, обязан уметь взаимодействовать.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Место активных методов в системе методов обучения Методы обучения Методы, направленные на первичное овладение знаниями Информационно- развивающие Проблемно-
О применении интерактивных методов обучения в образовательном процессе студентов ИФК ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ – СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила:Атмурзаева З.М..,Муз. руководитель.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (PbL) Проблемным называется такое обучение, при котором усвоение знаний и начальный этап формирования интеллектуальных навыков происходят.
МАСТЕР-КЛАСС «ПЕРЕДАЧА ТРЕНИНГОВ: МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ» Анна Моносова, Анна Чумакова.
Транксрипт:

широкое распространение ситуаций, в которых наблюдается столкновение интересов двух или большего числа сторон в производственной и общественной жизни; альтернативные возможности при решении любых управленческих задач (формировании новых структур, при делегировании властных полномочий и материальных ресурсов и т.д.) повышает вероятность конфликтных ситуаций ; высокие требования к культуре общения сотрудников современных организаций ; необходимость более устойчивой в психологическом отношении жизни человека.

активная форма обучения, которая базируются на игровой функциональной основе, игровых элементах, связях, отношениях. сочетаются два принципа обучения: принцип проблемности и принцип моделирования будущей профессиональной деятельности.

развивает профессиональное мышление на примере ситуаций, возникающих в практической деятельности фармацевтического персонала и провизоров- управленцев; способствует развитию самостоятельного, творческого поиска выхода из сложных ситуаций практической деятельности; формируются практические навыки определения наиболее эффективных путей выполнения профессиональных функций фармацевтического персонала.

получение знаний об особенностях конфликтов и управлении ими в фармацевтических организациях развитие стремления и навыков самостоятельного выхода из сложных, иногда внештатных ситуаций в профессиональной деятельности, отягощенных конфликтами

1.Подготовительный этап: контроль теоретических знаний тестирование студентов (тест У.Томаса и Р.Килменна по определению привычного способа поведения в конфликтной ситуации) 2.Распределение ролей, объяснение ролевых функций сущность методики проведения игры заключается в том, что студенты, назначенные на определенные должности, в процессе занятия постоянно действуют в полном соответствии с правами и обязанностями, указанными в должностных инструкциях

3.Моделирование ситуации в зависимости от выполняемой роли студентам предлагаются описание ситуации и перечень заданий обыгрывание ситуации, в ходе которого студенты должны выполнить задания по разрешению проблем, наиболее часто встречающихся в практической работе провизора. 4.Разрешение ситуации по существу. 5.Анализ и подведение итогов игры.

Клиент Другие клиенты Руководитель Итог рационального общения – удовлетворение потребностей населения в фармацевтической продукции Провизор Контролирующие организации Коллеги по работе

Условия игры : Имитируется взаимодействие сотрудников аптечного учреждения с пришедшими покупателями по поводу возникших проблемных вопросов. Основные роли : Возмущенный покупатель (1 чел.); Покупатели, стоящие в очереди (2-3 чел.); Фармацевт, обслуживающий возмущенного покупателя; Фармацевты (другие сотрудники аптеки, работающие в данный момент времени – 2 чел.) Каждая из групп выполняет в ходе игры свои функции, однако, все должны понимать имитирующую ситуацию и содержание действий других групп.

1. В аптеку обратился покупатель со следующей претензией: Мне это лекарство не подошло, заберите его назад! Каковы действия провизора (фармацевта) в данной ситуации? Предложить различные стратегии (техники) работы с данным возражением покупателя. 2. В аптеку обратился покупатель с рецептом на лекарство, которого не оказалось. Покупатель возмущен, он обвиняет в сложившейся ситуации провизора рецептурного отдела. Разыграйте различные стратегии (техники) работы с клиентом: Провизор А не обращает внимания и продолжает работу, Провизор Б агрессивным тоном просит покупателя отойти от прилавка и не мешать работать, Провизор В извиняется и помогает покупателю обратиться в стол информации с целью найти лекарство в ближайшей аптеке.

в игре моделируются реальные условия профессиональной деятельности провизора (фармацевта) во всем многообразии служебных, социальных и личностных связей. выполняет обучающие функции – выявляются и моделируются наиболее характерные виды профессионального взаимодействия провизора (фармацевта) и покупателя, оценивается способность студента (специалиста-фармацевта) улаживать конфликтные ситуации с целью сохранения клиента и мирного разрешения вопроса для обеих сторон.